Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

жизнь вне дорог

Recommended Posts

Все чаще стал задумываться отправиться в длительное путешествие, эдак на год по россии.

накопить сумму и уехать. страшно, но покс еще можно.

буду собираить подобный опыт тут. вот например, весьма интересно

https://www.drive2.ru/l/479798563010773474/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отдельная тема смена рода деятельности. Наверно тоже может иметь место быть, но я сейчас скорее про большой длинный отпуск говорю…длинною в полгода год.

Ты кстати говорил о том что хотел чтото менять ..пришел к какомуто решению?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К большому отпуску долго готовится нужно, в части маршрутов, точек, логистики и т.д. Эмоционально тоже устаешь, ощущения притупляются, экзотика становится рутиной...

Я бы скорее нет (не более 1-1,5 месяцев).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовится сейчас никто и не мешает – как раз это правильно заранее все рассчитать (в том числе и по бюджету). Мне это виделось как некие центры (Кольский, Урал, Алтай, Хакассия, Байкал и тп) куда добираться итам делать остановки на неделю с небольшими вылазками.

А вот про продолжительность 1-1.5 мес может быть и лучше, но это мне ведётся более сложно . Так накопил. Уволился, поездил год, вернулся к жизни. А так нужна какая то работа позволяющая на 1 мес выпадать. Я такой не знаю. Да и перегоны с Байкала и обратно сами по себе займут месяц. Да и… вот счас 2 недели катались, я бы еще 2 по 2 в легкую без остановок…

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, KIAlex said:

А так нужна какая то работа позволяющая на 1 мес выпадать. Я такой не знаю. Да и перегоны с Байкала и обратно сами по себе займут месяц. Да и… вот счас 2 недели катались, я бы еще 2 по 2 в легкую без остановок…

 

А почему нельзя уволится, а через месяц-два-три пойти на работу?

Можно даже уже заранее иметь договоренность с новым работодателем.

Многие именно так берут передышку между одной и другой "работой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, otmorozen сказал:

 

А почему нельзя уволится, а через месяц-два-три пойти на работу?

Можно даже уже заранее иметь договоренность с новым работодателем.

Многие именно так берут передышку между одной и другой "работой".

Возможно такое бывает..но мне кажется это намного сложнее - и из моего опыта соискателя и моего опыта приема на работу Я бы ждать 2-3 мес не стал...ставку уже может уйти.

Ну и потом в чем разница 3 мес или год... По сути это одно итоже...риски теже. На год бюджета конечно надо больше, но и посмотреть можно больше. Одна проблема зима...зимой малокайфово житьь в авто, даже ня юге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, у меня опыта тоже такого нет. Но Соня например несколько раз брала такие паузы между работой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдай квартиру, будешь рантье. Раз ты уезжаешь, год  квартира тебе не будет нужна. И гаражи можешь сдать в субаренду - они тоже не нужны будут год. Правда, доход с однушки вряд ли превысит 20.000р в месяц. Ну гаражи еще по пятерке может быть...

Хотя, я согласен с предыдущими ораторами - попробуй для начала 1,5 месяца поезди без остановки. Одно дело летом тепло/хорошо, а что делать, например, в феврале где-нибудь за Уралом - я слабо себе представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдать единственную квартиру это все таки целая эпопея. Полагаю все таки больше 20 должна приносить, но с учетом того что сдавать ее явно надо какимто «знакомым знакомых» наверно на 20 и выйдет. Пересдавать гаражи вообще смысла не вижу – проще от одного отказаться и все барахло свалить в один.

Про теплое время я соглашусь, хотя декабрь-март в целом можно «переждать» в южных регинах. Не так кайфово конечно. Ну и самое главное – что 1.5 мес, что год требуют увольнения. Это самый главный риск – найти работу потом. Если уж решаться, то сразу уезжать один раз и на полгода год.  Раз в жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаражи - ты же вернешься, они снова понадобятся. Снова искать? А так пусть себе окупают хотя бы. 

В чем риск найти новую работу? Конечно, прежний уровень дохода сразу не восстановить, но найти работу для программиста за 40.000 или около того можно достаточно быстро. А потом неспешно перебирать варианты.

По другому никак - великая цель требует принятия решительных мер, на двух стульях не усидеть.

