KIAlex Report post Posted January 17, 2010 Отчетец http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/100116_selische Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 17, 2010 Эх вы... "давит тапку"... На этих новых Ренгах сделали имитацию блокировки тормозами - пробуксовывающее колесо подтормаживается колодками - когда одно колесо почти висит, давить тапку нельзя ни в коем случае. Обычно, народ выламывает крестовину в полуоси. У вас или полуось внутри сломало или правда в редукторе моста что-то. Сочувствую, хотя вы вроде и не расстроились Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 17, 2010 Эх вы... "давит тапку"... Я в натяг везде шел, на обратном пути конечно уже пришлось топит - тяжелй ренг на тросе. У меня разве что забился лед под диск (резал краемдиска лед в колеях). Два колеса спустили за 20 км с 2 атм до 0.5 где то. Заехал на шиномонтаж - сняли колеса ...а они не травят. Вообще нигде. Поставили обртно - до Москвы бе проблем доехал. На этих новых Ренгах сделали имитацию блокировки тормозами - пробуксовывающее колесо подтормаживается колодками - когда одно колесо почти висит, давить тапку нельзя ни в коем случае. Ээээ...ты уврен? Там сзади вроде честная блокировка - спереди ничего. Обычно, народ выламывает крестовину в полуоси. У вас или полуось внутри сломало или правда в редукторе моста что-то. Первое о чем я подумал при таком угле вывернутых колес и том , как газовали - кирдык крестовине. Но нет... , что то до нее. Скорее всего ГП - периодически колесо схватывает, явно не полуось. Могли "умельцы" криво собрать. Я не знаю где он именно это делал (забыл спросить) - большинство остального он в Анвире делал - про их "криворукость" у меня никаких сомнений нет. Сочувствую, хотя вы вроде и не расстроились НЕа Олег очень доволен что все опробовал, что наконец таки лебеду по делу размотал - он охотник, но джиперство в нем так же живет -у нго УАЗ подготовленный на шухере" стоит Если бы Маздой е смогли дотащить, не пропали бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 17, 2010 Резина очень понравилась...я и не думал что у зимней 35ти дюймовой такие здоровые шашки. Цены не знаю, очень конечно жалко что она не шипованная, но буду умать про следующий год и такую же 33ю. (если бывает). Дорога до дачиа - чистый голый лед (протяженнми местами) - хака конечно держится, о если небрежно педалировать, зад Маздая сносит в занос. Жаль не попробовал на этой Yokohame Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 18, 2010 Ээээ...ты уврен? Там сзади вроде честная блокировка - спереди ничего. В жыып-конфе говорят, да. Честная блокировка (если есть) - сама по себе, подтормаживалка колес (на всех колесах) - сама по себе. Учитесь ездить с блокировками Даже если они "псевдо" - полуоси они нагружают не меньше (а может и больше) настоящих. Скорее всего ГП - периодически колесо схватывает, явно не полуось. Могли "умельцы" криво собрать. Я не знаю где он именно это делал (забыл спросить) - большинство остального он в Анвире делал - про их "криворукость" у меня никаких сомнений нет. Мда... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 18, 2010 буду умать про следующий год и такую же 33ю. (если бывает). Только на 16-е диски. На 15-е - максимум 31". Вот размеры: http://www.geolandar.ru/geolander_it_sizes.php Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted January 18, 2010 ...... Первое о чем я подумал при таком угле вывернутых колес и том , как газовали - кирдык крестовине. Но нет... , что то до нее. Скорее всего ГП - периодически колесо схватывает, явно не полуось. ...... КМК поломался один или нсколько сателлитов в дифференциале. (Я себе примерно так-же передний мост сломал как-то раз....) То, что "периодически колесо схватывает" - это предположение подтверждает. Обычно сателлиты отдельно ен поставляются в запчасти. Надо покупать весь дифференциал всборе. Хороший повод купить дифф. с жёсткой блокировкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted January 18, 2010 У меня на Хантере стояла G071. Спущенная до 1.0 атм творила чудеса на снегу. Сейчас вышла новая версия G072. Я бы ее взял на Патриот, но нужного размера нет. Купил kc11 235/85/16 (32"). Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 18, 2010 Недавно(перед новым годом) в конфе так на JK навернули даже не крестовину полуоси, а уши в которые она вставляется. Правда там ренг еще и утопили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 19, 2010 Картина называется - связался чёрт с младенцем. А маздай, как обычно, живее всех живых. На рэнге порвать гп/полуоси/крестовины 35 колёсами - нет проблем, особенно, если машинка побывала в анвире. