Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Как мы сломали Ренга

Recommended Posts

Эх вы... "давит тапку"... На этих новых Ренгах сделали имитацию блокировки тормозами - пробуксовывающее колесо подтормаживается колодками - когда одно колесо почти висит, давить тапку нельзя ни в коем случае. Обычно, народ выламывает крестовину в полуоси. У вас или полуось внутри сломало или правда в редукторе моста что-то.

Сочувствую, хотя вы вроде и не расстроились ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх вы... "давит тапку"...

Я в натяг везде шел, на обратном пути конечно уже пришлось топит - тяжелй ренг на тросе.

У меня разве что забился лед под диск (резал краемдиска лед в колеях). Два колеса спустили за 20 км с 2 атм до 0.5 где то. Заехал на шиномонтаж - сняли колеса ...а они не травят. Вообще нигде. Поставили обртно - до Москвы бе проблем доехал.

 

На этих новых Ренгах сделали имитацию блокировки тормозами - пробуксовывающее колесо подтормаживается колодками - когда одно колесо почти висит, давить тапку нельзя ни в коем случае.

Ээээ...ты уврен? Там сзади вроде честная блокировка - спереди ничего.

 

Обычно, народ выламывает крестовину в полуоси. У вас или полуось внутри сломало или правда в редукторе моста что-то.

Первое о чем я подумал при таком угле вывернутых колес и том , как газовали - кирдык крестовине. Но нет... , что то до нее. Скорее всего ГП - периодически колесо схватывает, явно не полуось. Могли "умельцы" криво собрать. Я не знаю где он именно это делал (забыл спросить) - большинство остального он в Анвире делал - про их "криворукость" у меня никаких сомнений нет.

 

Сочувствую, хотя вы вроде и не расстроились ;)

НЕа :) Олег очень доволен что все опробовал, что наконец таки лебеду по делу размотал - он охотник, но джиперство в нем так же живет -у нго УАЗ подготовленный на шухере" стоит :) Если бы Маздой е смогли дотащить, не пропали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина очень понравилась...я и не думал что у зимней 35ти дюймовой такие здоровые шашки. Цены не знаю, очень конечно жалко что она не шипованная, но буду умать про следующий год и такую же 33ю. (если бывает).

Дорога до дачиа - чистый голый лед (протяженнми местами) - хака конечно держится, о если небрежно педалировать, зад Маздая сносит в занос. Жаль не попробовал на этой Yokohame

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ээээ...ты уврен? Там сзади вроде честная блокировка - спереди ничего.

В жыып-конфе говорят, да. Честная блокировка (если есть) - сама по себе, подтормаживалка колес (на всех колесах) - сама по себе.

Учитесь ездить с блокировками ;) Даже если они "псевдо" - полуоси они нагружают не меньше (а может и больше) настоящих.

 

Скорее всего ГП - периодически колесо схватывает, явно не полуось. Могли "умельцы" криво собрать. Я не знаю где он именно это делал (забыл спросить) - большинство остального он в Анвире делал - про их "криворукость" у меня никаких сомнений нет.

Мда...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
......

 

Первое о чем я подумал при таком угле вывернутых колес и том , как газовали - кирдык крестовине. Но нет... , что то до нее. Скорее всего ГП - периодически колесо схватывает, явно не полуось.

......

 

КМК поломался один или нсколько сателлитов в дифференциале. (Я себе примерно так-же передний мост сломал как-то раз....)

То, что "периодически колесо схватывает" - это предположение подтверждает.

Обычно сателлиты отдельно ен поставляются в запчасти. Надо покупать весь дифференциал всборе. Хороший повод купить дифф. с жёсткой блокировкой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Хантере стояла G071. Спущенная до 1.0 атм творила чудеса на снегу. Сейчас вышла новая версия G072. Я бы ее взял на Патриот, но нужного размера нет. Купил kc11 235/85/16 (32").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно(перед новым годом) в конфе так на JK навернули даже не крестовину полуоси, а уши в которые она вставляется. Правда там ренг еще и утопили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картина называется - связался чёрт с младенцем.

А маздай, как обычно, живее всех живых.

На рэнге порвать гп/полуоси/крестовины 35 колёсами - нет проблем, особенно, если машинка побывала в анвире.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
КМК поломался один или нсколько сателлитов в дифференциале. (Я себе примерно так-же передний мост сломал как-то раз....)