Или ждать пенсии - есть такой путешественник Шкипер17. Отчетов не ищи - не пишет. Он на пенсии и практикует как раз выезды сроком 2-3 месяца. Доход - пенсия и подработка. Правда, до пенсии тебе еще далеко и что там будет - неизвестно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Яков сказал:

Гаражи - ты же вернешься, они снова понадобятся. Снова искать? А так пусть себе окупают хотя бы. 

В чем риск найти новую работу? Конечно, прежний уровень дохода сразу не восстановить, но найти работу для программиста за 40.000 или около того можно достаточно быстро. А потом неспешно перебирать варианты.

По другому никак - великая цель требует принятия решительных мер, на двух стульях не усидеть.

Или ждать пенсии - есть такой путешественник Шкипер17. Отчетов не ищи - не пишет. Он на пенсии и практикует как раз выезды сроком 2-3 месяца. Доход - пенсия и подработка. Правда, до пенсии тебе еще далеко и что там будет - неизвестно.

 

Я не программист, а управленец в сфере IT. На 40 найти наверное легко, но это сумма ниже текущего дохода. И чтобы его поиметь поиск может длится 2-3-4 мес. Это немного пугает…

Обладая более универсальной профессий ( водитель тролейбуса, продавец, уборщица)  наверно проще сделать такой перерыв.  Ну в целом понятно что можно както выкрутится. До пенсии ждать чета не готов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуем помечтать… Предположим звезды сложились, заначка накопилась, - можно отправиться на несколько месяцев в путешествие. Уехать просто так «в свободу» мне кажется как-то бессмысленно, хотя кто то возможно увидит в этом противоречие – с однйо стороны бежать от офиса с будильником с другой планировать маршрут. Каждому свое – пока я не готов «ехать каждый день куда мне захочится» и лучше сформировать календарный план. Ибо это можно делать заранее, пребывая в сладким мечтаниях о прекрасном будущем .

Наверно начать план надо с формирования маршрута, потому ка кот него зависит и сколько времени и денег надо иметь. (потом будет проход в обратную сторону отталкиваясь от количества денег и срезая лишнее от плана). Пусть главная цель путешествия звучит как пересечь Россию с глубоким погружением в «места силы». Под местами силы я понимаю некоторые наиболее интересные места, в которых имеет смысл делать остановку на несколько дней/неделю, чтобы неспешно погрузится в достопримечательности.  Это могут быть, например, Южный Урал, Алтай, Байкал. Хорошо было бы выстроить маршрут так чтобы они шли в географической последовательности, но это может быть затруднительно к реализации из за погодно климатических особенностей. Например ехать на Рыбачий (с которого был бы логичны и прикольный старт маршрута) вряд ли возможно где-то в марте –апреле. А если начать с июля, то вряд ли доехать до Владика в теплое время. Видимо что-то  все таки надо отбрасывать.  Даже если начинать  маршрут с марта-апреля  с теплых регионов (Средний Дон, Кавказ, Крым), все равно не получиться доехать до Владика и вернутся (а еще хочется заскочить в Монголию и Казахстан). Может быть не имеет смысл объять необъятное в один год? Но увы это может быть единственный год в жизни… В общем видимо не стоит фокусировать на близлежащих к Москве местам и лучше дуть сразу далеко. Даже Южный Урал в целом под вопросом… Также полагаю стоит отказаться от иных мечт жизни типа посетить плато Путорана (пешкой)– на машине в ходе поездки туда не добраться (до Норильска), а иная заброска даже от Красноярска до Норильска кмк не бюджетна.

Пока до половины пути маршрут более менее ясен и понятен, по нему я ездил так или иначе не раз.

Москва- Южный Урал-Алтай-Тыва-Хакассия-Байкал (кольцо?)-Монголия . До Байкала  в общем и целом все более менее понятно – куда стоит заехать, где постоять, куда сбегать в пешку. До дня в целом можно рассчитать, хотя сама идея не должна предполагать точного плана и детализации по времени)) Ну это ж пока только теория…

Начиная с Байкала пока нет понимания куда ехать, чтобы все посмотреть и не угробить авто. Наверно все таки стоит сделать кольцо вокруг Байкала. Сколько это по времени? Монголия.. типа на 2 недели – тоже не ясно…

Забайкальский край ..надо вспомнить, погулить, но в целом не помню там ореолы космических интересов. Степь да степь.. хотя мы быстро гнали там. А вот Колыма… дикая неизведоность. Медведи голосуют на дороге, зеки и бездорожье влево вправо от трассы))  Как мне кажется.

