Яков Report post Posted November 10, 2017 Поставил (точнее - подвесил) себе помощника в гараж - тельфер. Изначально не планировал, но так сложилось что в качестве опорной балки крыши строители использовали двутавр №18. А раз есть двутавр, то можно заморочиться тельфером. Тельфер и каретку под него покупал раздельно. Что привело к неудобству - два разных пульта от каретки и самого тельфера. Купил универсальный пульт и слепил один единый. Так же заменил все провода, т.к штатные короткие (у каретки провод один метр - далеко не уедешь..). Тельфер ездит от стены до центра гаража. Сама балка неподвижна и по гаражу не ездит )))) Грузоподъемность 500кг., счел ее достаточной. За фото сорри, телефон на морозе плохо работает Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 10, 2017 Дело крутое. Но ты смотри аккуратнее. Особенно зимой когда на крыше снег будет. 18 двутавр на 6 метров(не знаю сколько у тебя на самом деле) с распределенной(!) нагрузкой 400кг/м - предел. Не знаю из чего перекрытие и соответственно нагрузку, но цифра примерно верная. Если снижаем нагрузку в два раза - получаем 14 швеллер. Если прикладываем нагрузку в одно место(от тельфера) в 500кг - получаем тоже 14. Так что считай у тебя на пределе. Будь аккуратен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 10, 2017 Хорошая информация, полезная. У меня 3 метра рабочая длина двутавра, по которой ездит тельфер. Вообще он 7 метров, но ровно по центру стоит опорная колонна, которая поддерживает двутавр и делит его на две равные части. Колонна из профиля 100мм со стенкой 2 или 3мм. И еще покрасить все надо, но это уже летом, когда тепло будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 10, 2017 Если 7 пополам - то ничего ему не будет. Ну по крайней мере в статике. Quote Share this post Link to post Share on other sites