KIAlex Report post Posted December 25, 2017 Нужен совет ..не юриста конечно, но грамотный с правовой точки зрения. На сайте http://burjauto.com/ru/return-policy.html написна политика возврата товара Цитата В нашей компании существует определенный порядок возврата запасных частей.Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель с момента покупки, в случае, если соблюдены следующие условия:- запасная часть не соответствует заказанной,- выявлен бракЕсли вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупк Мне кажется это неправомерно. По закону (какому? )) ) я могу поменять или вернуть (??) неподошедший товар. Мне нужно вернуть шестерню. Заказал не тот номер - номер был в экзисте ( и zzap) как замена оригинала. Хочу вернуть деталь, бабло на свой счет в буржавто. Нужно заказывать правильную шестерню. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 26, 2017 Название конторы говорит само за себя - буржуина хрен надуешь. Думаю, наш закон РФ О защите прав потребителя сюда не притянешь, хотя как знать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 26, 2017 Закон о защите прав потребителей тебе нужен. Если ты вбиваешь изначально правильный номер шестерни на zzap, а среди предложений вылезает предложение от твоего продавца с неверным номером, то можешь ссылаться на то, что заказанная з-ч не соответствует тому, что ты заказал. Не забудь сделать снимок экрана для доказательства. В законе о защите прав потребителей нет прямых указаний, что можно вернуть вещь просто потому что не понравилась. Должно быть основание. Но в законе четко прописано что ты имеешь полное право обменять неподошедший товар на другой. И продавец обязан это сделать. Именно в этом хитрость -не вернуть деньги, а обменять с доплатой в ту или иную сторону. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 26, 2017 2 часа назад, Яков сказал: Если ты вбиваешь изначально правильный номер шестерни на zzap, а среди предложений вылезает предложение от твоего продавца с неверным номером, то можешь ссылаться на то, что заказанная з-ч не соответствует тому, что ты заказал. Не забудь сделать снимок экрана для доказательства. Я именно так и делал. Вбивал 33361-60050 , у буржавто выдавал 3336171020 которую я и заказал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 26, 2017 3 часа назад, Яков сказал: Но в законе четко прописано что ты имеешь полное право обменять неподошедший товар на другой. И продавец обязан это сделать. Именно в этом хитрость -не вернуть деньги, а обменять с доплатой в ту или иную сторону. Яков, а ты занешь где именно это прописано? Мне нужна цитата Упорствуют, шлют на юх... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 26, 2017 Цитата 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216130&fld=134&dst=100177,0&rnd=0.7352083542418468#0 Так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 26, 2017 16 минут назад, KIAlex сказал: Так? Именно так. Не трать время на всякие формы обратной связи. Там почти что боты отвечают. И избегай формулировок "прошу, разрешить, рассмотреть" и прочее. Косяк этой конторы, ты должен требовать. Но сразу они не сдадутся. Закон защищает только физлица, у юрлиц возврат возможен только в случае брака. Таким образом эта з-ч ляжет к ним на склад навечно, ибо неликвид. Мой совет - писать бумагу "досудебная претензия". В вольной форме: приобрел указанный вами аналог (доказательства), аналогом не является, согласно статье закона (указать) требую обменять товар на соответствующий-верный. Ну и далее в подобном роде. Обязательно указать что ждешь ответа до такого-то числа, затем обращаешься в соответствующие органы, вплоть до суда. Скан этой бумаги им по всем адресам электронной почты разошли, оригинал можешь отправить почтой. Или отдать в офисе с требованием выдать выписку из журнала регистрации корреспонденции, что у тебя приняли бумагу. И ждать реакции. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 26, 2017 20 минут назад, Яков сказал: Не тратьсделаться емя на всякие формы обратной связи. Там почти что боты отвечают. А где тогда? А еще они умеют задним числом текст своих ответов править))) Запасайтесь попкорном Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 26, 2017 Только что, KIAlex сказал: А где тогда? А еще они умеют задним числом текст своих ответов править))) Запасайтесь попкорном Досудебная претензия. Я выше написал, только в некоторых браузерах форум некорректно работает, и "сожрал" текст. Я его восстановил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 26, 2017 Посмотрел внимательно номер который ты вбивал в zzap. Это номер СТУПИЦЫ. В чем косяк поставщика, если ты заказал ступицу? И получил ступицу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 26, 2017 хм...