К чему все это я писал? К тому что хочется обсудить что , как и когда имеет смысл смотреть начиная с Байкала. Имеет ли смысл ехать в Колыму на Магадан? Интересны ли эти + 5 ткм? Или это просто бренд «Москва-Магадан». Короче открытый и мощный флуд приветсвуется! Буду править и дописывать.  

 

ЗЫ: Москва-Владивосток – 9000 км. При расходе 15 л/100ки цене 38руб/л получается 1350 литров и 51300 руб. С учётом того что надо еще и обратно 100 тыр руб. В целом это даже реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эк тебя подклинивает в последнее время.

по твоим расчетам 100 тыр это только топливо.

А еще надо че-то жрать, че-то пить, предположить затраты на возможный ремонт, да и тупо ТО на таких пробегах надо будет делать периодически.

Хотя бы изредка надо будет тормозить в цивилизации, чтобы помыть жопу горячей водой.

ну итд итп....так что бюджет 200-250 мне кажется гораздо более реальным да и то с вероятностью превышения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно кризис среднего возраста)) Он в целом когда должен наступить? ))

Жизнь проходит и понимаю что не успеть посмотреть 2ю часть страны))

100 тыщ это минимальнейший порог. Однозначно общая сумма будет  раза в 2 а то и 3 больше. Но если откладывать 30 в месяц то за полгода реально накопить. Просто хочу просчитать сколько же. Попробую начать расписывать все затраты. Сколько заложить на поломки в целом непонятно. Как впрочем и про еду на такой период… все таки обычно у нас формат кафе + выпивон вечером, но тут то формат иной. Алкоголь вообще дорогой и хочется оздоровиться и не бухать каждый день )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же вроде чеки собирали...вот грубый бюджет на 2х человек на 2 недели, допустим поездка будет длительностью 12 недель ( выше названный бюджет на х6), если поездка 12 недель в нашем режиме то это где то 30000 км  т.е. + 3 ТО (или даже 4 у дизеля?) 

расходы на ремонт - нужно посмотреть что за год ломалось у Глюка и разделить на 4 так же прибавить суммы на ремонт того что у 105 может потребовать замены учитывая возраст и пробег,

так же необходимо посчитать сколько вы на двоих потратили на мед услуги за год и разделить на 4 и тоже заложить сумму в бюджет + услуги на связь за 3 месяца

и т.д. 

а вообще мне кажется...бюджет д.б. не менее текущей зарплаты - за планируемый срок поездки, т.е. если зп каждого  человека из экипажа 60000р поездка 3 месяца, то бюджет не менее 60000х2х3 = 360000р

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Смолянка сказал:

Вы же вроде чеки собирали...вот грубый бюджет на 2х человек на 2 недели, допустим поездка будет длительностью 12 недель ( выше названный бюджет на х6), если поездка 12 недель в нашем режиме то это где то 30000 км  т.е. + 3 ТО (или даже 4 у дизеля?) 

расходы на ремонт - нужно посмотреть что за год ломалось у Глюка и разделить на 4 так же прибавить суммы на ремонт того что у 105 может потребовать замены учитывая возраст и пробег,

так же необходимо посчитать сколько вы на двоих потратили на мед услуги за год и разделить на 4 и тоже заложить сумму в бюджет + услуги на связь за 3 месяца

и т.д. 

а вообще мне кажется...бюджет д.б. не менее текущей зарплаты - за планируемый срок поездки, т.е. если зп каждого  человека из экипажа 60000р поездка 3 месяца, то бюджет не менее 60000х2х3 = 360000р

 

Для грубой оценки наверно подойдет. Но в целом 2х недельный формат немного отличается от полугодового. За 2 недели отпуска я, например, хочу отоспаться и отъесться)) и не готов экономить на кафе. «При любой возможности – ЖРАТЬ» (с) KIAlex Причем лучше в кафе чтобы полноценно, не убивая себя сухокормом и не тратя время на приготовление пищи. Когда времени много, ты ни от кого не зависишь, мне кажется обедать в кафе уже нет необходимости, а продукты покупать свежие и лучше, при этом дешевле.  

А мед услуги почему выделены ? Я за последний год потратил на мед..ноль (3 тысячи тьфу тьфу) . Хотя надо зуб полечить сходить.

Про запчасти список расходников список наиболее нужных конечно можно прикинуть. Подшипники передние да крестовины все. Остальное не показательно..масла да колодки тыщ на 15 набегут наверное.

