KIAlex Report post Posted June 23, 2017 В 15.03.2017 в 3:25 PM, Яков сказал: Из китайцев типа такого http://www.sorokin.ru/product/press_pnevmo...heskij_20t_7-20 Яков, а типа такого 20 тонн http://www.avt-avto.ru/categories/631/items/11163/ ? саленты в панарах + подшипники За 49 я все равно никогда не куплю. За 10-12 готов, причем надо в ближайшее время - в задний мост надо подшип запрелвать и саленты поменять и в 105 и в 70 в напарах и тп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 23, 2017 На мой взгляд - фигня. Подшипники возьмет без вопросов. А вот насчет сайлентов есть сомнения. Свежие запрессует, а вот вынет ли старые закисшие - вопрос. Конструкция таких прессов хилая, станина болтается, все какое-то кое-как сделанное. Бытовой домкрат, пружины от подъезда, швеллер тонкий - несерьезно. С таким прессом можно попасть - деньги потратишь, результат так себе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 28, 2017 вот https://instrumtorg.ru/product/31868/?admitad_uid=157f7ed90fc61c97448fdae6d042142d&utm_source=admitad&website_name=Apishops выглядит массивнее. но может это просто все иллюзия и переплата в 5 тысяч? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 28, 2017 Советую в живую посмотреть. Выбрать тот, что внушает большее доверие. Вполне вероятно, что действительно иллюзия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted July 3, 2017 Кстати, тебе трубогиб http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/gibochnye/trubogibochnye/trubogiby/stels/gidravlicheskij_trubogib_stels_18115/?utm_source=market&utm_medium=price&utm_campaign=stanki+|+moscow&utm_content=gibochnye+|+stels+|+783309&utm_term=783309&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9C40LTRgNCw0LLQu9C40YfQtdGB0LrQuNC5INGC0YDRg9Cx0L7Qs9C40LEgU1RFTFMgMTgxMTU7WGVwaDFBdHJ0anROMGN1VU9SeFJZUTs&ymclid=990742162389402865800009 ничего по внешнему виду и конструкции не напоминает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 3, 2017 7 часов назад, Gal сказал: Кстати, тебе трубогиб http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/gibochnye/trubogibochnye/trubogiby/stels/gidravlicheskij_trubogib_stels_18115/?utm_source=market&utm_medium=price&utm_campaign=stanki+|+moscow&utm_content=gibochnye+|+stels+|+783309&utm_term=783309&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9C40LTRgNCw0LLQu9C40YfQtdGB0LrQuNC5INGC0YDRg9Cx0L7Qs9C40LEgU1RFTFMgMTgxMTU7WGVwaDFBdHJ0anROMGN1VU9SeFJZUTs&ymclid=990742162389402865800009 ничего по внешнему виду и конструкции не напоминает? трубогиб напоминает, а что? Цена интересная... был в ПЖ, смотрел прессы вживую...действительно за 12-15 смазливые консьрукции. понравился только за 26кр на 20тонн...но блин дорого Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted July 3, 2017 2 часа назад, KIAlex сказал: трубогиб напоминает, а что? Цена интересная... был в ПЖ, смотрел прессы вживую...действительно за 12-15 смазливые консьрукции. понравился только за 26кр на 20тонн...но блин дорого по сути это такой же гидравлический пресс. То есть, если к прессу добыть набор для изгибания труб, то отдельно трубогиб тебе не нужен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 7, 2017 В 03.07.2017 в 8:06 PM, KIAlex сказал: был в ПЖ, смотрел прессы вживую...действительно за 12-15 смазливые консьрукции. понравился только за 26кр на 20тонн...но блин дорого Это не дорого, если это действительно вещь. Посмотри в интернете эту модель пресса, скорее всего будет дешевле на несколько тысяч. Ведь такие вещи как пресс покупаются практически на всю жизнь, можно и потратится что бы потом не плеваться Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 8, 2017 Купил гидропресс. Съездил еще раз в ПЖ..посмотрел пристальнее... В выходные оказалось почти негде купить, все автогаражные магазины закрыты. Рядом со мной на Преображенке какие то барыги продают китайский ноунейм - копия с nordberg. 