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim Report post Posted January 23, 2010 КМК поломался один или нсколько сателлитов в дифференциале. (Я себе примерно так-же передний мост сломал как-то раз....) То, что "периодически колесо схватывает" - это предположение подтверждает. Обычно сателлиты отдельно ен поставляются в запчасти. Надо покупать весь дифференциал всборе. Хороший повод купить дифф. с жёсткой блокировкой Точно! именно так все и вышло. Сателлиты смололо в пыль. Владелец нацелился на диф с жесткой блокировкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 23, 2010 Сателлиты смололо в пыль. Жесть... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 В выхи ездили к родсвенникам на Волгу, это у нас традиционный выезд уже . Правда он становится каким то уж очень традиционным - решили снова съездить к источнику. Поломанный маздай, у которого хрустит передок и беда с зарядом и АКБ и Ренг. Олег после той поездки починил диф и поставил жесткую тросиковую блокровку OX (прошлый раз ничего не было). В общем в этот раз все закончилось в течении первых 5 минут. Съехали с дороги на целину в поле, снега умеренно много. Ренг прошел метров 20 и закопался. Сел просто в поле, выкопал 4 ямки под колесами и так и висел. Причем даже не повис на мостах – просто стоял и шлифовал. Резина – 35 зимняя якогама, слегка спущенная. Включили блокировку и через минуту раздалось характерное бздык и далее передок перестал крутить. Сам онуже обратно не выбрался, пришлось лебедить. Поразительно, никаких экстранагрузок не было, пилот все делал правильно, ни одно колесо даже до грунта не докопало, никаких вывернутых колес ...снег, зиняя резина и ..бздык. Мост – дана 33 (30). Я поражен. Аечером следующего дня при отъезде посадили ренга на дороге, чуть сполз в колею скраю. Я в этом же месте смог на 4х4 выбраться, а ренг на задке никак. Начал леедить, всего то небольшой бугорок снега - маздай едет, ренг стоит. Тяжеленный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 7, 2011 Да, Ренг должен быть короткий и лёгкий Мост - дана 30. 33 не бывает. Очень интересно, что развалилось на этот раз - расскажи, как будет инфа, просто интересно. Ставлю на главную пару. Дифф OX, имхо, порвать нереально - уж очень железный. Лёх, если "для надёжности" решит вернуть простой дифф в передний мост, и будет продавать OX - дай мне знать, пжа Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Да, Ренг должен быть короткий и лёгкий Мост - дана 30. 33 не бывает. Очень интересно, что развалилось на этот раз - расскажи, как будет инфа, просто интересно. Ставлю на главную пару. Дифф OX, имхо, порвать нереально - уж очень железный. Лёх, если "для надёжности" решит вернуть простой дифф в передний мост, и будет продавать OX - дай мне знать, пжа Я тоже на главную пару ставлю. Ибо после того как поломали, колесо все таки иногда пыталось провернутся, было видно. Были похрусты, но одиноыне, иногда. Те врядли полуоси..скорее морковка или шестерня выкрошились. Как узнаю - расскажу. Но как то уж очень поразительно. Возврощать простой дифф он вроде не планирует Разве что вроде бы начались мысли про дану44, но она стоит как самолет. Счас сзади у него какойто электрический диф. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 7, 2011 Разве что вроде бы начались мысли про дану44, но она стоит как самолет. ну стоит она не дешево, но не как самолет. А может сразу дану60 вкатывать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 ну стоит она не дешево, но не как самолет. А может сразу дану60 вкатывать? 44ая вроде как штатно стоит на рубиконе (если не путаю), те минимум передолок и тп и тд. Скоко стоит дана44 тут у нас? Про 60ю не знаю. Это авто скорее для охоты + на около дачи покататься (там перспективные болота в округе). Чесно гря не помню/не знаю какая у него грязевая резина, но не эктремалная. чтото 35е вроде. Есть ли смысл для этого 60..не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 7, 2011 Скоко стоит дана44 тут у нас? Рынка нет - предложение отсутствует полностью. Имхо, изначально вся начинка моста бракованная была. 30-я дана, конечно, "лёгкий" мост и для тяжелого длиннобазника не очень-то годится, но разрушаться зимней шоссейкой... это слишком. Как мой Ренг ездит? Как все остальные (ренги, чирки, гранды - ведь у всех это стандартный передний мост)? Думаю, нормальная пара в комплект к ОХ должна решить проблему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Ты же в пятницу постил линк на покрошенные зубья какого то чирка (у мну фотки не открываются на работе, заатач пжа). Че за мост и от чего там я не в курсе..