Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Ремонт коробки R151F

Recommended Posts

Пока фото, текст позже

Выкртуил сломанную шпильку из колокола

IMG_1618.jpg

Наварил гайку и все выкрутилось на раз два

IMG_1624.jpg

Разбор коробки

IMG_1625.jpg

Крашка в сторону первичного вала - все сниматься легко

IMG_1627.jpg

Располовинил коробку. 5ая передача

IMG_1629.jpg

IMG_1632.jpg

IMG_1634.jpg

Снял корпус

IMG_1636.jpg

Синхронизаторы в идеале. как впрочем и все остальное

IMG_1639.jpg

Муфта включения 3-4 передачи

IMG_1640.jpg

Муфта всключения 1-2 передачи

IMG_1641.jpg

IMG_1642.jpg

Слева вверху - шестерня для включения задней передачи

IMG_1644.jpg

IMG_1645.jpg

Штоки передач

IMG_1647.jpg

IMG_1659.jpg

В штоке 1-2 передачи болт вывернулся. совсем. резьба сорвана. Может в этом причина - недовключал вилку?

IMG_1662.jpg

IMG_1664.jpg

На проточке штока есть износ

IMG_1665.jpg

IMG_1675.jpg

Вилки без следов износа

IMG_1669.jpg

IMG_1672.jpg

Мне кажется подшипник чуть люфтит

IMG_1681.jpg

Первая передача. Не вижу я тут износа...

IMG_1682.jpg

IMG_1685.jpg

2 и 3я

IMG_1686.jpg

IMG_1689.jpg

Для теех кто запутался, слева направо. Первая шестерня, шестерня задней с муфтой включения 1-2, 2ая передача, 3 передача, муфта 3-4.

IMG_1693.jpg

IMG_1648.jpg

IMG_1649.jpg

IMG_1650.jpg

IMG_1653.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зубья шестерен смотреть не нужно. В синхронизированных КПП все шестерни постоянного зацепления, стоят на игольчатых подшипниках. Замыкается шестерня с валом на котором стоит посредством муфты. 

На фото видно что "домики", которые смыкаются с муфтой сильно изношены. Это причина выбивания. Замена муфты 1/2 передачи, их синхроны и сами шестерни 1/2 передачи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Яков сказал:

На фото видно что "домики", которые смыкаются с муфтой сильно изношены. Это причина выбивания. Замена муфты 1/2 передачи, их синхроны и сами шестерни 1/2 передачи.

 

Можешь на фото обвести что ты называешь домиком и где износ? Я его не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позже.

Ты мерил зазор между синхронами всех передач и их шестернями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова тебя не понимаю - что за зазор между синхронизатором и шестерню... муфта ходит влево вправо, кольцо бронзовое стоит жестко и там меняться нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У чела в видосе шестерни както сами собой снимаются с вала. А я чуть съемник не сломал, а они ни в какую...как будто термопосадка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще валы разобрать что бы понять что с зубьями муфт. Надо изнутри глянуть на них.

Безымянный.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние мкпп не очень, увы.

Под замену шестерни, блокирующие кольца, синхронизаторы, скользящую муфту, шлицы ступиц надо разбирать и смотреть, штоки, пружины фиксаторов наверняка просевшие. Да, ещё надо смотреть износ валов по иголкам, если что - замена валов.

Естественно всё надо разбирать, дефектовать. Однозначно, все подшипники под замену, при таком ремонте экономить на таких мелочах нельзя.

Болт фиксатора штока - не понял где сорванная резьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхронизатор - зубья не должны иметь закруглений вообще, зазор надо смотреть по мануалу. При износе зазор уменьшается, обычно предел  0.3 - 0.6. Таблицу надо смотреть.

Правда, синхронизаторы не влияют на выбивание.

Выбивается по причине износа зацепления муфта - шестерня и люфта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё надо смотреть износ первичного - ведомого валов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня! А можно с тобой как нибудь пересечь? Просто за жизнь побухать хочется. Ну если вдруг в гараже пересечмся, можешь глянешь предметно что менять в коробке. Не вижу я износа... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестерни надо менять по причине износа зубьев зацепления с муфтой, износ по зацеплению ведомая - ведущая редкое явление, как правило брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, KIAlex сказал:

Саня! А можно с тобой как нибудь пересечь? Просто за жизнь побухать хочется. Ну если вдруг в гараже пересечмся, можешь глянешь предметно что менять в коробке. Не вижу я износа... 

Можно.

Даже по фотам видно, поверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего.

Кмк, если ремонтировать кпп, то надо делать нормально, чтобы потом поставить и забыть надолго. Понятно, что дорого, но сейчас ведь есть на чём ездить?

Кстати, а сколько эта конструкция проехала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Kraftwagen сказал:

Состояние мкпп не очень, увы.

Под замену шестерни, блокирующие кольца, синхронизаторы, скользящую муфту, шлицы ступиц надо разбирать и смотреть, штоки, пружины фиксаторов наверняка просевшие. Да, ещё надо смотреть износ валов по иголкам, если что - замена валов.

Естественно всё надо разбирать, дефектовать. Однозначно, все подшипники под замену, при таком ремонте экономить на таких мелочах нельзя.

Болт фиксатора штока - не понял где сорванная резьба?

Я бы не стал менять подшипники. Показаний к их замене не было. Дефектовка покажет точнее, но я не вижу пока оснований для замены. Если менять подшипники - нужна куча регулировочных колец. И опыт, я бы не советовал лезть в их регулировку не имея толком знаний.

20 минут назад, KIAlex сказал:

Саня! А можно с тобой как нибудь пересечь? Просто за жизнь побухать хочется. Ну если вдруг в гараже пересечмся, можешь глянешь предметно что менять в коробке. Не вижу я износа... 

А он -износ- есть. Ты мою картинку внимательно разглядывал?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, otmorozen сказал:

Соберетесь бухать в гараже за жизнь - позовите)

Лёха говорит - morgen morgen nur nicht heute.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, otmorozen сказал:

Соберетесь бухать в гараже за жизнь - позовите)

Завтра вечером. Но не факт что до гаража руки дойдут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижний вал с шестернками по Экзисту вообще не разъемный и стоит 30 круб . Его тоже менять если менять шестерню первой передачи???

2017-12-04_23h47_25.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Яков сказал:

Это называется промежуточный вал. Его зачем менять?

хз...мне как то казалось что шестеренки меняются парой. если есть износ на одной, то наверно и на другой тоже... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Яков сказал:

Обычно да. О каких конкретно шестернях сейчас идет речь? 

Я меняю шестерню первой передачи , ту которая с зубями сихронизатора. Соответсвенно она вход в зацепление с соотвествующей шестерней на вторичном валу. Вот ту что на вторичном разве не надо менять комплектом? Но вторичный вал в сборе, там нет отдельных шестерней....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только шестерню первой передачи ? А вторую разве не выбивает? А я бы еще и третью передачу заменил -ей совсем недолго осталось до стадии выбивания под нагрузкой.

У тебя проблема с зубьями куда муфта заходит. Проблем с зубьями самой шестерни нет. Поэтому менять вал смысла нет - у него нет ответного износа (он несущественен). Лучше не будет. Но можешь поменять, если есть такое желание.

Часто меня ставят в ступор твои вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...