16400 руб, 20 тонн. Наклеечка китйского производителя заклеена Вот он красавец Внешний ручной привод Манометр и главнй цилиндр Рабатает. Только онь медленно ..ручкой надо астодыгать Первый опыт, но о нем отдельно в теме 70ки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 9, 2017 В целом наверное сойдет для бюджетной модели. Посмотрим как возьмет сайлентблоки. Наличие манометра и гидроцилиндра явный плюс, производитель пытался сделать не совсем фуфло, а что-от более-менее достойное. Но установка пресса на две гнилые дощечки... Пипец... Технику безопасности знаешь как свои три пальца... Силовое оборудование бетонируют в пол, в твоем случае можно обойтись анкерными болтами. И купи набор пуансонов Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 9, 2017 2 минуты назад, Яков сказал: И купи набор пуассонов Как раз хотел узнать, какую оснастку купить? и где. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 9, 2017 2 часа назад, KIAlex сказал: Как раз хотел узнать, какую оснастку купить? и где. Самое простое - это оправки для запрессовки. Типа таких https://www.avto-master.ru/goods/nabor_opravok_mastak_100-20049s_dlya_montaga_i_demontaga_podshipnikov_mastak_tayvan_100-20049s.htm Но они очень неудобны при работе с сайлентблоками. И в таких наборах нет чашки, которую подставляешь под рычаг когда выпрессовываешь сайлетблок.. А так же такой набор бесполезен когда давишь сайлентблок, который имеет центральную втулку шире, чем основное тело сайлентблока. В общем, не считаю покупку оправданной в условиях гаража. Мне больше нравиться подобные наборы http://eurotools24.ru/tools/hand_tools/keys/B191416.html Типа чашек, они практичнее. Ими и сайлентблоки можно прессовать, и подшипники. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 9, 2017 Мда..цена оправок превосходит стоимость самого прессса... Благо много старых подшипников от разных авто , много накопилось...пока удавалось подбирать. Но нао несколько плоских "шайб" чтобы давить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 10, 2017 поглядел пресс из ПЖ...он точь в точь как у меня. только там он 26 стоит... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 11, 2017 Сегодня день инструмента у меня. Нашел тиски. Завтра поеду покупать. Заказал всякое сварочное. Следующим этапом куплю сам сварочник. Но вопрос не об этом. Разгребал тут мусор из гелика и нашел кучу накладных по шиномонтажу. И задумался крепко. Все накладные по 2500-3500 и это старые накладные. Я даже за купер последнее время около 3500 отдал насколько помню. Машин в семье пять штук. Не считая деревенской. Может имеет смысл купить шиномонтажное оборудование? Я имею ввиду станок для бортировки и станок для балансировки. Места они конечно немало занимают. Но я в принципе найду куда их поставить. Они бывают на 220В? За сколько реально купить такой комплект? За 60 можно? Тогда получится что он окупится за два сезона. Это максимум. Нужен конечно будет еще комрессор, но это уже не такие деньги. Что думаете? Или стырят их из гаража? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 12, 2017 Тоже много думал. К станку для бортирования шин нужны прямые руки. За себя скажу, что я вот не уверен в своих способностях. Опасения вызывает резина с профилем 50% и ниже. А так же диски 19" и выше. Если в семье есть такие колеса, то стоит крепко подумать прежде чем браться за них. Считаю что такие диски легко поцарапать, нужен какой-то минимальный начальный уровень что бы браться за такое. Даже на некоторых шиномонтажах от дисков 20" и выше оказываются. Проблем с резиной а-ля УАЗ, НИВА, Жигули и им подобные особо нет. И еще - часто ли удается дотянуть до дома или приходится делать шиномонтаж в дороге? Будет ли оперативный доступ к станкам или они будут стоять удаленно и каждая поездка к ним будет отнимать время и деньги на топливо? Касательно станка для балансировки есть сложность взять исправный (судя по бюджету говорим о б/у). Ежегодно станок должен проходить аттестацию на предмет что он не искажает показания (она не обязательна, но фирмы с репутацией не экономят на этом). Вопрос - вы много видели в шиномонтажах сертификаты о том, что станок проверен? Я только один раз и это был недешевый шиномонтаж. В остальных случаях остается надеяться что показания более-менее точны. Пипл хавает и ладно... Поэтому выбирая станок легко нарваться на такой, который искажает показания. Т.