То, что "периодически колесо схватывает" - это предположение подтверждает.

Обычно сателлиты отдельно ен поставляются в запчасти. Надо покупать весь дифференциал всборе. Хороший повод купить дифф. с жёсткой блокировкой :)

 

Точно! именно так все и вышло. Сателлиты смололо в пыль. Владелец нацелился на диф с жесткой блокировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сателлиты смололо в пыль.

Жесть...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выхи ездили к родсвенникам на Волгу, это у нас традиционный выезд уже . Правда он становится каким то уж очень традиционным

- решили снова съездить к источнику. Поломанный маздай, у которого хрустит передок и беда с зарядом и АКБ и Ренг. Олег после той поездки починил диф и поставил жесткую тросиковую блокровку OX (прошлый раз ничего не было).

В общем в этот раз все закончилось в течении первых 5 минут. Съехали с дороги на целину в поле, снега умеренно много. Ренг прошел метров 20 и закопался. Сел просто в поле, выкопал 4 ямки под колесами и так и висел. Причем даже не повис на мостах – просто стоял и шлифовал. Резина – 35 зимняя якогама, слегка спущенная. Включили блокировку и через минуту раздалось характерное бздык и далее передок перестал крутить. Сам онуже обратно не выбрался, пришлось лебедить. Поразительно, никаких экстранагрузок не было, пилот все делал правильно, ни одно колесо даже до грунта не докопало, никаких вывернутых колес ...снег, зиняя резина и ..бздык.

Мост – дана 33 (30). Я поражен.

 

Аечером следующего дня при отъезде посадили ренга на дороге, чуть сполз в колею скраю. Я в этом же месте смог на 4х4 выбраться, а ренг на задке никак. Начал леедить, всего то небольшой бугорок снега - маздай едет, ренг стоит. Тяжеленный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Ренг должен быть короткий и лёгкий :)

Мост - дана 30. 33 не бывает.

Очень интересно, что развалилось на этот раз - расскажи, как будет инфа, просто интересно. Ставлю на главную пару. Дифф OX, имхо, порвать нереально - уж очень железный.

 

Лёх, если "для надёжности" решит вернуть простой дифф в передний мост, и будет продавать OX - дай мне знать, пжа :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, Ренг должен быть короткий и лёгкий :)

Мост - дана 30. 33 не бывает.

Очень интересно, что развалилось на этот раз - расскажи, как будет инфа, просто интересно. Ставлю на главную пару. Дифф OX, имхо, порвать нереально - уж очень железный.

 

Лёх, если "для надёжности" решит вернуть простой дифф в передний мост, и будет продавать OX - дай мне знать, пжа :)

Я тоже на главную пару ставлю. Ибо после того как поломали, колесо все таки иногда пыталось провернутся, было видно. Были похрусты, но одиноыне, иногда. Те врядли полуоси..скорее морковка или шестерня выкрошились. Как узнаю - расскажу. Но как то уж очень поразительно.

Возврощать простой дифф он вроде не планирует :) Разве что вроде бы начались мысли про дану44, но она стоит как самолет.

Счас сзади у него какойто электрический диф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разве что вроде бы начались мысли про дану44, но она стоит как самолет.

ну стоит она не дешево, но не как самолет.

А может сразу дану60 вкатывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну стоит она не дешево, но не как самолет.

А может сразу дану60 вкатывать?

44ая вроде как штатно стоит на рубиконе (если не путаю), те минимум передолок и тп и тд. Скоко стоит дана44 тут у нас?

Про 60ю не знаю. Это авто скорее для охоты + на около дачи покататься (там перспективные болота в округе). Чесно гря не помню/не знаю какая у него грязевая резина, но не эктремалная. чтото 35е вроде. Есть ли смысл для этого 60..не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоко стоит дана44 тут у нас?

Рынка нет - предложение отсутствует полностью.

 

Имхо, изначально вся начинка моста бракованная была. 30-я дана, конечно, "лёгкий" мост и для тяжелого длиннобазника не очень-то годится, но разрушаться зимней шоссейкой... это слишком. Как мой Ренг ездит? Как все остальные (ренги, чирки, гранды - ведь у всех это стандартный передний мост)?