Интереснее понять какие неочевидные траты могут возникнуть. И какие могут уйти.. Всякое говно покупать просто не будет возможности))) Я например за 2х недельную поездку сэкономил деньги чем при обычной жизни…  Тупо на ежедневных обедах по 350 руб и поездках на метро 100-150 руб., каоктйо ненужно (но очень необходимой) фигне  и бухле. Хотя конечно потом добрали кучей ненужной еды и подарками.

 

А вот как связана зарплта за 3 месяц с тратами (за любой период) совсем не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильная тема вообще-то. У меня вот две мечты (прям совсем мечты) - пройти Дакар (хоть в техничке помощником механика, хоть как, но окунуться в эту гонку) и кругосветка на машине (это, скорее всего, ближе к пенсии). 

Вот кстати, тебе в копилку тема https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/94252-habarovsk-kareliya-i-obratno/#comment-1335814 

Насчет по России.. я бы забросил машину поездом во Владик и стартовал оттуда. В Магадан при отсутствии лимита времени можно и заехать, почему нет? Только стартовать лучше весной, а Дальний восток особо красив осенью... но в любом случае, даже имея в запасе год (хотя реальность такова, что скорее всего это будет с марта по октябрь), не стоит пытаться объять необъятное - везде один фиг не залезешь, да и не надо. Нужны же впечатления - их тебе хватит, какой бы маршрут ты ни выбрал. Ведь всегда будет "зато": не посмотрел гору слева, зато заехал на озеро справа и т.д. Так вот, стартуешь во Владике в марте, лето приходится на Алтай-Урал видимо. На север от Москвы я бы вообще заезжать не стал - и так туда каждый год как на дачу)) А вот финиш осенью я бы сделал... в Португалии!!! То есть, понимаешь, не просто Россию из конца в конец, а весь континент!!! Ну и осень там поприятней - еще может в море искупаться успеешь. В общем, я бы как-то так, в рамках подготовки к кругосветке))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упсс, упу

В 15.08.2017 в 3:14 PM, Gal сказал:

Правильная тема вообще-то. У меня вот две мечты (прям совсем мечты) - пройти Дакар (хоть в техничке помощником механика, хоть как, но окунуться в эту гонку) и кругосветка на машине (это, скорее всего, ближе к пенсии). 

Вот кстати, тебе в копилку тема https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/94252-habarovsk-kareliya-i-obratno/#comment-1335814 

 

Упсс...упустил, спасибо! Почитаю.

Рылся на досуге у Климова, вот его расходы http://klimovs-travels.ru/сколько-стоит-так-съездить-в-магадан/ 270 круб.. думал что он меньше потратил. На 2их да еще с новыми текущими ценами это выйдет еще больше.  Не в 2 раза.. машине пофиг сколько в ней едет и жрет она почти одинаково, но остальные затраты на гостиницы и пт явно возрастут. 

Вопрос про топливо.. а есть где то в инете онлайн сервис по ценам на топливо в разных регионах? Ну типа на сайтах топливных компаний или просто аналитика? я полагаю она линейно растет год от года, можно даже взять старую статистику и по Москве апроксимировать другие регионы.  Гуглится такиех сервисовм много, но непонятно достоверность, усредненность и качество топлива. Типа  http://www.benzin-price.ru/?page=list Может есть чтото удобнее и лучше?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, расходы (на топливо в том числе) - фигня. Ну посчитаешь ты, что тебе это обойдется в 400 круб. И что? А если в 500 или 350? Любую из этих сумм копить примерно полгода-год. 

Кстати, обратно тоже своим ходом или машину по железке, а сам самолетом? Если финиш во Владике (Магадане), то второй вариант мне кажется более правильным. А если финиш в европейской части, то тогда тем более имеет смысл закинуть на ДВ машину по железке. Тоже, кстати, расходы, но меньшие, чем самому туда гнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это, ты на обслуживание машины явно больше, чем Климов, потратишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2017 в 11:16 AM, Gal сказал:

Мне кажется, расходы (на топливо в том числе) - фигня. Ну посчитаешь ты, что тебе это обойдется в 400 круб. И что? А если в 500 или 350? Любую из этих сумм копить примерно полгода-год. 

 

Ээээ...как то совсем тебя не понял? Если четко посчитать сколько надо, то можно начать копить. Пусть полгода, пусть год...но явно накопить можно. 350 и 500 все таки суммы разные..поэтому лучше посчитать поточнее. 

