KIAlex Report post Posted February 3, 2008 Итак, начал делать защиту днища из листовго дюраля. Дюрал Д16Т - 5 мм толщиной, 1200х1000 мм кусок. Вырезал из оргалита шаблоны. Без этого невозможно - раза 3 все переделывал и не уверен что в итоге все как надо. Дюраль в легкую режется болгаркой - даже не пойму почему продавец советовал мне резать именно лобзиком? Болгаркой получается очень хороший ровный рез - судя по следам предыдущего резка , у лобзика не все так гладко К сожалению так и не смог согнуть лист. Сделал надрез где то на треть - гнул хайджеком под машиной. Лист пружин, но не "надламлывается". Либо резать больше, либо гнуть сильнее. Либо кувалдой сткать. Увы, в моем гараже этого сделать нельзя. Кода все закачается фото будут тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/conte..._bottom_defence Думаю что понадобится варить силовую конструкцию по д лист - кмк удара в камень лист не выдержит. И варить кронштейны к бамперу и проставки под балки. Увы, листа хватило только на переднюю часть даже без боков. Нужно покупать еще. Кстати, вот думаю что стоит усилить и заодно защитить нижний рычаг. В рычаге огромная дыра и теоретически снизу можно порвать пыльник ШРУСа. Конечно реальнее его порвать спереди, но тем не менее. Думаю купить лист 3мм и наварить на рычаг. Правда для этого его придется снять 2 Volf - Кость, спроси пжа Вольди, варят ли они люраль и почем? (типа ребера к листу приварить) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 6, 2008 В тоетовской конфе есть чел, по имени Максим. В подписи у него значится "металлообработка. Сварка алюминия и нержи". Телефон - 8-920-616-36-60. Пообщайся, если актуально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted February 7, 2008 2 Volf - Кость, спроси пжа Вольди, варят ли они люраль и почем? (типа ребера к листу приварить) спрошу в пятницу. Но ответ скорее всего будет такой же как и вопрос Вообще ты бы сам ему позвонил бы.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 27, 2008 Надо доделать защиту...а то вдруг крым и горы... Какие будут мнения - какой уголок взять на силовой каркас листа? Те я планирую крепить лист дюрраля, по краям я его хочу усилить угололком металлическим (мб пара поперечин по центру) Все это сварено в единую рамку и наглухо прикручено к лсту - снимается вместе с листом. А еще надо сделать лючок под пробку картера для смены масла...толи дыру резать и закрывать чем то съемным...даж не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted March 27, 2008 Надо доделать защиту...а то вдруг крым и горы... Какие будут мнения - какой уголок взять на силовой каркас листа? Те я планирую крепить лист дюрраля, по краям я его хочу усилить угололком металлическим (мб пара поперечин по центру) Все это сварено в единую рамку и наглухо прикручено к лсту - снимается вместе с листом. А еще надо сделать лючок под пробку картера для смены масла...толи дыру резать и закрывать чем то съемным...даж не знаю. Что-то я сомневаюсь в необходимости уголка, но если ставить то не более 25мм Под пробку дырку и всё, только разумных размеров... (Всё ИМХО) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 27, 2008 Что-то я сомневаюсь в необходимости уголка, но если ставить то не более 25мм Под пробку дырку и всё, только разумных размеров... (Всё ИМХО) Кмк надо; Я видел хайлюкс с защитой "как у меня" из 5-6 мм Д16Т которая была промята по краю - пенек. Вот мне в свое время давали фото http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/35715.html Вот думаю мб лучше все таки трубный каркас из той же 25 мм под лист заложит? Тяжесть конечно жуткая будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted March 28, 2008 Кмк надо; Я видел хайлюкс с защитой "как у меня" из 5-6 мм Д16Т которая была промята по краю - пенек. Вот мне в свое время давали фото http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/35715.html Вот думаю мб лучше все таки трубный каркас из той же 25 мм под лист заложит? Тяжесть конечно жуткая будет Об пенек да еще с разгону, и углок не спасёт, будет чуть меньше замято, но увеличится нагрузка на крепеж, который в определенный момент срежет. Защита должна гасить удар, а не быть вечной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 9, 2008 Выложил все фотки процесса http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/conte..._bottom_defence Возможно спереди еще надо защитить бока такм где шрусы и снизу на рычагах. Ну и далее назад. Много в обще еще чего надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2010 Что мы возим под сплошной защитой. Слой толщиной 5-7 см, лед+глина+песок. Вес - неизвестно, килограммов под 15. Отбивал долго 3х килограммовым молотком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romanoff Vlad Report post Posted January 27, 2010 Что мы возим под сплошной защитой. Слой толщиной 5-7 см, лед+глина+песок. Вес - неизвестно, килограммов под 15. Отбивал долго 3х килограммовым молотком. Ну так это, Яков, мыться надо после сильных грязей, говорят помогает ;-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2010 Ну так это, Яков, мыться надо после сильных грязей, говорят помогает ;-) Ну так это ж не моя машина У меня мосты... