KIAlex Report post Posted January 11, 2019 Озадачился вопросом возможности переплывать реки на авто))) идея . том чтобы пройти 110й зимник и бам без риска высокой воды, всяких сложностей преодоления мостов. Ну вот Антон Tony поделился ссылкой - вот такие плавал же Он поделился ссылкой - использовал вот такие пакеты http://www.domzpu.ru/goods/35912074-vozdushnyye_krepezhnyye_pakety_pnevmoobolochki_uve_1_uroven_90kh60_sm_do_12_t Но говорит на быстрых реках унесет.... а мне бы те что вдоль бама переплывать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 14, 2019 Идея хороша! А если еще на задний борт лодочный мотор небольшой примострячить, можно и без лебедки обойтись))) Сколько пакетов нужно, чтобы машина нормально на плаву держалась? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 14, 2019 9 часов назад, Gal сказал: Идея хороша! А если еще на задний борт лодочный мотор небольшой примострячить, можно и без лебедки обойтись))) Сколько пакетов нужно, чтобы машина нормально на плаву держалась? Мотор наверно перебор - если МТ колесами крутить, вполне хватит речку переплыть. Пока не знаю сколько пакетов -основное всетаки красный длинный понтон. Они собаки очень дорогие((( Пока договорились с Антоном по весне провести совместный эксперимент. Как потеплеем, расскажу, покажу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted January 15, 2019 Привет. Видел я подобный понтон но в заводском исполнении кажется у ребят с Паджеро клуба. Они брали его для поездок по Карелии. Точно что этот дивайс не пригоден на реках с быстрым течением, да и на реках вообще. Его применение это спокойная вода и без волны ( пруды, озёра, заливы в отсутствии волнения). Ну и конечно применение этого плавсредства на "110" не только невозможно но и опасно. Представляю как понесёт эту городуху Баргузин и разобьёт на первых же перекатах. К тому же на реках и озёрах с наличием течения или волнения будет крайне сложно выйти на берег. Течение и волна будут постоянно ставить боком к берегу этот понтон. Подобный понтон использовали ребята из Новосибирского оф. роуд клуба во время своего похода по Енисею с выходом в заливы в устье. Но они тащили такие понтоны с машинами моторными лодками. Так что использование таких понтонов интересно но крайне ограничено по применимости. Да и тяжёлые и громоздкие они как собаки при перевозке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 15, 2019 Мне идея с лодочным мотором не кажется такой уж безумной - с ним эта конструкция будет управляемой, и шевелиться значительно быстрее. Появится реальная возможность пересекать плесы на реках с течением. Если что, ПЛМ на 2.5 силы могу предоставить для испытаний. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2019 10 часов назад, Starik сказал: Точно что этот дивайс не пригоден на реках с быстрым течением, да и на реках вообще. Его применение это спокойная вода и без волны ( пруды, озёра, заливы в отсутствии волнения). Ну и конечно применение этого плавсредства на "110" не только невозможно но и опасно. Представляю как понесёт эту городуху Баргузин и разобьёт на первых же перекатах. К тому же на реках и озёрах с наличием течения или волнения будет крайне сложно выйти на берег. Течение и волна будут постоянно ставить боком к берегу этот понтон. Привет! Ты кстати не поделишь треком 110-ого и подробностями? как я понял ребят что я встретил, тем летом смыло какую то дорогу и они (и видимо ты тоже) шли как то иначе чеи обычно. Я не знаю насколько это далеко и как ...наверно надо по карте на треке сравнить. По поводу понтона ...все равно надо както переправлятся. И через Витим на Баме (если мост таки рухнет) и через мост, где переезжают по жд мосту. Увы я не могу жнать по 2-3 дня окна ...очень ограничен во времени. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2019 4 часа назад, Gal сказал: Мне идея с лодочным мотором не кажется такой уж безумной - с ним эта конструкция будет управляемой, и шевелиться значительно быстрее. Появится реальная возможность пересекать плесы на реках с течением. Если что, ПЛМ на 2.5 силы могу предоставить для испытаний. Спасибо! Когда дойдет до теста весной, наверно попрошу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted January 16, 2019 Привет. Каких либо серьёзных объездов на "110" нет. Есть местные объезды конкретных мест но они все в зоне видимости и выглядят как несколько колей но все они видны и проезд выбираешь опираясь только на собственный опыт. Есть несколько дорог ведущих на заброшенные золотые прииски и заброшенную геодезическую базу но ошибиться в дороге сложно поскольку она разбита Уралами. Много заболоченных участков с глубокими грязевыми лужами которые по глубине не уступают речным бродам. Очень неприятны глубокие промоины на дорогах по склонам гор и серпантинах. Если попасть на эти участки когда по ним течёт поток воды во время дождя (по этим промоинам) будет "весело". Отдельно это каменный триал. По осыпям ещё терпимо, там камни сравнительно не большого размера и они округлые, с них можно сползать на тормозах. Самые неприятные камни когда приходится ехать по руслам рек Светлой и Срамной. Особенно на Срамной камни по размеру больше диаметра колеса и они прямоугольной формы поэтому колесо с камня не сползает на тормозах а просто вертикально падает в низ и крайне желательно на камень меньшего размера ну и обратно вверх на др.камень. Ни какой штурман на камнях не спасает. Нужно просто останавливаться самому просматривать траекторию проезда в зоне видимости из машины и так участками двигаться вперёд. Абсолютно все машины проходят "110" с повреждениями просто тяжесть этих повреждений разная.Все разговоры о том, что с годами "110" становится легче проехать большая глупость. За дорогой ни кто не ухаживает, её разбивают Уралы которым с каждым годом становится всё труднее там проезжать и размывают горные потоки, постоянные каменные осыпи с гор. Просто всё пройденное кажется проще, по определению. Поездка вдоль БАМА скучная и нудная. В памяти остаются постоянно грохочущие "по голове" поезда и постоянные броды. По сути это переезды от брода к броду по хреновой дороге или (чаще всего) прямо по насыпи вдоль полотна ж/д. Мост через Витим пока проезжий, по крайней мере в прошлом году все по нему проезжали, по этому поводу местные тебе точно скажут. Проезд по ж/д мосту нужно согласовывать с администрацией перегона заранее тогда и ждать долго не придётся. Дрезина с мастером быстро приезжает к мосту и проводит тебя через него. Если же обратиться за разрешением на проезд по факту приезда к мосту то очень долго придётся ждать мастера участка, у него свои дела, а без него не пропустят. Самым лучшим временем для поездки через "110" и по БАМу считается август - сентябрь. Наиболее сухо, ещё тепло и меньше всего кровососущих. Когда надумаешь ехать - говори. Тогда постараюсь соединить тебя с ребятами из Иркутска ( примерно так же как соединил тебя с Камерзановым Алексеем из Новосибирска в прошлогодней твоей поездке) и возможно они проведут тебя по "110" и по БАМу через рухнувший мост но только Чары. Может даже покажут тебе Чарские пески (пустыню). Естественно бесплатно, ну может с твоей тушёнкой и твоими макаронами. Ну а Антон, я думаю, сооружает понтон для того чтоб пройти вдоль восточной части БАМА, а там Зея и соотв. Зейское водохр. которое ни как не миновать. Я думаю он хочет быть первым кто пройдёт восточную часть БАМА и соответственно получится весь БАМ. Ну вот как то так. Quote Share this post Link to post Share on other sites