KIAlex Report post Posted September 12, 2017 Грусть печаль приключилась…сервис Лехи АМБИ перестал сущесовать. Более 15 лет я знаю Леху и чинился у него начиная с первых своих покатушек… Но увы…реновации, уплотенния и тп.. в общем сервис закрылся. Леха ничего возрождать не хочет…. Может конечно одумается, но счас прям не хочет... Весь вопрос в том куда теперь податься? Чтобы не дорого, близко (восток Мск) , ну и целом понимание оффроуд специфики ( те мне не надо чтобы коврики блестели – мне надо чтобы все ездило). Те любые профильные тойото сервисы и прочее мне точно не подходит. Есть у меня под боком такой сервис – ценик в 2-3 раза выше чем у Амби даже на плевые операции. Ну и во второых Леха прям был как родной )) – и машину оставить, и по деньгам можно было катко договрится… А к кому то с улицы идти не вариант. В общем порекомендуйте кого нибудь. Пока сейчас нет ничего конкретного, в перспективе это переборка КПП на Глюке. Ну вот типа радиатор кондея махнуть, раз такой геммор. А вообще уходит эпоха… наступает пластикое электроговеное атвомобилестроение и Собянинщина с полным завпретом авто как таковых((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 12, 2017 Печально! Посоветовать увы нечего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 12, 2017 8 минут назад, otmorozen сказал: Печально! Посоветовать увы нечего. Придется все больше и больше самому делать… 70ку проедется возить в Коломну, а что делать с Глюком неясно… Я чета побаивась отдавать Глюка туда… отрежут ему ченть нужное как ненужное для спорта))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 12, 2017 Тоже посоветовать нечего - я сам себе сервис. Ты приезжай если что, место есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted September 12, 2017 Я же тебе давал телефон. Сервис рядом с тобой - Лосиноостровская. Вадим долго работал мотористом в ТЛКК. Но, как всегда, есть нюансы - иногда забывает что-то сделать (поэтому обязательно писать на бумаге список работ, дублировать на Вотсап), электрик у него вечно занятой. За некоторые работы не берется принципиально - типа "колхоз тюнинга", да и вообще с подвеской работать не очень любит. Из плюсов - более чем вменяемые цены, и то, что делает - делает хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 13, 2017 15 часов назад, Яков сказал: Тоже посоветовать нечего - я сам себе сервис. Ты приезжай если что, место есть. Яков спасибо. У меня будут из насущнего, чего я сам не готов делать это подтянуть (а то и перебирать) подшипник морковки переднего диффа, люфтит .и коробас барабас перебарать. Как это делать без ямы или подъемника я не представляю - ее даже с авто не снять. Еще думаю надо ли форсунки перебрать..сейчас 380 тыщ пробенга , 100 из них я сам нкакатал и точно не перебирал. Надо не надо... В целом ездит не дымит, тянет.. Но это в любом месте могу сделать сам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 13, 2017 12 часов назад, Gal сказал: Я же тебе давал телефон. Сервис рядом с тобой - Лосиноостровская. Вадим долго работал мотористом в ТЛКК. Но, как всегда, есть нюансы - иногда забывает что-то сделать (поэтому обязательно писать на бумаге список работ, дублировать на Вотсап), электрик у него вечно занятой. За некоторые работы не берется принципиально - типа "колхоз тюнинга", да и вообще с подвеской работать не очень любит. Из плюсов - более чем вменяемые цены, и то, что делает - делает хорошо. Напомни пжста куда ты его контакт давал, не могу найти. В личке нет. если не сложно кинь пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted September 14, 2017 Мне кажется, что по Тойотам самый очевидный и естественный вариант - это Викторов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted September 14, 2017 Викторов далеко и он в основном по железу вроде (трансмиссия, подвеска). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 14, 2017 3 часа назад, Дачный Отшельник сказал: Мне кажется, что по Тойотам самый очевидный и естественный вариант - это Викторов. А он сейчас "там же" - типа ехать за Мкад по осташке и какието складобазы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted September 14, 2017 16 минут назад, KIAlex сказал: А он сейчас "там же" - типа ехать за Мкад по осташке и какието складобазы? Да, там же, в деревне Ховрино по Осташковскому шоссе. Делает двигатели, трансмиссию, тормоза, рулевое управление. Не делает жестянку и покраску. Электрику - только что-то несложное, проф. электрика в штате нет. Я согласен, минусы есть у них: расположение не слишком удобное, с электрикой и электроникой не очень дружат, спец. оборудования для дизельной аппаратуры нету, сварочные работы недолюбливают (хотя какой-нибудь отгнивший кронштейн подварят). Но очень богатый профильный опыт и понимание особенностей - именно по Тойотам и именно по офф-роуду. А еще Серега здорово ориентируется в номенклатуре тойотовских запчастей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 14, 2017 В Wednesday, September 13, 2017 в 11:42 AM, KIAlex сказал: Яков спасибо. У меня будут из насущнего, чего я сам не готов делать это подтянуть (а то и перебирать) подшипник морковки переднего диффа, люфтит .снять обас барабас перебарать. Как это делать без ямы или подъемника я не представляю - ее даже с авто не снять. Еще думаю надо ли форсунки перебрать..сейчас 380 тыщ пробенга , 100 из них я сам нкакатал и точно не перебирал. Надо не надо... В целом ездит не дымит, тянет.. Но это в любом месте могу сделать сам. Мне кажется подтянуть можно и самому. Форсунки и насос однозначно надо проверить, пробег большой. Наша аппаратура работает до последнего и кажется что все норм. Из моего опыта - кпп-рк на наших авто проще снячть на плоскости. На подъемнике или яме тяжело на домкрате-стойке балансировать. Можно все подготовительные работы на подъемнике, а потом на плоскости с подкаткой специальной снять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 14, 2017 хм..а как ее, коробку опускать и вытаскивать? она пролезает под рамой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 15, 2017 Должна. С подкаткой вряд ли, а без нее точно пролезет. Причем мне видится что РК и КПП лучше снимать по отдельности Располовинить или собрать на авто их не сложно, тем более все равно РК отделять для ремонта КПП. Я бы еще понял нежелание половинить если только сцепление менять... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted September 15, 2017 19 часов назад, Дачный Отшельник сказал: Да, там же, в деревне Ховрино по Осташковскому шоссе. А можно папдробней про дядьку(телепон, место), запишу на всяк пожарный... Мне очень удобно расположение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted September 18, 2017 В 15.09.2017 в 0:01 PM, Дачный сказал: А можно папдробней про дядьку(телепон, место), запишу на всяк пожарный... Мне очень удобно расположение. Дядька зовется Сергей Викторов. Телефоны написал в личку. Довольно известный в тойотоводческой среде человек, уже более 15 лет специализируется на ремонте и обслуживании Лендкрузеров всех типов. Раньше его мастерская находилась на Мытищинской ярмарке, не территории военно-строительной части. Некоторое время назад переехал дальше по Осташковскому шоссе в д. Ховрино. Находится на территории складского комплекса по адресу д. Ховрино, ул. Осташковская, номер владения не знаю. Осташковская улица отходит перпендикулярно от Осташковского шоссе, на картах обозначена. Свернуть на улицу с шоссе можно только двигаясь в сторону Москвы: после Беляниново перед Ховрино будет светофор - на этом светофоре прямо, после него первый поворот направо. Если ехать от Москвы - все Ховрино будет слева, надо проехать его до конца, развернуться на вышеуказанном светофоре в сторону Москвы и после этого - таки первый поворот направо. Разворот на светофоре осуществляется из правого ряда через карман. Quote Share this post Link to post Share on other sites