KIAlex Report post Posted December 5, 2017 Ты мне по тел говорил, что передача фиксируется не столько за счет "замков", сколько зубьями шестерни под нагрузкой. И то что даже незначительный износ зубьев приводит к тому что ее начинает выбивать. Либо я тебя не правильно понимаю, либо..надо менять вторичный вал с шестренями, а это очень дорого Да даже каждая шестреная это от 5 до 15 тысяч что в целом тоже жесть. Это конечно экзист, можно и подешевле найти..но все равно сумма адская Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 5, 2017 16 минут назад, KIAlex сказал: Ты мне по тел говорил, что передача фиксируется не столько за счет "замков", сколько зубьями шестерни под нагрузкой. И то что даже незначительный износ зубьев приводит к тому что ее начинает выбивать. Либо я тебя не правильно понимаю, либо..надо менять вторичный вал с шестренями, а это очень дорого Да даже каждая шестреная это от 5 до 15 тысяч что в целом тоже жесть. Это конечно экзист, можно и подешевле найти..но все равно сумма адская Ты не правильно меня понял. Зубьями да, но я имел ввиду те, которые ты назвал зубчиками - которые с муфтой соединяются. Они фиксируют муфту от выбивания. Сами шестерни неподвижны. ВСЕ (кроме паразитки З.Х), сам посуди - как шестерню может выбить если она не может двигаться на валу. Я же на фото все обвел и показал. Твоя КПП интуитивна понятна, тем более что ее конструктив такой, что все можно подвигать и посмотреть в динамике без корпусов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 5, 2017 В 04.12.2017 в 1:16 PM, Яков сказал: Я бы не стал менять подшипники. Показаний к их замене не было. Дефектовка покажет точнее, но я не вижу пока оснований для замены. Если менять подшипники - нужна куча регулировочных колец. И опыт, я бы не советовал лезть в их регулировку не имея толком знаний. Подшипники (Начи, нкн, койо) изготавливаются с микронной точностью, так что при их замене не требуется дополнительный подбор шимов, а вот при замене шестерёнок и муфт осевой зазор однозначно уйдёт. Кроме того, ставить назад сдёрнутые подшипники кмк - моветон, а сдёргивать их придётся. Никакой кучи не надо - всего пара шимов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 5, 2017 Лёх, Яков все правильно говорит - эвольвентное зацепление шестеренок при наличии масла практически не изнашиваемое и на это можно забить. Изнашивается торцевое зацепление, что приводит к печальным последствиям. Чтобы избавиться именно от этой проблемы вообще, то надо использовать кпп с непостоянным зацеплением, там этих торцевых зубьев нет, но переключаться будешь двумя руками и с диким хрустом. Вот в таких кпп нет проблем выбивания, но есть куча других. Вот такая херня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 5, 2017 3 часа назад, Kraftwagen сказал: Подшипники (Начи, нкн, койо) изготавливаются с микронной точностью, так что при их замене не требуется дополнительный подбор шимов, а вот при замене шестерёнок и муфт осевой зазор однозначно уйдёт. Кроме того, ставить назад сдёрнутые подшипники кмк - моветон, а сдёргивать их придётся. Никакой кучи не надо - всего пара шимов. Я не согласен. Подшипники имеют допуски и в нашем случае они не микронные. Не тот уровень изделия и его назначения. Особенно если мы рассматриваем что-то упакованное где-то. Мы прекрасно осознаем что поставляемый в запчасти неоригинал даже известных брендов сильно разнится по качеству, т.к выпускается разными заводами. Я не согласен также что при замене шестерен уйдет зазор. Шестерни стоят на игольчатых подшипниках, сами шестерни минимально соприкасаются и регулировки их не сложны. Достаточно так подобрать кольцо что бы не ощущался осевой люфт. 99,9% что кольцо останется старое. Не вижу ничего дурного что бы снять и поставить подшипники. Это не одноразовая деталь, не заглушка, не прокладка. Подшипник спокойно переживает ремонт и менять хорошее на новое не вижу смысла. Съемник и пресс решают проблему Например, мост военный и тимкен уаза требуют многократных снятий и установок подшипников дифференциала для того, что бы правильно подобрать комплект регулировочных прокладок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 6, 2017 Вчера состоялась встреча по дефектовке КПП и протирке оптических осей спиртом)) Надеюсь Саня напишет отдельно что по его мнению надо менять. Как я понял это бронзовые синхронизаторы и небронзовые синхронизаторы («с домиками»). Муфта вроде как пока не признана испорченной. Разобрать первичный вал не смогли. Есть сомнения на внутрениий подшипник между первичным и вторичным валом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 6, 2017 прикидывал список запчастей Toyota 33032-60110 1 Шестерня коробки передач 15691 Toyota 33037-60040 1 Синхронизатор коробки передач 3657 Toyota 33037-60050 1 Синхронизатор коробки передач 3064 Toyota 33212-35032 1 Вилка включения кпп 2436 Toyota 33242-60090 1 Вал кпп 2313 Toyota 33331-60040 1 Шестерня коробки передач 10741 Toyota 33365-35040 3 Key synchromesh shifting no 1 183 Toyota 90501-08212 3 Пружинка кпп 73 Toyota 90501-16143 1 Пружина стяжная 77 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 6, 2017 Коллеги! Вы точно уверены что "домики " должны быть с паралельными "стенками". Вот видос 100 коробки - выглядит один в один как у меня. Отдельно скриншот чтобы было видно Само видео Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 6, 2017 По экзисту шестерня первой передачи и собственно кольцо с домиками - это единое целое. (33335 на рис) Но в реальности мне кажется это разные детали, не? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 6, 2017 А где детали заказывать? токо zzap или есть варианты подешевле? кпп_детали.xls Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 6, 2017 В смысле? Zzap это просто агрегатор типа яндекс маркета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 7, 2017 8 часов назад, otmorozen сказал: В смысле? Zzap это просто агрегатор типа яндекс маркета. блин ..понятно что агрегатор. Но есть всякие дядьки с ленкрузер.ру, которые как то дешево таскают запчасти, может есть еще какието каналы... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 7, 2017 Никогда не видел "косых" домиков. НО! Нашел картинку "домика" 3й передачи именно твоей КПП и они КОСЫЕ. В первый раз вижу. Для меня это новый опыт. Тем не менее это не решает вопрос с вылетающими передачами. Косые, прямые - это вопрос переключения, но не выбивания. Что касается кольца с домикоми - это цельна с шестерней деталь. Возможно она типа съемная в заводских условиях, но это малополезная информация Фото взял с ebay, там этого полно. Возможно оттуда дешевле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 7, 2017 Глянул ебей - предложения есть, но все типа Австралия и цены выше Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 7, 2017 12 минут назад, KIAlex сказал: Глянул ебей - предложения есть, но все типа Австралия и цены выше Напиши ему свой список Виталий Дилинский <vdilinsky@mail.ru> Сравни цены. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 7, 2017 1 час назад, Яков сказал: Напиши ему свой список Виталий Дилинский <vdilinsky@mail.ru> Сравни цены. Спасибо. А это кто? (ну чтобы если спросит от кого))) ) Список в Экселе я выше выложил. Яков, огромная просьба - глянь пжа, вдруг забыл чтото важное. Я перечислил только самое критичное. Менять подшипники , шестерни 3-4 пока не готов - и так сумма запредельная. Муфта 1-2 передачи тоже пока под вопросом - она дорогая. и внешне нормальная - надо глчнуть шлицы внутри и только потом заказывать. Ну и сальники я позже в экзисте купалю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 7, 2017 57 минут назад, KIAlex сказал: Спасибо. А это кто? (ну чтобы если спросит от кого))) ) Список в Экселе я выше выложил. Яков, огромная просьба - глянь пжа, вдруг забыл чтото важное. Я перечислил только самое критичное. Менять подшипники , шестерни 3-4 пока не готов - и так сумма запредельная. Муфта 1-2 передачи тоже пока под вопросом - она дорогая. и внешне нормальная - надо глчнуть шлицы внутри и только потом заказывать. Ну и сальники я позже в экзисте купалю Не спросит. Это барыга с ТЛК.ру. Но все равно дешевле экзиста. Но на разные з-ч по разному выходит. Как-то я замок двери купил у него дешевле экзиста на 40%. Но в основном 5-15% разница. С большого заказа чувствуется. Муфту менять однозначно. Это тот случай взаимного износа. Если изгрызло "домики", то муфта не могла остаться "девственной". Даже если какое-то время поработает, все равно подизношенная муфта быстрее сожрет новые "домики" и дефект повторится. Список гляну. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 7, 2017 Сделал картинку, обвел то, что считаю минимально необходимым. Под вопросом подшипники - надо дефектовать Под вопросом стопорные кольца - если не снимутся или будут погнуты - брать новые без раздумий. Еще есть набор сальников, тоже нужен. Пружинки и шарики штоков я бы тоже заменил. Список составлю позже doc_46_12345120171207123058.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 7, 2017 Яков, спасибо. Все из твоей картинки есть в моем списке. Отдельно еще хочу взять вилку..мою протачивали под новую выемку.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 7, 2017 38 минут назад, KIAlex сказал: Яков, спасибо. Все из твоей картинки есть в моем списке. Отдельно еще хочу взять вилку..мою протачивали под новую выемку.. Я бы оставил систему с более глубоким заходом. Считаю ее полезной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 7, 2017 Только что, Яков сказал: Я бы оставил систему с более глубоким заходом. Считаю ее полезной. Как скажешь)) мне немного не нравятся края этой фаски, чуть слизаны...но если не они держат вилку, то в сущности пойдет. пару тыщ сэкономлю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 7, 2017 Нет, не вилка держит нагрузку. Вспомни - даже рукой с силой пытаясь удержать передачу ее все равно выбивает. Понимаешь какие там нагрузки? А выжав сцепление ты легко рычагом выключаешь передачу. Т.е никакие пружинки тебе не препятствуют, их сопротивление практически не ощутимо.. "Домики" сделаны так, что у них зубцы имеют сужение около 4 градусов, под нагрузкой они натягивают муфту на шестерню. Со временем "домики" выравниваются и начинает выбивать передачу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 7, 2017 Мой вариант списка r151.xlsx Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 7, 2017 Виталий оценил список. Все есть, суммарно вышло на 2-3 тыщи дороже чем через burjauto + exist (того что нет в burjavto) Почти везде срок 7-9 дней (кроме мелочевки типа пружиок там до 15 дней) По муфте и шестерне 1й передачи он предлагает замену 3336171020 3333160H00 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 7, 2017 Значит бери где дешевле. Замена - бери замену, номера могли измениться. Quote Share this post Link to post Share on other sites