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romanoff Vlad Report post Posted January 27, 2010 Ну так это ж не моя машина У меня мосты... А, ну да У меня такая же защита, но до такого состояния никогда не довожу. Хотя так видимо крепче бронь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2010 А, ну да У меня такая же защита, но до такого состояния никогда не довожу. Хотя так видимо крепче бронь Броня становиться не пробиваемая, это точно! Помыть после говен - это хорошо, но иногда бывают проблемы до мойки. Была нива ВАЗ-21213 у моего приятеля. И стояла у него защита подобная - в говнах жидких забивалась по самое "немогу". И из-за это начинал греться мотор. Весело было чистить весь этот пластилин прямо там, на лужайке... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 27, 2010 У мну есть аналогичные проблемы, иак как для Лягушонка 100 - 150 кг - это уже серьёзный вес! После каждого выезда мою его снизу, но остаются некоторые места недоступные даже воде из керхера! Рама - часть сливных отверстий рассверлил - жижа сливается лучше, в некоторые даже можно засунуть сопло. Есть большая заши РК, выполненная в виде корыта, там набирается 20 - 30 кг глины, сверление ничего не дало, глина собирается исправно! Есть идея - заполнить это корыто монтажной пеной, потом по месту обрезать, всё меньше говен будет накапливаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2010 Это увы проблема низких температур. Машину мыл после Етракта, в том числе подвеску, но из под листов не вымываетс я. Летом таких пробелм нет - грязб сама вываливается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted January 27, 2010 Лех, а цель-то какая преследуется в переделке защиты? Та, что сейчас стоит, не устраивает что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2010 Лех, а цель-то какая преследуется в переделке защиты? Та, что сейчас стоит, не устраивает что ли? !?!! Я счас ничего не планирую переделывать - счас у меня спереди 2 листа дюраля на стальном каркасе из уголка. Штатная защита ествественно не устраивала - фольга фольгой - регулярно заминал. Текущими листами ими много раз - никаких проблем. Лист Д16Т 6мм немного погунт по углам, но совсем немного (я к тому тчо без стального каркаса он имхо тонковат). В планах переделать штутную защиту раздатки потому как ее тоже регулярно загибаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted January 27, 2010 Просто у меня стоит "Шериф" из стального листа 3 мм и все нормально. Правлю иногда, но не очень критично. В весе ты скорее всего не выиграешь, т.к. каркас собираешься делать. Кстати, Д16Т не очень хорошо гнется - трескается. Его надо отжигать, а потом в течение 20-30 мин гнуть, он потом естественно старится и становится жестким. Мы тут обсуждали это уже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2010 Мы тут обсуждали это уже. эээ..ты мб чета путаешь - там вверху отчет аж 2008 года - я уже второй год езжу с "дюралем на каркасе" - никаких проблем Просто Яков выложил фото того что оказалось под защитой, я был у него на сервисе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted January 27, 2010 эээ..ты мб чета путаешь - там вверху отчет аж 2008 года - я уже второй год езжу с "дюралем на каркасе" - никаких проблем Пардон! Проворонил дату. У меня столько же грязи было. Теперь думаю, как бы модифицировать защиту, чтобы не набирало столько. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 27, 2010 У меня столько же грязи было. Теперь думаю, как бы модифицировать защиту, чтобы не набирало столько. Имхо лучий вариант - плоский лист (не корытного типа, без изгибов и бортов по краям ) - тогда керхером все вымывается легко. В моем случае вымыванию мешает уголковый каркас, но опять же - это не критично для теплого времени - тогда все само постепенно вываливается. Просто увы так неудачно получилось - сразу после грязноглинняного Етракта я помыл машину, но больше не ездил ,а потом сразу вдарили морозы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 27, 2010 У меня лист без каркаса держит великолепно, максимум глины я выгребал килограмма 3, промыть без проблем. Не правил ни разу и при 6 крепежных точках ставится без проблем. Тут виден край: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...10560&pos=1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romanoff Vlad Report post Posted January 27, 2010 У меня лист без каркаса держит великолепно, максимум глины я выгребал килограмма 3, промыть без проблем. Не правил ни разу и при 6 крепежных точках ставится без проблем. Тут виден край: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...10560&pos=1 +1, и у меня такой же броник Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 18, 2010 Наткнулся на фоту и призадумалс я- а болты из моста не будет вырывать при таком крепеже? Имхо стремно както. И 5круб за такую хню чейта пребор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted March 18, 2010 Наткнулся на фоту и призадумалс я- а болты из моста не будет вырывать при таком крепеже? Имхо стремно както. И 5круб за такую хню чейта пребор. Кмк сам редуктор намного прочнее, чем редуктор с прикрученым к нему инородным телом. Quote Share this post Link to post Share on other sites