Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Россия сквозь века: Москва-Магадан

Recommended Posts

Удивительная череда музеев, посвященных старинному Иркутско-Якутскому почтовому тракту. Почти в каждой деревни, Тит-Ары, Еланка, Покровск по музею. Не везде смогли попась, люди на покое, но чтото далось поетить. Вечером встречаемся с краеведом, постраюсь узнать всю историю тракта. Совсем не ожидал увидеть здесь продолжение Сибирского пути.

IMG_0453.jpg

IMG_0473.jpg

IMG_0476.jpg

IMG_0509.jpg

IMG_0535.jpg

IMG_0539.jpg

IMG_0543.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Староколымский тракт. 
Сейчас я сижу на штурманском месте и пишу этот отчет на обратном пути от ТОмтора. Эмоции переполняют меня -  мы вышли со староколымского тракта после 3х дней пути по нему. В такой глуши и таком экстриме я пожалуй не был за все 15 лет путешествий. Экстрим прежде всего потому что мы были однни на сотни километров непростой дороги. На стоянке перед бродом, где вечром я чуть ушел по капот под воду, до ближайшего жилья было 100 км в одну сторону, и 150 в другую. Любая ошибка могла стоить очень дорого. Все утверждали что  дальшее границы областей мы не пройдем. Мол недавно ездил камаз-ссайгак с норвежцами, равернулся на границе. Забегая вперед скажу что мы действительно видели его следы до границы - что его испугало после не поянтно. Было конечноо жестко, но камазу точно проходимо.  Но о бо всем по порядку.
ПРо посещению. полюсов холода в ТОмторе и Оймяконе я нипуш позднее. Из ТОмтора в сторону староколымского тракта мы выехали под вечер. На выезде в сторону тракту маленький поселок с названием Куйдусун. Там кругослучтоная АЗС - залили полный бак. Солярка по   Поначалу неплохой грейдер,но в паре мест были очень глубокие промоины .Ручьи промыли насыпь, причем довольно глубого - в одном месте колесо ушло под воуду. А вот поворот на Орто -Балаган впечатлил - знак стоит в воде, все затоплено. 
ПОдьезжаем к знаменитому мосту через Индигирку. Если он вдруг рухнет,по тракту уже не пройти. Состояние на 3+ - проехать можно,но ощущения не передаваемые. Мост ходит ходуном, под колесами доски с гвоздями. На выходе чуть не провалился , треснуло бревно и я выскочил по инерции. Уже смеркалось и мы решили встать прямо на ИНдигирке у моста. Уже в темноте по мосто пролетел уазик - толи он так хорошо знает все дыры в мосту,то ли на такой сторости не так страшно. Уже за полночь гдето в горах громыхала гроза,но дождь так и не пошел.
Утром увидители еще одну машину - странная конструкция напоминающая толи болотохот,толи грузовик проехала по мосту и встала. Вскоре прибежали собаки, все обнюхали и скрылись. С ними мы еще встретимся через пару дней.
Выдвигаемся на таркт. Вначале вполне хорошая дорога, местами идем  50 кмч. Но ставли все чаще попадаться промины и рухнувши мосты. Объезды простые, следы видны , даже не выходим. Догнали "конструкцию" - мужики поехали на охоту-рыбалку на самодельном болотохожде из шасси ГАЗ66 , уазовского мотора и фанерной кабины. Пообьщались,тоже говорят что дальше границы не пройдем. Они мол на "конструкции" и то дальше не ездят. Ну посмотрим сами что к чему.
Вскоре подъехали к просевшему мостику. Ступенька высокая, пришлось поработаь лопатой. Рыть каменистый грнут очень сложно .Лопата не пробивает его, только отскакивает. Представлю каково было рубить гору чтобы отсыпать такой тракт среди болот. Тркат действительно временми как стрела прорезает каменой отсыпкой вековые болота - и слева и справа непроходимая топь. Не ковровые болота конечно, но скорее кочки с мхом и водой. Местами все в воде. В какой то момент вдург обанружалась сотовая связь. Видимо мы были недалеко от Ортобалаган. Пришла ссм и все пропало. 
Продолжаем идти по дороге. В какой то момент Родион кричит, смотри мишка. Всматриваюсь в поворот дороги и вижу большую мохнатую коричневую задницу медвежонка. Он на секунду посмотрел на зад и задорно драпанул в кусты. Я притормозил у куста,но его и след простыл.Выходить и искать както не захотелось. 
Начались бесконечные ручьи , рухнувшие мосты и мелкие бродики через них. Гдето глубже,гджето сложнее. Выходим, смотрим, едет. Никаких сложностей нет, колея везде видна. Подъехали кзаброшеному поселку Куранах-Сала, решили посмотреть.Уже посзже местные на "конструкции" рассказали что тут базировалисьт связисты,обслуживающие правительственную связь по кабелю вдоль тракта. Огромное разрушенной здание в котром стотя  почти укомплектовыанные дизель генераторы. Во всяком случае на моторах стоят даже ТНВД. Впечатленеи что все срочно потревоге снялись и выехали. 
Вскоре на тракте первое препятсвие - крутой спуск в реку. Слева есть объезд, видны следы Камаза который там шел,но показалось очень глубоко. В итоге "падлаем" с наспыми, капот захлестывает вода,но мы тут же выныриваем. Дно во всех реках каменистое твердое, и даже если есть быстрое течение тяжелую машину не сносит. Дальше так и едем - насыпь, рухнувший мост, ,обрыв,объезд через брод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Еще рад с радостью хочу сообщить что внедорожный автопробег «Россия сквозь века» из Москвы в Магадан и Владивосток успешно завершился! Очень многие следили за поездкой, помогали и поддерживали – хочу поблагодарить всех, кто был неравнодушен и пригласить на небольшую уютную встречу!