действительно... прям странно от куда этот номер взялся Сейчас экзист выдает 33032-60110 и замену 33032-60111 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 27, 2017 23 часа назад, Дачный сказал: Название конторы говорит само за себя - буржуина хрен надуешь. Думаю, наш закон РФ О защите прав потребителя сюда не притянешь, хотя как знать... Воистину буржуи. Ответили: Цитата Законом о "О защите прав потребителей", вы будете пользоваться при покупках в Российских магазинах, вы же покупаете в зарубежном магазине, совершая прямой заказ поставщику в Эмиратах и получаете свой заказ почтовым отправлением транспортной компанией. Вы заказали неверный номер, это ваша ошибка, и возвраты по таким поводам мы не принимаем. Условия работы изложены на сайте и делая заказ, вы автоматически с ними соглашаетесь. Но мне кажется это нарушение закона.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 27, 2017 26 минут назад, KIAlex сказал: Воистину буржуи. Ответили: Но мне кажется это нарушение закона.... Кассовый чек есть? Стиль общения такой, что я бы никогда не подходил бы к этой конторе. Должно быть хоть какое-то уважение к клиенту. Ты не на 100р товара купил и планируешь еще купить у них. А в свете последних событий вряд ли что-то будешь у них покупать. НО! Абстрагируясь от уродов в буржуйавто, я оперирую фактами: - ты нашел где-то номер, он изначально неверный. ТЫ САМ НАШЕЛ - это важный аспект. Я так же подбирал номера на japanauto для твоей КПП и никаких косяков не вылезло. См. мой файл. - ты САМ ЗАКАЗАЛ неверный номер и получил неверные кроссы на замену этого номера (нет факта что ты консультировался и получил подтверждение что этот номер тебе подходит). В этом случае Закон о защите прав потребителя не обязывает напрямую продавца менять товар. Он соответствует тому что ТЫ САМ ЗАКАЗАЛ и не является бракованным. Крупные ритейлы как правило меняют товар, но это их "добрая воля". Закон работает если ты заказал номер 33032-60110 шестерня, а тебе бы привези ступицу 33361-60050. Вот тут 100% косяк и закон обязывает продавца менять товар без вариантов. В свете изложенного считаю что тему можно закрывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 27, 2017 В свете того что я действительно перепутал изначальный номер (я его несколько раз кликал..не понимаю как ошибся) то действительно мои претензии уже не столь обоснованные. Вот если я иду в магазин и покупаю там утуюг, а потом понимаю что мне нужен был пылесос вместо утюга - мне вернут в течении 2х недель деньги за утуюг? Насчет работы с этой конторой - пока увы это самое дешевое из всего что я находил. Причем реально очень быстрые сроки - за неделю все позиции пришли. И дешевле даже чем у чела с форума крузера. Видимо это все компенсируется стилем общения.... Но мне с ними детей не крестить..куплю и забуду Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted December 27, 2017 Покупки товара у них не было. http://bur jauto.com/upload/contracts/contract_msc_20160914.pdf Публичный договор-оферта на оказания услуг Таможенного представителя и/или экспресс-доставки. Исполнитель свои обязательства выполнил, какие могут быть к ним претензии? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 27, 2017 13 минут назад, KIAlex сказал: В свете того что я действительно перепутал изначальный номер (я его несколько раз кликал..не понимаю как ошибся) то действительно мои претензии уже не столь обоснованные. Вот если я иду в магазин и покупаю там утуюг, а потом понимаю что мне нужен был пылесос вместо утюга - мне вернут в течении 2х недель деньги за утуюг? Насчет работы с этой конторой - пока увы это самое дешевое из всего что я находил. Причем реально очень быстрые сроки - за неделю все позиции пришли. И дешевле даже чем у чела с форума крузера. Видимо это все компенсируется стилем общения.... Но мне с ними детей не крестить..куплю и забуду Я затрудняюсь ответить. 25 статья Закона однозначно говорит об ОБМЕНЕ если товар надлежащего качества (в случае брака там другие статьи). Никаких денег не возвращают однозначно (только если товара для обмена нет на складе). И еще ты ОБЯЗАН УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ. Их перечень в той же 25 статье закона (вариант "расхотел" и "передумал" не прокатывает). Без указания причин продавец вправе отказать в рассмотрении претензии. В твоем примере утюг-пылесос как я его вижу. МОЕ МНЕНИЕ, я не юрист, считаем все с очень формальной точки зрения. - денег за утюг тебе не вернут. - тебе ОБЯЗАНЫ поменять утюг на утюг, если ты докажешь, например, что купленный утюг не подходит по комплектации - тебе нужны какие-нибудь допфукции. Но никак не пылесос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted December 27, 2017 4 минуты назад, Яков сказал: - тебе ОБЯЗАНЫ поменять утюг на утюг, если ты докажешь, например, что купленный утюг не подходит по комплектации - тебе нужны какие-нибудь допфукции. Но никак не пылесос. Точно, нужен утюг с допфункцией пылеотсоса,а глажка - вторична... Кмк, ситуация стандартная и никикого "криминала" со стороны буржуев не вижу, Quote Share this post Link to post Share on other sites