Думаю, нормальная пара в комплект к ОХ должна решить проблему.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же в пятницу постил линк на покрошенные зубья какого то чирка (у мну фотки не открываются на работе, заатач пжа). Че за мост и от чего там я не в курсе..но общая тенденция Jeep в отношении морковок мне чета не нравится. :)

ЗЫ: Олег узнавал, вроде говорил что дана44 ТАМ стоит чтото 4-5 куе вроде. Могу путать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты же в пятницу постил линк на покрошенные зубья какого то чирка (у мну фотки не открываются на работе, заатач пжа). Че за мост и от чего там я не в курсе..но общая тенденция Jeep в отношении морковок мне чета не нравится. :)

Ссылку не помню. Но там машина, которой уже сотня лет в обед. А не относительно свежее авто.

В общем, не должно так быть.

 

Ну не 4-5 куе "там", конечно же: http://www.4wd.com/productdetails.aspx?jee...mp;partID=43685

А скорее 4-5 куе "здесь". Но в любом случае, цена такая, что "можно забыть".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фигня. У меня отец вернулся из деревни. Рассказал про соседа нашего. Он не доезжая 1км до своего дома сел на дизелном Реме. Ночью. На дороге намело. За ним через несколько часов приехал егерь на шишиге. Тоже сел. Потом приехал другой егерь на ГУСЕНЕЧНОМ тракторе и волоком дотащил эту кавалькаду до деревни.

Снега местами по два метра навалило...

 

Кстати про Д44.

Некто KWJ себе на гранд недавно привез насколько знаю. Можно у него узнать.

Б.у там попадаются по 500-1000уе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, Ренг должен быть короткий и лёгкий :)

 

Очень интересно, что развалилось на этот раз - расскажи, как будет инфа, просто интересно. Ставлю на главную пару. Дифф OX, имхо, порвать нереально - уж очень железный.

 

В первую очередь лёгким! Длинный ренг - шоукар для американских домохозяек.

ГП или полуось.

А чего вы хотите от современного американского чугуна выплавленного в поднебесной?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Длинный ренг - шоукар для американских домохозяек.

Эээ...почему? Мне вот он например очень нравится . Нравится тем что есть мосты, что 35 туда легко воткнуть и масса тюниха на них (теже блокировки, Г/П и прочий не гаражный тюних) . Точнее мне так какзалось, чтос тюнихом проблем нет, ренговодам виднее. раз дана 44 дифцыт это плохо конечно.

При этом на нем вполне можно ездить на дальняк в отличии от короткобазников, вот скорее короткобаза это шоукар (ни в кое мере не хочу обидеть ни Ача ни Отморозня - ничего личного, просто у меня такие ассоциации с авто + тактико технические показатели - не приспособлены они на дальняк).

Это если мы счас говорим о рынке новых авто...чесно гря я аналогов особо то не вижу.

Другое дело если качество стало "как у всез новых" то кончено это повод сильно думать...вот такие факты меня стали несколько смущать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сел на дизелном Реме.

Не надо на таких авто съезжать внедорог :) Не для этого они. :) Шоукары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эээ...почему? Мне вот он например очень нравится . Нравится тем что есть мосты, что 35 туда легко воткнуть и масса тюниха на них (теже блокировки, Г/П и прочий не гаражный тюних) . Точнее мне так какзалось, чтос тюнихом проблем нет, ренговодам виднее. раз дана 44 дифцыт это плохо конечно.

При этом на нем вполне можно ездить на дальняк в отличии от короткобазников, вот скорее короткобаза это шоукар (ни в кое мере не хочу обидеть ни Ача ни Отморозня - ничего личного, просто у меня такие ассоциации с авто + тактико технические показатели - не приспособлены они на дальняк).

Это если мы счас говорим о рынке новых авто...чесно гря я аналогов особо то не вижу.

Другое дело если качество стало "как у всез новых" то кончено это повод сильно думать...вот такие факты меня стали несколько смущать.

Длинный стал хуже по геометрии, соответственно стал тяжелее, чтобы кардинально больше барахла влезало? теперь можно три чемодана вместо одного поставить?. Ездить на таком на дальние расстояния - не знаю, на бензине? С дизелем бывают, но объём маленький.

Лёш, что ты имеешь против коротких машин? Нормально приготовленный ренг не шоу кар, а то что граждане исхитряются ломать технику, на то есть свои причины.

А ты бы стал брать новый? Цену знаешь? Запчасти не в столице в наличии имеются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...