 intro.jpg

Итак, 12 сентября 2018 (среда) с 19:00 до 23:00 состоится встреча в кафе Шале в горнолыжном комплексе Кант (метро Нагорная). Приглашаю всех желающих на встречу!

В программе встречи:

- фоторассказ на большом экране о самых значимых достопримечательностях: Усьвинские столбы, Каменный город, Колпаки, Чуйский тракт, дорога через Горную Шорию, «Сундуки», озеро Беле,  Ленские столбы, музей Вечной мерзлоты, трассы «Лена» и «Колыма», города Магадан и Владивосток и многое многое другое;

- небольшой видеоролик из поездки с самыми интересными и красивыми моментами экспедиции;

- рассказа об истории старинных трактов:

Сибирского тракта по данных музеев в Дебесах и в селе Большие Уки, музеях Ирбита и Тобольска;

рассказ о Иркутско-Якутском ямщицком тракте;

детальная информация о прохождении Староколымского тракта, основных сложностях маршрута и его прохождении;

- информация о подготовки поездки, ее организации, затратах на проведении и рекомендациях по маршруту и логистике;

- раздача сувениров с логотипами экспедиции;

- совместное обсуждение планов предстоящих маршрутов и экспедиций;

- вопросы и ответы;

- и в конце концов просто пообщаться за кружкой пиво или бокалом вина!

 

На встрече планируют быть моя супруга Алена и Родион, которые были в поездке и также готовы поделится своими впечатлениями. И вообще планируется не монолог, а живое неформальное общение. Встреча планируется «семейная» - приходите со своими половинами и детьми. Очень буду рад пообщаться с теми, кого давно не видел!  В поездке я приобрел массу новых знакомств с интересными людьми и надеюсь на этой встрече каждый сможет познакомится еще с многими путешественниками – буду признателен за репост этой встречи и приглашении всех причастных к автомобильному туризму и вообще туризму в целом.

Входi свободный! Попробуем организовать онлайн трансляцию, но конечно она не заменит живого общения и живых эмоций.

 

Шале временно на ремонте, но в свободной продаже будут алкогольные и безалкогольные напитки. Возможно по факту сделать заказа из меню кафе на горе, подробности уточняю.

 

Как добраться: последний вагон из центра (м. Нагорная), выход из стеклянных дверей налево, прямо пешком 3 минуты до поворота к комплексу КАНТ. Далее вход в ресторан через коричневую дверь банкетного зала. 

SAVE_20180903_184042.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с успешным завершением!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gal сказал:

Поздравляю с успешным завершением!!! 

Спасибо! Приходи на встречу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KIAlex сказал:

Спасибо! Приходи на встречу!

Спасибо за приглашение! Не смогу, к сожалению - в Тюмени буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Привет. Хоть и не планировали, а пересеклись на Чуйском и пообщались под Ангарском. А пообщаться лучше на природе в колее и с бутылочкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Starik сказал:

    Привет. Хоть и не планировали, а пересеклись на Чуйском и пообщались под Ангарском. А пообщаться лучше на природе в колее и с бутылочкой!

Привет! Как ваш маршрут вдоль 110ого? Прошли? Все нормально? Есть где почитать?

