KIAlex Report post Posted December 3, 2017 Пока фото, текст позже Выкртуил сломанную шпильку из колокола Наварил гайку и все выкрутилось на раз два Разбор коробки Крашка в сторону первичного вала - все сниматься легко Располовинил коробку. 5ая передача Снял корпус Синхронизаторы в идеале. как впрочем и все остальное Муфта включения 3-4 передачи Муфта всключения 1-2 передачи Слева вверху - шестерня для включения задней передачи Штоки передач В штоке 1-2 передачи болт вывернулся. совсем. резьба сорвана. Может в этом причина - недовключал вилку? На проточке штока есть износ Вилки без следов износа Мне кажется подшипник чуть люфтит Первая передача. Не вижу я тут износа... 2 и 3я Для теех кто запутался, слева направо. Первая шестерня, шестерня задней с муфтой включения 1-2, 2ая передача, 3 передача, муфта 3-4. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 3, 2017 Зубья шестерен смотреть не нужно. В синхронизированных КПП все шестерни постоянного зацепления, стоят на игольчатых подшипниках. Замыкается шестерня с валом на котором стоит посредством муфты. На фото видно что "домики", которые смыкаются с муфтой сильно изношены. Это причина выбивания. Замена муфты 1/2 передачи, их синхроны и сами шестерни 1/2 передачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 3, 2017 1 минуту назад, Яков сказал: На фото видно что "домики", которые смыкаются с муфтой сильно изношены. Это причина выбивания. Замена муфты 1/2 передачи, их синхроны и сами шестерни 1/2 передачи. Можешь на фото обвести что ты называешь домиком и где износ? Я его не вижу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 3, 2017 Позже. Ты мерил зазор между синхронами всех передач и их шестернями? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 3, 2017 снова тебя не понимаю - что за зазор между синхронизатором и шестерню... муфта ходит влево вправо, кольцо бронзовое стоит жестко и там меняться нечему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 3, 2017 У чела в видосе шестерни както сами собой снимаются с вала. А я чуть съемник не сломал, а они ни в какую...как будто термопосадка Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 4, 2017 Надо еще валы разобрать что бы понять что с зубьями муфт. Надо изнутри глянуть на них. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 4, 2017 Состояние мкпп не очень, увы. Под замену шестерни, блокирующие кольца, синхронизаторы, скользящую муфту, шлицы ступиц надо разбирать и смотреть, штоки, пружины фиксаторов наверняка просевшие. Да, ещё надо смотреть износ валов по иголкам, если что - замена валов. Естественно всё надо разбирать, дефектовать. Однозначно, все подшипники под замену, при таком ремонте экономить на таких мелочах нельзя. Болт фиксатора штока - не понял где сорванная резьба? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 4, 2017 Синхронизатор - зубья не должны иметь закруглений вообще, зазор надо смотреть по мануалу. При износе зазор уменьшается, обычно предел 0.3 - 0.6. Таблицу надо смотреть. Правда, синхронизаторы не влияют на выбивание. Выбивается по причине износа зацепления муфта - шестерня и люфта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 4, 2017 Ещё надо смотреть износ первичного - ведомого валов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 4, 2017 Саня! А можно с тобой как нибудь пересечь? Просто за жизнь побухать хочется. Ну если вдруг в гараже пересечмся, можешь глянешь предметно что менять в коробке. Не вижу я износа... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 4, 2017 Шестерни надо менять по причине износа зубьев зацепления с муфтой, износ по зацеплению ведомая - ведущая редкое явление, как правило брак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 4, 2017 6 минут назад, KIAlex сказал: Саня! А можно с тобой как нибудь пересечь? Просто за жизнь побухать хочется. Ну если вдруг в гараже пересечмся, можешь глянешь предметно что менять в коробке. Не вижу я износа... Можно. Даже по фотам видно, поверь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 4, 2017 Вот чего. Кмк, если ремонтировать кпп, то надо делать нормально, чтобы потом поставить и забыть надолго. Понятно, что дорого, но сейчас ведь есть на чём ездить? Кстати, а сколько эта конструкция проехала? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 4, 2017 38 минут назад, Kraftwagen сказал: Состояние мкпп не очень, увы. Под замену шестерни, блокирующие кольца, синхронизаторы, скользящую муфту, шлицы ступиц надо разбирать и смотреть, штоки, пружины фиксаторов наверняка просевшие. Да, ещё надо смотреть износ валов по иголкам, если что - замена валов. Естественно всё надо разбирать, дефектовать. Однозначно, все подшипники под замену, при таком ремонте экономить на таких мелочах нельзя. Болт фиксатора штока - не понял где сорванная резьба? Я бы не стал менять подшипники. Показаний к их замене не было. Дефектовка покажет точнее, но я не вижу пока оснований для замены. Если менять подшипники - нужна куча регулировочных колец. И опыт, я бы не советовал лезть в их регулировку не имея толком знаний. 20 минут назад, KIAlex сказал: Саня! А можно с тобой как нибудь пересечь? Просто за жизнь побухать хочется. Ну если вдруг в гараже пересечмся, можешь глянешь предметно что менять в коробке. Не вижу я износа... А он -износ- есть. Ты мою картинку внимательно разглядывал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 4, 2017 Соберетесь бухать в гараже за жизнь - позовите) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 4, 2017 52 минуты назад, otmorozen сказал: Соберетесь бухать в гараже за жизнь - позовите) Лёха говорит - morgen morgen nur nicht heute. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 4, 2017 3 часа назад, otmorozen сказал: Соберетесь бухать в гараже за жизнь - позовите) Завтра вечером. Но не факт что до гаража руки дойдут))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 4, 2017 Нижний вал с шестернками по Экзисту вообще не разъемный и стоит 30 круб . Его тоже менять если менять шестерню первой передачи??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 5, 2017 Это называется промежуточный вал. Его зачем менять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 5, 2017 2 часа назад, Яков сказал: Это называется промежуточный вал. Его зачем менять? хз...мне как то казалось что шестеренки меняются парой. если есть износ на одной, то наверно и на другой тоже... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 5, 2017 Обычно да. О каких конкретно шестернях сейчас идет речь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 5, 2017 17 минут назад, Яков сказал: Обычно да. О каких конкретно шестернях сейчас идет речь? Я меняю шестерню первой передачи , ту которая с зубями сихронизатора. Соответсвенно она вход в зацепление с соотвествующей шестерней на вторичном валу. Вот ту что на вторичном разве не надо менять комплектом? Но вторичный вал в сборе, там нет отдельных шестерней.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 5, 2017 Почему только шестерню первой передачи ? А вторую разве не выбивает? А я бы еще и третью передачу заменил -ей совсем недолго осталось до стадии выбивания под нагрузкой. У тебя проблема с зубьями куда муфта заходит. Проблем с зубьями самой шестерни нет. Поэтому менять вал смысла нет - у него нет ответного износа (он несущественен). Лучше не будет. Но можешь поменять, если есть такое желание. Часто меня ставят в ступор твои вопросы. Quote Share this post Link to post Share on other sites