И все таки топливо это самый большой расход по сравнению с остальным. 

Цитата

Кстати, обратно тоже своим ходом или машину по железке, а сам самолетом? Если финиш во Владике (Магадане), то второй вариант мне кажется более правильным. А если финиш в европейской части, то тогда тем более имеет смысл закинуть на ДВ машину по железке. Тоже, кстати, расходы, но меньшие, чем самому туда гнать.

Когда то давно закинуть машину в Красноярск стоило 30. может и путаю, может больше. плюс билеты на самолет. Это уже больше чем ехать самому. 

Вариант с заброской имеет смысл когда есть ограничение по времени - типа 2 или 3 недели отпуска и их жалко тратить на перегон. Если сразу принять формат свободного путешествия (без временных рамок) то существенной затратой будет только топливо. Кмк  еда с учетом самостоятельной готовки без кафе и излишеств это 500 руб в день на 2х (цена высосана из пальца и ее надо просчитать). 

 

Насчет того что я должен потратить на обслуживание больше вопрос неоднозначный. Как бывший обладатель Мазды (хоть и не такой как у Климова, но не суть) могу однозначно констатировать что учены на мазду в разы (прям реально в разы) больше. Во первых нет не оригинала, очень мало. Задние колодки в свое время стоили 5 тыщ руб и ничего иного (я клепал накладки от уаза). Во вторых почти не было деталей с разбора... таких машин в разы меньше. А ступичные подшипники на мазде летели также часто как на 105, только поменять их намного сложнее (нужен пресс и тп и тд). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KIAlex сказал:

Ээээ...как то совсем тебя не понял? Если четко посчитать сколько надо, то можно начать копить. Пусть полгода, пусть год...но явно накопить можно. 350 и 500 все таки суммы разные..поэтому лучше посчитать поточнее. 

Я исхожу из постулата, что абсолютно точно ты не посчитаешь. Обязательно надо процентов 15 заложить на форс-мажор (хотя бы те же авиабилеты на случай необходимости экстренно вернуться в Москву). Плюс, раз ты бросаешь работу, надо запастись деньгами и на период поиска новой - сколько? Вот не угадаешь. Так что посчитать (примерно) ты можешь только непосредственно экспедицию (ну пусть будет 400 тыр), а дальше плюсом неопределенность в размере 250-350 тыр, в общем, еще примерно столько же. Ну и смысл считать до копейки? Топливо, конечно, большой расход, но не определяющий. 

Ты мне скажи, без подсчета конкретной суммы - копить нельзя?)) Может, именно это - печка, от которой надо плясать? Начинаешь копить, и в момент, когда понял, что копить надоело, да и работа поднадоела... в общем, надо что-то менять - снимаешь бабло со счета, пишешь заявление на работе и - поехали! Какого черта ты себе рамки хочешь поставить? Конечно без гроша в кармане в такую экспедицию не попрешь. Но вот, например, ты запланировал скопить 700 тыщ к марту 2019 года и 1 апреля стартовать туда. Ииии.... 15 марта ты видишь на счету всего 570 тыщ. Что, не поедешь? Отложишь на год??? В общем, я вот к этому - планы это общий ориентир, и отхождение от планов не должно сбивать с пути. Поэтому и планы, на мой взгляд, должны быть не железобетонные.

13 минут назад, KIAlex сказал:

Когда то давно закинуть машину в Красноярск стоило 30. может и путаю, может больше. плюс билеты на самолет. Это уже больше чем ехать самому. 

Вариант с заброской имеет смысл когда есть ограничение по времени - типа 2 или 3 недели отпуска и их жалко тратить на перегон. Если сразу принять формат свободного путешествия (без временных рамок) то существенной затратой будет только топливо. Кмк  еда с учетом самостоятельной готовки без кафе и излишеств это 500 руб в день на 2х (цена высосана из пальца и ее надо просчитать). 