Приходи на встречу 12ого с супргуой! На природу я не скоро выберусь - машина еще месяц будет ехать в Москву. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Маршрут ( Алтай - Тыва - Хакассия - Байкал - "110" зимник ) прошли без особых поломок. Правда программу по Алтаю выполнили не полностью, от намеченной, но это исключительно по вине третьего экипажа. Вернее по причине его не подготовленности как в техническом, но главное моральном плане, но после того как он пошёл по собственному маршруту всё пошло как и планировалось. Полномасштабным отчётом пока ни кто не озадачивался, я так понимаю. Можно накидать отдельных фотографий и роликов с комментариями но не знаю на сколько это интересно кому либо кроме нас самих.

На встречу не приедем точно по двум причинам:

   - жена продолжает маршрут (но уже свой личный) на пляжах республики Доминикана;

   - мы вообще крайне редко посещаем мероприятия такого формата ( даже посте Китая, Тибета не пошли), вот если бы на природе и у костра вот это наш формат.

Большое спасибо за приглашение.

Вот машину получишь и вытаскивай всех на природу чтоб народ увидеть, послушать в живую кто где был, а заодно и ближайшие планы согласовать. Нужна хорошая клубная вылазка пусть даже по уже знакомым но главное хорошим местам. Давно не собирались.

Но это исключительно моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Алексей. С тобой проще пообщаться здесь.

Интересует возможность отправить авто из Магадана во Владик бортом. Если есть такая возможность, то почему ты не воспользовался ей? Или я что то не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2018 в 8:46 PM, Starik сказал:

Привет Алексей. С тобой проще пообщаться здесь.

Интересует возможность отправить авто из Магадана во Владик бортом. Если есть такая возможность, то почему ты не воспользовался ей? Или я что то не понимаю?

Привет! Была такая возможно, Родион находил на сайте отправку почти в те даты когда мы были в Магадане. http://www.sasco.ru/Vladivostok-Vostochny-Magadan-i58  Там что то типа 5 дней плыть. Но я не звонил, не обсуждал..смысла не было - во первых мне было интересно проехать по другой части колымской трассы обратно, во вторых проехать дорогу от Сковордино до Владика. Там конечно не очень интересно, но я хотел от Хабаровску пойти не по феделралке.. Увы, мне буквально 2х дней для этого не хватило. 

Лучше уж из Магадана в Москву отправить параходом. В обратную сторону точно отправляют, я узнавал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, просветил. Я уже находил эту информацию. Просто не понятно было насколько она соответствует реальному положению вещей. Похоже, что сообщение работает достаточно стабильно, ну на сколько это позволяют погодные условия. Ещё раз - спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой таймлапс природы из поездки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про поездку еще столько не написанных отчетов...и про каменные грибы, и про музеи в Тобольске и Ирбите, про Магадан и Владивосток, почти написнаный отчет про вообще поездку.... но чета не могу писать. Толи н работе вал работы + учеба...толи столько написал отчетов за лето, что исписался. Так что пока прошу простить и потерпеть.

А за видео даже не садился...комп никак не могу настроить и опять же время нет.

Зато пока с таким кайфом ковыряю 70ку в гараже...прям истосковался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, ищу видеомонтажера на фрилансе - нужно смонтировать фильм про прошлогоднюю поездку Москва-Магадан. Прошел почти год, понимаю что с текущей загрузкой сам этим не смогу заняться. Порекомендуйте того, с кем реально работали, особенно хорошо если человек в теме автопутешествий имеет опыт. Фильм видится где то на час (поездка была 2 мес), исходников под 400 Гб , съемки с mark2, gopro, квадрокоптера, slowmotion. Звук старался писать отдельно на диктофон. Таймлапсы уже собраны отдельно. Хочется еще иметь анимированую карту с треком и тп. "Сценарий")) напишу, мозг выносить не буду. 
Лайки и репосты приветствуются, холивары о цене будут очень интересны! Help! Интро выглядит примерно так https://www.youtube.com/watch?v=ptQ5YYS1-C8&t=2s Есть еще такое https://www.youtube.com/watch?v=EHBT94GjDVw&t= для понимания исходного материала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прошло и года (с)  точнее год то как раз прошел совсем не давно. 

Не суть..пересматривал фото, очень много фото материала не разобрано и не поисано. Вот решил продолжить рассказ.

Итак часть про полюса холода, куда мы заезжали  http://www.vnedorog.ru/180809_polus 

20191407230817_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...