Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Ищу сервис

Recommended Posts

Грусть печаль приключилась…сервис Лехи АМБИ перестал сущесовать. Более 15 лет я знаю Леху и чинился у него начиная с первых своих покатушек… Но увы…реновации, уплотенния и тп.. в общем сервис закрылся. Леха ничего возрождать не хочет…. Может конечно одумается, но счас прям не хочет...

Весь вопрос в том куда теперь податься? Чтобы не дорого, близко (восток Мск) , ну и целом понимание оффроуд специфики ( те  мне не надо чтобы коврики блестели – мне надо чтобы все ездило). Те любые профильные тойото сервисы и прочее мне точно не подходит. Есть у меня под боком такой сервис – ценик в 2-3 раза выше чем у Амби даже на плевые операции.

Ну и во второых Леха прям был как родной )) – и машину оставить, и по деньгам можно было катко договрится… А к кому то с улицы идти не вариант.

В общем порекомендуйте кого нибудь. Пока сейчас нет ничего конкретного, в перспективе это переборка КПП на Глюке.   Ну вот типа радиатор кондея махнуть, раз такой геммор.

А вообще уходит эпоха… наступает пластикое электроговеное атвомобилестроение и Собянинщина с полным завпретом авто как таковых(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, otmorozen сказал:

Печально!

Посоветовать увы нечего.

Придется все больше и больше самому делать…

70ку проедется возить в Коломну, а что делать с Глюком неясно…  Я чета побаивась отдавать Глюка туда… отрежут ему ченть нужное как ненужное для спорта)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже посоветовать нечего - я сам себе сервис. 

Ты приезжай если что, место есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же тебе давал телефон. Сервис рядом с тобой - Лосиноостровская. Вадим долго работал мотористом в ТЛКК. Но, как всегда, есть нюансы - иногда забывает что-то сделать (поэтому обязательно писать на бумаге список работ, дублировать на Вотсап), электрик у него вечно занятой. За некоторые работы не берется принципиально - типа "колхоз тюнинга", да и вообще с подвеской работать не очень любит. Из плюсов - более чем вменяемые цены, и то, что делает - делает хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Яков сказал:

Тоже посоветовать нечего - я сам себе сервис. 

Ты приезжай если что, место есть.

Яков спасибо. У меня будут из насущнего, чего я сам не готов делать это подтянуть (а то и перебирать) подшипник морковки переднего диффа, люфтит .и коробас барабас перебарать. Как это делать без ямы или подъемника я не представляю - ее даже с авто не снять. 

Еще думаю надо ли форсунки перебрать..сейчас 380 тыщ пробенга , 100 из них я сам нкакатал и точно не перебирал. Надо не надо... В целом ездит не дымит, тянет.. Но это в любом месте могу сделать сам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gal сказал:

Я же тебе давал телефон. Сервис рядом с тобой - Лосиноостровская. Вадим долго работал мотористом в ТЛКК. Но, как всегда, есть нюансы - иногда забывает что-то сделать (поэтому обязательно писать на бумаге список работ, дублировать на Вотсап), электрик у него вечно занятой. За некоторые работы не берется принципиально - типа "колхоз тюнинга", да и вообще с подвеской работать не очень любит. Из плюсов - более чем вменяемые цены, и то, что делает - делает хорошо.

Напомни пжста куда ты его контакт давал, не могу найти. В личке нет. если не сложно кинь пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викторов далеко и он в основном по железу вроде (трансмиссия, подвеска).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дачный Отшельник сказал:

Мне кажется, что по Тойотам самый очевидный и естественный вариант - это Викторов.

А он сейчас "там же" - типа ехать за Мкад по осташке и какието складобазы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

16 минут назад, KIAlex сказал:

А он сейчас "там же" - типа ехать за Мкад по осташке и какието складобазы?

Да, там же, в деревне Ховрино по Осташковскому шоссе. 

Делает двигатели, трансмиссию, тормоза, рулевое управление.

Не делает жестянку и покраску.

Электрику - только что-то несложное, проф. электрика в штате нет. 

 

Я согласен, минусы есть у них: расположение не слишком удобное, с электрикой и электроникой не очень дружат, спец. оборудования для дизельной аппаратуры нету, сварочные работы недолюбливают (хотя какой-нибудь отгнивший кронштейн подварят).

Но очень богатый профильный опыт и понимание особенностей - именно по Тойотам и именно по офф-роуду. 

А еще Серега здорово ориентируется в номенклатуре тойотовских запчастей. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Wednesday, September 13, 2017 в 11:42 AM, KIAlex сказал:

Яков спасибо. У меня будут из насущнего, чего я сам не готов делать это подтянуть (а то и перебирать) подшипник морковки переднего диффа, люфтит .снять обас барабас перебарать. Как это делать без ямы или подъемника я не представляю - ее даже с авто не снять. 

Еще думаю надо ли форсунки перебрать..сейчас 380 тыщ пробенга , 100 из них я сам нкакатал и точно не перебирал. Надо не надо... В целом ездит не дымит, тянет.. Но это в любом месте могу сделать сам. 

Мне кажется подтянуть можно и самому.

Форсунки и насос однозначно надо проверить, пробег большой. Наша аппаратура работает до последнего и кажется что все норм.

Из моего опыта - кпп-рк на наших авто проще снячть на плоскости. На подъемнике или яме тяжело на домкрате-стойке балансировать. Можно все подготовительные работы на подъемнике, а потом на плоскости с подкаткой специальной снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм..а как ее, коробку опускать и вытаскивать? она пролезает под рамой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна. С подкаткой вряд ли, а без нее точно пролезет.

Причем мне видится что РК и КПП лучше снимать по отдельности Располовинить или собрать на авто их не сложно, тем более все равно РК отделять для ремонта КПП. Я бы еще понял нежелание половинить если только сцепление менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Дачный Отшельник сказал:

 

Да, там же, в деревне Ховрино по Осташковскому шоссе. 

 

А можно папдробней про дядьку(телепон, место), запишу на всяк пожарный... Мне очень удобно расположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2017 в 0:01 PM, Дачный сказал:

А можно папдробней про дядьку(телепон, место), запишу на всяк пожарный... Мне очень удобно расположение.

Дядька зовется Сергей Викторов. Телефоны написал в личку.

Довольно известный в тойотоводческой среде человек, уже более 15 лет специализируется на ремонте и обслуживании Лендкрузеров всех типов.

Раньше его мастерская находилась на Мытищинской ярмарке, не территории военно-строительной части. 

Некоторое время назад переехал дальше по Осташковскому шоссе в д. Ховрино. 

Находится на территории складского комплекса по адресу д. Ховрино, ул. Осташковская, номер владения не знаю. Осташковская улица отходит перпендикулярно от Осташковского шоссе, на картах обозначена.

Свернуть на улицу с шоссе можно только двигаясь в сторону Москвы: после Беляниново перед Ховрино будет светофор - на этом светофоре прямо, после него первый поворот направо. 

Если ехать от Москвы - все Ховрино будет слева, надо проехать его до конца, развернуться на вышеуказанном светофоре  в сторону Москвы и после этого - таки первый поворот направо. Разворот на светофоре осуществляется из правого ряда через карман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...