Jump to content
Sign in to follow this  
Kraftwagen

Жимник, продолжение

Recommended Posts

Удивительно, но Жимник ещё жив, иногда сам не верю.

Было проведено некоторое облагораживание интерьера и с 13-го года пользую его зимой.

Всякое было.

Весной 15-го не доезжая до дома 300 м заглох, долго искал причины, обнаружен дефект проводки - надрез изоляции провода питания датчика КВ в жгуте, который ни разу не вскрывался, медь отгнила. От японской машины такой подлянки ну никак не ожидал.

Ну и за прошлый сезон последовательно порвал заднюю длинную полуось, переднюю короткую и в завершении сезона задний редуктор. О как. Задний редуктор на разборке куплен за 10рублей, палки по пятёрке.

 

Летом подкрался писец в виде возможности лишиться регистрации, в потоке жимник явно выделялся несуразным видом, пришлось взяться за его даунгрейд.

Первое - железные бампера.

75616b1dcd62.jpg[/url]

67d9f70e825d.jpg[/url]

 

Пластик пришлось покупать, благо, что цены ещё разумные, в итоге, получился истинный покемон.

 

20ede0d9141c.jpg[/url]

 

Лифт уменьшен до 75 мм, резина поменяна с 32-ю на 29-ю.

Ездит, свистит китом РК (ну, а куда без этого), заводится в любой мороз, ЖРЁТ бензин (сука), тёплый.

Как-то так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, какой он страшненький без бампреа))

Кстати, шноркель сними...Artтут рассказывал как приняли жимник со шноркелем, лишением регистрации и всю эпопею по восстановлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенью готовился к зимнему сезону.

  1. Купил поставил настоящее заднее стекло (ХУГ), с обогревом, пластик не выкинул, прибрал.
  2. Восстановил подогрев зеркал.
  3. В задний мост воткнул новые, супер-пупер палки, сделанные из торсионов. По прошлой весне порвал еще пару комплектов, замечено, что в 3 раза чаще рвётся короткая, что естественно, на втором месте редуктор.
  4. Масло поменял.
  5. Щётки зимние новые.
  6. Восстановил работу переднего стабилизатора - резинки, линки.
  7. Ну и недавно пришлось поменять аккумулятор. Очень жалко АГМ, сам виноват - пару месяцев машинка простояла на сигнализации, батарейка кончилась, так что не смог завестись.
  8. Ещё весной разобрался с жором. Подключился к бортовому компу, причина - злобный ЕГР. Проткнул медную диафрагму иголкой, всё пришло в норму. Ещё покрутил состав смеси - есть потенциометр в правом торце торпедо, что тоже несколько улучшило ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жимник обут в китайскую резину 215/75/16с (автобусно - грузовая 113/111) по имени сайлун айс блейзер вст1, шиповка, рисунок, как у первой хаки. Радуюсь. Конечно с балансировкой не ахти, но она в морозы ниже -20 реально мягкая, цепкая, по снежной  целине прёт, брал летом 16-го, 4 баллона за десятку. После летней стоянки 7 месяцев сплющилась, пару дней ездил с вибрацией, потом размялась, ну прямо, как диагональная.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...