Motive Gear


 
с суббота, мая 14, 2016 по воскресенье, мая 15, 2016

  1 день
  0


 

В последнее время очень много разговоров о запрете на проведение соревнований, о том что мест почти нет. Но мы поучавствовали в одном из соревнований, которое с одной стороны проходило на довольно небольшой территории, с другой отличалось от унылых пробочных карьерных гонок.

Народ собрался основательно и очень в большом количестве. "Алчные джиперы" ...еще бы ведь приз за первое место - 50 тыс руб.

Все серьезно - даже схема расклейки шлемов есть.

Обклеили как и положено.

Ась почти слился с американскими спонсорами. Но галошки выдают нашего человека.

Кстати вот они..настоящие американцы. Слева Motive Gear, справа представитель Xdiff в России.

Алчные джиперы медленно, но неумолимо сжимали плотное кольцо.

ТК1 (типа ТР1). УАЗы, Тойтоты, Дефы...и ЛУАЗ.

Сколько всего было в нашей категории я так не понял... по фото насчитал чуть более 20.

ТР1 стартуют первыми.

За ними ТР0. а ТР2 ТР3  будут ждать полдня и поедут по нашим следам.

В ТР3 попадальст довольно странные экземпляры - пинц 6х6 пикап и судя по всему полноприводная коляска для гольф полей (слева)

Цельно золотой мост? Продал кусочек и починил всю машину .

Hummer look.

С совершенно плоским дном.

Вот эта котлета сразу удивляла своим центром тяжести...

А это из серии ..."бесмысленно и беспощадно".

Формат соревнования - кольцевые гонки. Трасса около 10 км , содержит различные препятствия. Очень различные, от триальных участков до болот и бродов. Когда мы в ночи ехали 150 км, я все думал зачем переться в такую даль...ведь можно найти под такой формат место поближе. Но проехав по трассе я не жалел что проделал такой путь - действительно на одном месте оказалось такое сосредоточение интересных преград.

Болото. Орги специально вбили бревна -якоря, чтобы было за что лебедиться. 

Спортсмены разминаются перед гонкой.

Фотографий с гонки у меня нет. Было очень динамичный, половину первого круга нам еще удавалось висеть на хвосте у лидеров. Но увы..слабый мотор не оставляет никаких шансов на победу в таком формате. В итоге прошли первый круг и надолго отправились в зону ремонта. После прошли еще раз триал и болото, но времени на полный круг уже не хватало.

По итогам мы 10е. Могли конечно и повыше.

 

Зато машина цела в отличии от конкурентов.

Внедорог - всем помог! ))

Придались расслабону.

 

Тем временем старшие категории готовятся к старту.

Лесоруб.

Фотогровы готовятся к мясу.

Понеслись.

Смешались в кучу кони, люди..

Горка довольно крута.

И полетели...

Напролом

 

Парни намотали чужой трос на колесо. А на тросе висит котлета ниже.

На мой взгляд такое начало гонки конечно зрелищное, но очень опастное.  Я бы не рисковал машинами участников, здоровьем и даже жизнью ради эффекта зрлещности. Лучше сначала сделать болото, где часть отсеется , а уже потом такой триал. Хотя...лучше вообще без триала))

Когда Патриот лезет в горку..это немного страшно.

Тем временем Пинц полез в горку.

А рядом.... Делай раз

Делай два. Делай три

Бекнев...пошел на второй этап и ...тяга не выдержала.

Горка преодолена.

Наши категории немного вспахали болото...подготовили почву для старших собратьев.

Тапка в пол.

Динамично

 

Роман Герасимов.

Иди ко мне

Прыжок кобры.

Труселя.

Напоролся на ..сук.

Современные технологии видеофиксации.

Вообще ТР2, Тр3 меня несколько удручил. Я думал машины поедут получше..а сидели даже там где мы ехали ходом.

У этих экипажей случились какието проблемы...около получаса сидели. При этом у обоих вроде 2 лебедки...

Маша на фотоохоте

Еще небольшой триальчик.

Уже вечром 2 команды решали кто победит при равном количстве баллов. Довольно неспортивная, зато смешная битва.

Ну и в финале награждение победителей.

Хочется поблагодарить организаторов и лично Стаса Ась за гонку. Насколько я не любитель всяких щоу, но данный формат мне вполне понравился. Конечно нужна совсем другая машина - мощная, на узких шинах и без всего...будем готовится.