но общая тенденция Jeep в отношении морковок мне чета не нравится. ЗЫ: Олег узнавал, вроде говорил что дана44 ТАМ стоит чтото 4-5 куе вроде. Могу путать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 7, 2011 Ты же в пятницу постил линк на покрошенные зубья какого то чирка (у мну фотки не открываются на работе, заатач пжа). Че за мост и от чего там я не в курсе..но общая тенденция Jeep в отношении морковок мне чета не нравится. Ссылку не помню. Но там машина, которой уже сотня лет в обед. А не относительно свежее авто. В общем, не должно так быть. Ну не 4-5 куе "там", конечно же: http://www.4wd.com/productdetails.aspx?jee...mp;partID=43685 А скорее 4-5 куе "здесь". Но в любом случае, цена такая, что "можно забыть". Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted February 7, 2011 Это фигня. У меня отец вернулся из деревни. Рассказал про соседа нашего. Он не доезжая 1км до своего дома сел на дизелном Реме. Ночью. На дороге намело. За ним через несколько часов приехал егерь на шишиге. Тоже сел. Потом приехал другой егерь на ГУСЕНЕЧНОМ тракторе и волоком дотащил эту кавалькаду до деревни. Снега местами по два метра навалило... Кстати про Д44. Некто KWJ себе на гранд недавно привез насколько знаю. Можно у него узнать. Б.у там попадаются по 500-1000уе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 7, 2011 Да, Ренг должен быть короткий и лёгкий Очень интересно, что развалилось на этот раз - расскажи, как будет инфа, просто интересно. Ставлю на главную пару. Дифф OX, имхо, порвать нереально - уж очень железный. В первую очередь лёгким! Длинный ренг - шоукар для американских домохозяек. ГП или полуось. А чего вы хотите от современного американского чугуна выплавленного в поднебесной? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Длинный ренг - шоукар для американских домохозяек. Эээ...почему? Мне вот он например очень нравится . Нравится тем что есть мосты, что 35 туда легко воткнуть и масса тюниха на них (теже блокировки, Г/П и прочий не гаражный тюних) . Точнее мне так какзалось, чтос тюнихом проблем нет, ренговодам виднее. раз дана 44 дифцыт это плохо конечно. При этом на нем вполне можно ездить на дальняк в отличии от короткобазников, вот скорее короткобаза это шоукар (ни в кое мере не хочу обидеть ни Ача ни Отморозня - ничего личного, просто у меня такие ассоциации с авто + тактико технические показатели - не приспособлены они на дальняк). Это если мы счас говорим о рынке новых авто...чесно гря я аналогов особо то не вижу. Другое дело если качество стало "как у всез новых" то кончено это повод сильно думать...вот такие факты меня стали несколько смущать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 сел на дизелном Реме. Не надо на таких авто съезжать внедорог Не для этого они. Шоукары. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 7, 2011 Эээ...почему? Мне вот он например очень нравится . Нравится тем что есть мосты, что 35 туда легко воткнуть и масса тюниха на них (теже блокировки, Г/П и прочий не гаражный тюних) . Точнее мне так какзалось, чтос тюнихом проблем нет, ренговодам виднее. раз дана 44 дифцыт это плохо конечно. При этом на нем вполне можно ездить на дальняк в отличии от короткобазников, вот скорее короткобаза это шоукар (ни в кое мере не хочу обидеть ни Ача ни Отморозня - ничего личного, просто у меня такие ассоциации с авто + тактико технические показатели - не приспособлены они на дальняк). Это если мы счас говорим о рынке новых авто...чесно гря я аналогов особо то не вижу. Другое дело если качество стало "как у всез новых" то кончено это повод сильно думать...вот такие факты меня стали несколько смущать. Длинный стал хуже по геометрии, соответственно стал тяжелее, чтобы кардинально больше барахла влезало? теперь можно три чемодана вместо одного поставить?. Ездить на таком на дальние расстояния - не знаю, на бензине? С дизелем бывают, но объём маленький. Лёш, что ты имеешь против коротких машин? Нормально приготовленный ренг не шоу кар, а то что граждане исхитряются ломать технику, на то есть свои причины. А ты бы стал брать новый? Цену знаешь? Запчасти не в столице в наличии имеются? Quote Share this post Link to post Share on other sites