Volf_34s Report post Posted February 1, 2005 http://4x4parts.ru/teraflex1.shtml вроде бы увеличивают ход подвески ... правда нечто аналогичное нужно и для амортизаторов и карданов ... или другие амортизаторы и карданы ... как народ смотрит на перспективу сделать нечто аналогичное из серег от газели и уаз'a ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RoadHawk Report post Posted February 2, 2005 Любая такая штука (включая газельные серьги) не только увиличивает ходы подвески, но и сильно ухудшает устойчивость и управляемость на дороге... Это для триальщиков хорошо, а для трофи ИМХО нафи не нужно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted February 2, 2005 а что для трофи важнее - ходы подвески или блокировки? Понимаю, что вопрос сложный.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 2, 2005 а что для трофи важнее - ходы подвески или блокировки?Понимаю, что вопрос сложный.. для трофи важен ход подвески в том числе, причем вверх, чтобы можно было забираться на колею. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RoadHawk Report post Posted February 2, 2005 На мой взгляд лучше блокирвки (принудительные)... Потому как если ты в диагонали вывесился (даже если все 4 колеса стоят на грунте) то ходы подвески тебя никак не спасут... У меня вон ходы огромные (по сравнению с тобой) а толку не много.. А потеря устойчивости и управляемсти (а при неблагоприятных обстоятельствах и паралельности мостов) очень сильно досаждает на трассе, да и в грязи - устойчивость теряется на склонах (двое ушей подряд плата за залифтованную подвеску)... Да и если ты на мосты сел ходы не помогут, только помешают при поддомкрачивании машины (бампер поднимается а мост остается на месте).... А такие штуки как правило ставят на краулеры и триальные машины.. Для чистого торофи (грязелазанья) оно не особо надо помоему... Не плохо конечно когда в глубокой колее у тебя подвеска хорошо артикулирует, однако все должно быть в пределах разумного.. Такие ходы, которые дают эти серги буду явно излишними и поведут за собой замену аммо и карданов.. И при этом шансы оборвать то или другое на прыжке где нибудь существенно возрастает... Пример - машина JEEP'ера. Как ни покатушка - так порванные карданы или аммо... Но ходы там действительно гигантские.... Но то Чирок.. Вряд ли для УАЗа это оправдано, хотя бы потому что центр тяжести у лифтованного насмерть Чира там, где у почти штатного УАЗа - высота кузова не сопоставима... То есть я бы не стал таккое ставить даже при том что я езжу в спорт, а тебе на охоту и покатушки (как ты сам говорил) и подавно такое не надо... Тебе возможно имеет смысл сделать систему рессор с серьгами как на козлах... Ибо у головастика ходы даже меньше чем у козла... Но на таких серьгах твой Головаст будет просто очень валким... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 2, 2005 А м.б. сделать регурируемые проставки? Т.е. есть такойже "петельный " рычаг, только высоту его регулирует толстый болт-гайка. НА асфальте высота прставки свинчивается на минимум, в говнах - на максимум или вообще болт убирается. От бокового скручивания спасет петля, но основная нагрузка ляжет на болт... но это так...скорее мысли вслух, чем реално исполняемая вещь.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 2, 2005 А м.б. сделать регурируемые проставки? Т.е. есть такойже "петельный " рычаг, только высоту его регулирует толстый болт-гайка. НА асфальте высота прставки свинчивается на минимум, в говнах - на максимум или вообще болт убирается. От бокового скручивания спасет петля, но основная нагрузка ляжет на болт...но это так...скорее мысли вслух, чем реално исполняемая вещь.... а не проще их в нижнем положении просто фиксировать, а перед говнами разбирать. но тут есть такая весчь, что из говна потом эти колеса тяжко вытаскивать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted February 2, 2005 я тут думал относительно этой фишки. Есть у этих кронштейнов ещё один существенный минус: даже когда колесо достает до земли и кронштейн в разложенном состоянии, то сцепление с землей минимально. Колесо прижимается просто собственным весом и весом моста. Стало быть надо подпружинивать - а это означает, что начинается разговор о пружинной подвеске .... Кстати, себе я ставить их не собираюсь. Тюнинг моего уаза практически закончен - осталось поставить гур, усики на бампер для троса, доапгрейдить люстру, ликвидировать щели и т.д. В общем по мелочам Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted March 13, 2007 Вот решил поднять старую тему - про револьверные серьги. Только применительно не к УАЗу, а к G3. У G3 ходы что задней подвески, что передней - просто смех. Спереди их увеличить практически нереально, а вот сзади можно двумя способами: - поставить коренные листы рессор с большим прогибом и другими серьгами (Ironman для Hi-lux-а делает) - эти самые пресловутые серьги-револьверы. Первый способ хороший, но очень дорогой - там за 2000$ цена переваливает. Второй способ вроде лучше в плане цена\эффект. И подвеску немного подлифтуешь, и цена вопроса в разы меньше - 300$ А главное - ход задней подвески увеличится. Кашалот себе такие поставил - см. другой топик. Доволен. Весь этот разговор о гипотетическом G3 KiAlex-а. Как я понимаю - езда чисто по азимуту по лесу совсем без дорог, а так же покорение заведомо непроходимых мест в его планы не входит. Короче, какие мысли по поводу скрещивания этих серьг и G3? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted March 13, 2007 ну а что тут думать Терафлекс - проверенное рынком решение. Знаю об этих серьгах уже года 2. Кашалот поставил - говорит, на трассе не чувствуется, а на сугробах и прочих буераках помогает. Имхо были бы у меня серьги - поставил бы а так чашки ... не проапгрейдить до терафлексов Quote Share this post Link to post Share on other sites