Время - деньги, нет? Сколько до Владика ехать, если тупо доездинг? Около 10 дней. Грубо, две недели - половина твоей месячной зарплаты. Вот и считай, доставка желдором точно окупится. Минус топливо по пути (грубо 10 000 км, 12 л/100 = 1 200 л х 40 руб/л = 48 000 руб) вот тебе билеты. Бонусом отсутствие очередного ТО по пробегу и мелких поломок в пути. Ну это грубо все конечно, плюс-минус, но я как-то не вижу смысла два раза ехать по одной и той же дороге, особенно если за эти же деньги можно этого не делать. Единственный видимый мне минус варианта с заброской - вместо двух недель в "отпуске" ты две недели будешь работать)))

Про еду. Ты на какой машине собрался ехать? На 105-ке или на кемпере каком? Если 105, то, имхо, без кафешек вообще не обойдется дело. Хотя конечно (опять же, ради экономии) большую часть еды будешь готовить сам. 500 рублей мне тоже кажутся высосанными из пальца, в это можно уложиться, но это вариант макароны с тушенкой + чай два раза в день, на большее не хватит. Те же сублиматы, например, стоят дорого (и места занимают дофига). Пиво стоит денег тоже - в целях экономии, кстати, стоит рассматривать Ферейновский спирт (800 рэ/ 5 литров), водка из него так себе - пить можно, а вот настойки хорошо. Кстати о готовке - у тебя стационарный газовый баллон 5/10 литров или одноразовые? Если второй вариант - тоже некислая статья расходов. В общем, нюансов много, и всего не предусмотришь. Поэтому копить лучше начинать прямо сейчас, чтобы с запасом было, когда ехать соберешься))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я исхожу из постулата, что абсолютно точно ты не посчитаешь. Обязательно надо процентов 15 заложить на форс-мажор (хотя бы те же авиабилеты на случай необходимости экстренно вернуться в Москву). Плюс, раз ты бросаешь работу, надо запастись деньгами и на период поиска новой - сколько? Вот не угадаешь. Так что посчитать (примерно) ты можешь только непосредственно экспедицию (ну пусть будет 400 тыр), а дальше плюсом неопределенность в размере 250-350 тыр, в общем, еще примерно столько же. Ну и смысл считать до копейки? Топливо, конечно, большой расход, но не определяющий

Наверно у каждого свой подход в жизни. Я знаю некоторых коллег которые принципиально не готовят маршрут на 2 недели, а едут и по месту что то ищут что интересно. Вполне имеет право на жизнь, я катко пробовал..в итоге вообще ничего не посмотрел .Поэтому я люблю все планировать  заранее, насколько возможно. Сейчас даже приблизительно невозможно сказать во что может обойтись поездка на полгода во Владик и обратно – это 350 кр как у Климова или 500 тыр (курс изменился, маршрут и срок поездки другой). Это сложно даже на пальцах прикинуть. Поэтому остается один вариант – просчитать необходимы минимум а дальше на него наращивать сумму  с учетом рисков. Вот, например, почему ты считаешь что топливо не самая большая сумма?  Я думал это процентов 80% , но вот по данным Климова меньше. При том что топливо как раз можно посчитать более менее точно, понимая маршрут. Тоже самое по кормежке, имея количество дней. Совсем не понимаю чем 105 отличается от кемпера в плане еды)) Про 500 руб в день я взял с потолка, но ведь наверняка можно либо просичиаить либо найти чьито раскадки по еде. Явно не обычных пеших туристов (они на весе экономят) а искать автотуристические. Причем даже мои траты например в последнюю поездку в Хибины не пойдут – мы реально много покупали излишеств (да еще на всех) без которых легко можно обойтись. Да и продуктовая корзина иная должна быть – не дошираки, а нормальное мясо, фарш , картошка.  Мне видится расчет на 1 неделю, которую потом ну примерно можно апроксимировать на всю поездку.

Готовлю я на бензиновой примусе. Если примус не сдохнет, то само топливо (бенз) несравнимы с иными затратами и можно не учитывать.
Я не думал считать до копейки – я хочу понять порядок цифр. Сейчас у меня нет понимания будет ли это стоить 350 или это будет стоит 700. И если 350 я могу накопить, то 700 потребует большего времени.

Резюмируя я не понимаю чем вам не нравится заранее рассчитанное путешествие. Лучше накидайте ссыок на похожие расчеты. Я токо у Климова видел, но наверняка есть еще  у когото.

 

 

Цитата

Начинаешь копить, и в момент, когда понял, что копить надоело, да и работа поднадоела... в общем, надо что-то менять - снимаешь бабло со счета, пишешь заявление на работе и - поехали! 

Вот я копил некоторое время. Счас надоело. Могу я поехать уже счас? Сумма сейчас например такая что чисто на топливо хватит сгонять туда и обратно по твоему расчету, даже с запасом. Можно уовльняться? )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...