Jump to content

Recommended Posts

Хотел обозначить планы на следующий год по дальним поездкам. Как я уже писал ранее,  сейчас возрвращаю 70ку из спорта к нормальной жизни, в связи с чем есть перспектива "новых горизонтов". Идея в том чтобы забрасывать авто по жд кудато за Урал,   потом самому прилеать туда, кататься , и обратно или своим ходом или опять же по жд.

В первую очередь мне очень интересно пройти 110 зимник и далее вдоль БАМа. За 2 недели в выше описаном режиме это вполне реально. Но в одну машину соваться стермно... поэтому если вдруг кто... Конец июля-начало августа.

Вторая тема Маньпупнер... хз что там с открытием доступа... но хочется. 

Еще обсуждали с инициативной группой поездку на Памирский тракт. Ссыкатоно и надо минимум 3 недели. 

А вы куда планируете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

       Ну не знаю. Считаю, что такая схема поездок оправдана только в одном случае, а именно отсутствие времени на полноценную поездку. Да и то в одном , двух случаях, в остальном мне кажется она очень не удобна и хлопотна. Вообще, всё что связано с нашим общественным транспортом, а в данном случае это только самолёт, крайне не надёжно и дорого и ты ещё не сталкивался когда груз, в данном случае авто., Уходит по другому адресу, а это случается к сожалению достаточно регулярно, или застревает где то в пути.

         Что касается "110 зимник" так мы его в этом году прошли нормально и на Patrol с резиной 35". Очень многое зависит от времени поездки. Наиболее оптимальным считается конец августа - начало сентября. Наиболее сухая погода, а это значит низкая вода в бродах и наименьшее количество кровесосущих. Если вода высокая то Баргузин ты может и пройдёшь на своей 70ке, а вот в Светлую и уж тем более в Срамную ты не сунешся. Там даже Уралы с Камазами сносит на этих каменных триалах. Поэтому поедешь ты на "110 зимник" на своей 105ке или на 70ке мало что изменет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Starik сказал:

       Ну не знаю. Считаю, что такая схема поездок оправдана только в одном случае, а именно отсутствие времени на полноценную поездку. Да и то в одном , двух случаях, в остальном мне кажется она очень не удобна и хлопотна. Вообще, всё что связано с нашим общественным транспортом, а в данном случае это только самолёт, крайне не надёжно и дорого и ты ещё не сталкивался когда груз, в данном случае авто., Уходит по другому адресу, а это случается к сожалению достаточно регулярно, или застревает где то в пути.

А какие у меня (и целом любого среднестатисчтиеского офисного работника  в Москве) могут быть вариант? (без подкола, правда вдруг есть чтоо о чем не подумал). У меня отпуск 2 недели. В пределе 3 (но и не отпустят что не факт , да и хочется весной отдохнуть). За 2 недели хватит времени только доехать из Москвы до Байкала. 

Не вижу альтернатив.

 

Ехать на 105 просто жалко. Она скорее дальний дорожный пустныый крейсер. Конечно она точно пройдет по 110, но несколько таких заездов и ей начнет плохеть. В выхи снял задние фонари, в арках полно песках. Результаты заплывов в Магадане. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не продам 80-ку, может куда и съезжу. Были мысли про Сочи в июне и про Хибины в августе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Ну допустим со 105ой ни чего особенно страшного не случится, ведь она готовилась именно для таких поездок. Зачем тогда было тратить такие деньги на её подготовку. В этой ситуации ты выступаешь как мама сына-лётчика когда она говорила ему:"... Летай сынок пониже и потише!".

       Я тоже вполне серьёзно и без под ... ок, конечно трудно совместить свои " хочу" и " могу" в поездках по нашей огромной стране. Мне кажется ты не совсем прав.. Цель поездки должна быть сформулирована очень чётко и очень кратко. Я был крайне удивлён когда ты обнародовал цели своей поездки в Магадан в этом году. Мы давно посматриваем в сторону Магадана  но со временем туго а так как ехал ты это была не поездка в Магадан, это  была поездка  по той части  страны, что находится восточнее Уральского хребта. На поездку которую ты озвучил на этапе её подготовки и трёх месяцев будет мало.

          По собственному опыту. Для поездки на Байкал и "110 зимник" вполне достаточно и трёх недель. На доездинге график жосткий:

     Москва - Иркутск.  четыре дня с ночёвками только в гостиницах и питанием там же:

     Усть - Кут. -. Москва.  четыре дня с ночёвками и питанием в гостиницах;

       Остаётся семь - восемь дней на сам Байкал. Это три дня на южную часть, три дня на "110 зимник" и один два дня на северную часть.

   Вот как то так. Ведь целью поездки был именно Байкал и "110 зимник".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому свое. Я не представляю как за 4 дня доехать до Иркутска и при этом успеть отдохнуть..Это 5300 км. те если за 4 дня, то надо 1300 км в день. Без сна в 2 человека в теории можно. Но по моему напрочь теряется смысл вообще выезда - люди будут выжаты такой дорогой.

110й наверно можно пройти на 105 без последствий. Если будет сухо и тп. А вот БАМовскую часть с учетом отсутствия мостов уже тяжко. Мне коллеги рассказывали как они в этом году ездили по стекла на лифтованной 80ке. Как умерла машина в бродах и они ждали мозги. Но хоть было много и времени не ограничено. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

       Абсолютно с тобой согласен. Конечно каждый сам решает как провести отпуск, как организовать проведение отпуска, да и вообще досуга. Абсолютное большинство вообще не имеет возможности , как по финансам, так и по времени, проводить отпуска так как это делаем мы с вами. И что теперь? Я уже не говорю о таком хобби как у тебя; сначала тратить все имеющиеся деньги и свободное время на подготовку машины, а потом гробить её за один выезд только для того чтоб потом опять тратить все имеющиеся деньги и свободное время на её восстановление. Согласись , что со стороны это выглядит как то весьма странно. Но ведь это можно сказать про любое увлечение. Например про " борьбу за урожай" на дачном участке в то время когда всё можно купить в магазине и стоить это будет дешевле.

        А потому и не навязываем ни кому наш способ провождения свободного времени .   Спору нет ты конечно молодец, что съездил в такую поездку , да и вообще ведёшь такой активный и интересный образ жизни. Будет что вспомнить и о чём рассказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. всем привет.

А кто может поделиться треками по Грузии.

буду весьма признателен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KIAlex сказал:

Лови. Ноябрь 2016. geogia.zip

А че когда собрался?

Пока в планах вторая половина июня

Треки утащил, будем смотреть. Спасибо!

 

PS: а чем это смотреть? Garmin BaseCamp ругается :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/7/2019 в 1:20 PM, Дачный сказал:

Османд, последние версии Озика...

А вот нифига, последний озик не алло :(

пришлось конверить в PLT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...