Sezarin Report post Posted March 11, 2010 Итак, имеем Mitsubishi Montero Sport и отстойный головной свет. Требуется улучшить видимость на дороге, особенно ближний свет. В качестве средства улучшения были выбраны 90-мм би-галогеновые модули Хелла. Кроме неплохого светораспределения у них есть еще один плюс - герметичность. Это, конечно, не значит, что с ними можно кататься под водой, но кратковременные погружения им не страшны. Собственно сам процесс начинается с демонтажа фары с автомобиля и её мойки. Для того, чтобы отделить стекло от корпуса, то бишь разобрать фару, помещаем её в подходящего размера коробку, в стенке делаем отверстие, куда вставляем строительный фен. Для размягчения герметика, соединяющего стекло с корпусом, необходим разогрев до 100-110 градусов, но я выставлял температуру 170 градусов на фене иначе нужная температура не достигается или на это понадобится много времени. Отделив стекло от корпуса, вращая регулировочные винты, снимаем отражатель. Далее в том месте, где в отражателе стояла лампа делаем отверстие под модуль и 4 отв. под винты крепления. Я делал это Дремелем. Выставляем модуль максимально точно по оси отражателя фары и закрепляем винтами. После этого устанавливаем отражатель с модулем в корпус и без разогрева, т.е. не окончательно, устанавливаем стекло Стекло можно притянуть стяжками к корпусу, на всякий случай, чтобы не отвалилось. Далее ставим фары на авто и едем на сервис проверять, хватает ли регулировок фар. Особенное внимание надо уделить регулировке в горизонтальной плоскости, т.к. её диапазон меньше, чем у регулировки в вертикальной плоскости. Если все получилось хорошо, то собираем фару окончательно и устанавливаем на авто. Несколько слов о подключении такого модуля. В модуле используется однонитевая лампа Н7, которая горит постоянно, а за переключение "ближний/дальний" отвечает шторка приводимая в движение соленоидом. В родном варианте в фаре использовалась двухнитевая лампа НВ5 (в Паджеро Спорте Н4), к которой подходит 3 провода: 2 "минуса" и один "плюс". При включении ближнего света на лампе появляется минус, назовем его "ближний" и плюс; при включении дальнего света, "ближний" минус пропадает, но появляется второй минус - "дальний". При установке модуля и подключении его по штатной схеме, мы будем иметь ближний свет, а при включении дальнего, шторка будет опускаться, но лампа будет гаснуть. Таким образом, для корректной работы модуля необходимо обеспечить присутствие минуса на лампе в режиме дальнего света. Для этого, между двумя минусами, я установил мощный диод Д242А. Он обеспечивает прохождение тока до 10А при температурах до +130 градусов. Регулируем окончательно свет и радуемся жизни. ЗЫ. Ждать от этих модулей освещенности ксенона не стоит, но свет однозначно лучше родного. Quote Share this post Link to post Share on other sites
solyaris Report post Posted March 11, 2010 Здорово замонстрячил! Хеловские модули с лампами продаются? или их отдельно надо докупать? Сколько обошлись модули и лампы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted March 11, 2010 А можно фото с демонстрацией результатов (всмысле "как светит") ? ДО переделки (если фоткал) и ПОСЛЕ Я тоже к этим модулям присматривался. Но смотрел как они светят (на фото сайта Г-класса) и не вдохновился.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted March 11, 2010 Здорово замонстрячил! Хеловские модули с лампами продаются? или их отдельно надо докупать? Сколько обошлись модули и лампы? Модули уже с лампами. Я только в офф-роуд-лайт сумел найти по 5410 + 110 р проводки подключения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted March 11, 2010 А можно фото с демонстрацией результатов (всмысле "как светит") ? ДО переделки (если фоткал) и ПОСЛЕ Я тоже к этим модулям присматривался. Но смотрел как они светят (на фото сайта Г-класса) и не вдохновился.... Как светит ДО, можно у Танюхи на МПСе посмотреть (там даже чуток лучше, чем в ММС). Когда отрегулирую свет, тогда сфоткаю, но уже сейчас с кривым светом впечатление лучше, чем от штатного. До этого у меня ксеноновые модули стояли, там класс, конечно. Мне тут сказали, что можно было и в ксеноновые поставить Н7 лампу, чуток доработав цоколь. Если у меня получится, то могу занедорого отдать их кому-нибудь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 11, 2010 Как светит ДО, можно у Танюхи на МПСе посмотреть (там даже чуток лучше, чем в ММС). Я как раз позавчера поглядел как светит МПС и ...