е надо еще тратиться на проверку. Может он и нормальный, но где гарантия? Про компрессор уже сказали - за 7-8 тысяч не то, надо литров на 50 хотя бы, а они подороже. А если на этот компрессор хочется еще и пневмоинструмент, то литров 100 не меньше с хорошей подачей. А это уже другая лига. Для порезов/проколов нужны латки, дремель, насадки - это тоже деньги и эти расходники надо поддерживать в наличии. Короче, начинаешь копать и понимаешь что все не так просто. А если делать абы как, то результат не очень и смысл организации шиномонтажа теряется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 12, 2017 Я не испытываю особых потребностей в шиномонтажке - пПеребортировать колесо , мелкий ремонт – в район 1000 руб. Наверно в год 5-6 тыс набежит, не более. У меня летняя и зимняя на своих дисках. Компрессор в гараж однозначно нужен. Когда компрессор исправный, то 25 л ресивера вполне хватает для покраски и гайковерта. 50 наверно лучше, 100 перебор для гаража. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 12, 2017 3 hours ago, Яков said: Тоже много думал. К станку для бортирования шин нужны прямые руки. За себя скажу, что я вот не уверен в своих способностях. Опасения вызывает резина с профилем 50% и ниже. А так же диски 19" и выше. Если в семье есть такие колеса, то стоит крепко подумать прежде чем браться за них. Считаю что такие диски легко поцарапать, нужен какой-то минимальный начальный уровень что бы браться за такое. Даже на некоторых шиномонтажах от дисков 20" и выше оказываются. Проблем с резиной а-ля УАЗ, НИВА, Жигули и им подобные особо нет. И еще - часто ли удается дотянуть до дома или приходится делать шиномонтаж в дороге? Будет ли оперативный доступ к станкам или они будут стоять удаленно и каждая поездка к ним будет отнимать время и деньги на топливо? Касательно станка для балансировки есть сложность взять исправный (судя по бюджету говорим о б/у). Ежегодно станок должен проходить аттестацию на предмет что он не искажает показания (она не обязательна, но фирмы с репутацией не экономят на этом). Вопрос - вы много видели в шиномонтажах сертификаты о том, что станок проверен? Я только один раз и это был недешевый шиномонтаж. В остальных случаях остается надеяться что показания более-менее точны. Пипл хавает и ладно... Поэтому выбирая станок легко нарваться на такой, который искажает показания. Т.е надо еще тратиться на проверку. Может он и нормальный, но где гарантия? Про компрессор уже сказали - за 7-8 тысяч не то, надо литров на 50 хотя бы, а они подороже. А если на этот компрессор хочется еще и пневмоинструмент, то литров 100 не меньше с хорошей подачей. А это уже другая лига. Для порезов/проколов нужны латки, дремель, насадки - это тоже деньги и эти расходники надо поддерживать в наличии. Ну почему бу? Я как раз юзаное оборудование точно не хотел бы брать в данном случае. Сильно тему не копал, но вот например первые попавшиеся объявления. https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/novyy_shinomontazhnyy_komplekt_iz_2h_stankov_1088285500 https://mosremtech.ru/catalog/tire/komplekty_shinomontazha/ Как правило конторы занимающиеся продажей оборудования заодно и обучение проводят. Зачастую даже бесплатно как я понял проводят такие мастерклассы. Они же калибруют. И монтаж проводят при желании. Цены за первое в инете - 2000-3500. За монтаж 6-10000. Т.