Kraftwagen Report post Posted November 24, 2016 Удивительно, но Жимник ещё жив, иногда сам не верю. Было проведено некоторое облагораживание интерьера и с 13-го года пользую его зимой. Всякое было. Весной 15-го не доезжая до дома 300 м заглох, долго искал причины, обнаружен дефект проводки - надрез изоляции провода питания датчика КВ в жгуте, который ни разу не вскрывался, медь отгнила. От японской машины такой подлянки ну никак не ожидал. Ну и за прошлый сезон последовательно порвал заднюю длинную полуось, переднюю короткую и в завершении сезона задний редуктор. О как. Задний редуктор на разборке куплен за 10рублей, палки по пятёрке. Летом подкрался писец в виде возможности лишиться регистрации, в потоке жимник явно выделялся несуразным видом, пришлось взяться за его даунгрейд. Первое - железные бампера. [/url] [/url] Пластик пришлось покупать, благо, что цены ещё разумные, в итоге, получился истинный покемон. [/url] Лифт уменьшен до 75 мм, резина поменяна с 32-ю на 29-ю. Ездит, свистит китом РК (ну, а куда без этого), заводится в любой мороз, ЖРЁТ бензин (сука), тёплый. Как-то так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 24, 2016 Саня, какой он страшненький без бампреа)) Кстати, шноркель сними...Artтут рассказывал как приняли жимник со шноркелем, лишением регистрации и всю эпопею по восстановлению. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 5, 2017 Осенью готовился к зимнему сезону. Купил поставил настоящее заднее стекло (ХУГ), с обогревом, пластик не выкинул, прибрал. Восстановил подогрев зеркал. В задний мост воткнул новые, супер-пупер палки, сделанные из торсионов. По прошлой весне порвал еще пару комплектов, замечено, что в 3 раза чаще рвётся короткая, что естественно, на втором месте редуктор. Масло поменял. Щётки зимние новые. Восстановил работу переднего стабилизатора - резинки, линки. Ну и недавно пришлось поменять аккумулятор. Очень жалко АГМ, сам виноват - пару месяцев машинка простояла на сигнализации, батарейка кончилась, так что не смог завестись. Ещё весной разобрался с жором. Подключился к бортовому компу, причина - злобный ЕГР. Проткнул медную диафрагму иголкой, всё пришло в норму. Ещё покрутил состав смеси - есть потенциометр в правом торце торпедо, что тоже несколько улучшило ситуацию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 5, 2017 Жимник обут в китайскую резину 215/75/16с (автобусно - грузовая 113/111) по имени сайлун айс блейзер вст1, шиповка, рисунок, как у первой хаки. Радуюсь. Конечно с балансировкой не ахти, но она в морозы ниже -20 реально мягкая, цепкая, по снежной целине прёт, брал летом 16-го, 4 баллона за десятку. После летней стоянки 7 месяцев сплющилась, пару дней ездил с вибрацией, потом размялась, ну прямо, как диагональная. Quote Share this post Link to post Share on other sites