остался доволен Ближнйи очень даже ничего. НО! У меня стоят неродные (возможно китайские) фары. Родные вроде светили отстойнее (но на них стекло было очень мутное от "старости") ЗЫ: можно твой отчет на сайт выложить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted March 11, 2010 Я как раз позавчера поглядел как светит МПС и ...остался доволен Ближнйи очень даже ничего. НО! У меня стоят неродные (возможно китайские) фары. Родные вроде светили отстойнее (но на них стекло было очень мутное от "старости") Я свои фары мыл и полировал изнутри и снаружи, так что с этим все нормально. ЗЫ: можно твой отчет на сайт выложить? Нужно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted March 11, 2010 (но на них стекло было очень мутное от "старости") мои 5 копеек (старый мой отчет с пикап-клуба): Привет всем! Вчера, в боксе у знакомых установщиков на глаза мне попался вот такой инструмент (обычный шуруповерт + насадка за 200 р): + паста 3М (их 2-3 вида - можно взять любую): Всё это добро было немедленно пущено в дело: Наносим немного пасты и неспеша располировываем. Обороты держим небольшие, чтобы паста не "горела". На пластик бампера и крыло стараемся не попадать, т.к. с пластика паста плохо смывается и отполированное пятно на потертом крыле нам тоже никчему: Фары до полировки: После полировки: Затраченное время - 10 минут. Антон З.Ы. Всё равно у старой эльки головной свет отстойный :af: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted March 14, 2010 Короче, светом я остался доволен. Ближний очень ровный, с равномерной яркостью. Ехать комфортно даже после ксенона. Дальний мог бы быть и лучше, но меня тоже устраивает. То есть, когда хочешь рассмотреть указатель на обочине, а ближний его не освещает, включаешь дальний и все нормально видно. На асфальте же видно раза в полтора дальше, но если бы была необходимость целую ночь ехать, то я бы поставил себе доп. дальний. Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-class Report post Posted March 19, 2010 Могу порекомендовать установить новые лампы H7 +90%. К сожалению H7 дороже H4, но результат того стоит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted March 22, 2010 Вчера сравнил свет ламп н7+50 со своим ксеноном - по цвету практически не отличимы. Как будет светить на дороге пока не знаю, да и в раздумьях, а надо ли. Н7 с малыми доработками ставиться в цоколь D2S Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-class Report post Posted March 23, 2010 >>> Н7 с малыми доработками ставиться в цоколь D2S Это куда, в линзу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted March 24, 2010 >>> Н7 с малыми доработками ставиться в цоколь D2S Это куда, в линзу? Да, я тоже про такую феньку слышал, но никак руки не дойдут попробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted March 24, 2010 Да, я тоже про такую феньку слышал, но никак руки не дойдут попробовать. Я пробовал. Но греется жутко. Зад Хеллы Лампа тупо подогнутая пассатижами Лампа в заду Хеллы Ну, и как светит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted March 25, 2010 >>> Н7 с малыми доработками ставиться в цоколь D2S Это куда, в линзу? Ну собственно уже ответили... Температура меня больше всего смущает, т.к. у меня бленды не родные, боюсь "потекут" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted March 26, 2010 Ну собственно уже ответили... Температура меня больше всего смущает, т.к. у меня бленды не родные, боюсь "потекут" А как ты думаешь, родные хелловские бленды выдержат такой нагрев? У меня тоже бленды самопальные, и я тоже переживаю, что они "потекут", но у меня есть и оригинальные хелловские (прикупленные позже), но на вид они такие тонкие, что я за них ещё больше переживаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 26, 2010 Выложил на сайт http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/mps_light_sezarin Quote Share this post Link to post Share on other sites