е. не то чтобы очень дорого. По поводу сложности хз. Я чего-то академиков не встречал на работе в шиномонтаже. Даже в дорогих конторах типа РЛД. Хотя у меня например на одной машине стоит РанФлэт. А за него даже отдельные бабки берут везде. Типа сложнее. И это кстати тоже вопрос. Справляется ли самый дешевый станок с таким колесом. 20 у меня нет и врядли предвидится. Есть 18. Буквально недавно новую резину на гранда купили. Шиномонтаж обошелся в 3800 в совсем недорогом месте. Если просто перекинуть и отбалансировать - выходит в 2500 где то. Профиля ниже 50 тоже нет и врядли будет. Quote Короче, начинаешь копать и понимаешь что все не так просто. А если делать абы как, то результат не очень и смысл организации шиномонтажа теряется. Это да... Получается что так. Наверное коммерческий человек вообще купил бы это оборудование, снял бы помещение, нанял бы парнишку и начал отбивать стоимость оборудования... Но тут входной билет уже побольше, несколько сотен. Плюс различные риски, геморы и необходимость времени. 2 hours ago, KIAlex said: Я не испытываю особых потребностей в шиномонтажке - пПеребортировать колесо , мелкий ремонт – в район 1000 руб. Наверно в год 5-6 тыс набежит, не более. У меня летняя и зимняя на своих дисках. Компрессор в гараж однозначно нужен. Когда компрессор исправный, то 25 л ресивера вполне хватает для покраски и гайковерта. 50 наверно лучше, 100 перебор для гаража. У меня тоже все на дисках. Но я еще и балансирую их каждый раз) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 12, 2017 64.000р - это недорого. Реально недорого. Вопрос качества. Как с прессом, который обсуждали выше. Какой выбрать, за сколько и прочее. Плюс ты готов посещать обучение и тратить свое время на это? Я пока не увидел для себя такой уж выгоды. Я бы еще согласился на станок б/у для бортирования делать колеса для уаза, если такой станок отдавали бы за 5-7 тысяч. Но это вряд ли такая халява когда нибудь будет... Цитата У меня тоже все на дисках. Но я еще и балансирую их каждый раз) Это верно. Я тоже на легковой так делаю. Проверка балансировки раз в год необходима, всегда выявляются отклонения. А типа один раз в жизни отбалансировал и катайся, это как зубы один раз в жизни почистить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 12, 2017 Вроде с гарантией год. Надо конечно предметно изучать что там в нее входит. Понятно, что врядли он помрет за год от "домашнего" использования. Но вот вопрос точности это да. Отдать 70к и получить хрень не хотелось бы. В общем я понял, что пока подожду с этой идеей, не самое нужное сейчас. Но при случае буду изучать. По крайней мере на какой-нибудь мастер класс я бы при случае сходил. 25 minutes ago, Яков said: Это верно. Я тоже на легковой так делаю. Проверка балансировки раз в год необходима, всегда выявляются отклонения. А типа один раз в жизни отбалансировал и катайся, это как зубы один раз в жизни почистить. Во во. Это проще и дешевле чем ступицы менять/перебирать и подвеску перетряхивать постоянно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 12, 2017 Приобрел тисочки по случаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 13, 2017 Похожи на новодел. Поворотные? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 14, 2017 Поворотные Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 14, 2017 вроде бы почти все из этого наддо (кроме лебеки) https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/245742-rasprodayu-svoy-instrument-spisok-polnyaemyy/#comment-4039016 но чета лень... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 27, 2017 Чем отличаются стяжки для пружин? Какие брать? http://licota-tools.ru/atc-2144b-licota Кованные крючки это понятно. А вот что такое трапецевидная резьба? http://licota-tools.ru/atc-2145qa-licota В чем преимущество таких? http://licota-tools.ru/atc-2161-licota Quote Share this post Link to post Share on other sites