Спортивные итоги года. Часть 2

Соревнование было странное. Квадрат соревнований и две группы точек в разных сторонах. Более менее прикинул тактику. Сдулись. Комментарий Геры — "Вы чего, на 2атм поедете" мы как то пропустили мимо ушей. А надо было верить глазам и конкурентам, а не манометру. В итоге после старта все едут в одну сторону. А мы сидим не доехав первой лошиной точки на ровном месте… Исправляемся. Берем первые точки и даже вырываемся вперед. Мечемся вместе с Герой и еще каким-то экипажем. Понимаю, что к ней заход с другой стороны и мы принимаем решение ехать брать другие кусты, а эту брать с другой стороны в конце соревнования. Тактика была бы абсолютно верной. Если бы не одно НО. Те кусты, на которые мы ушли как в последствие оказалось состояли из очень тяжелых болотных точек. Разгадать это увы было невозможно.
Поэтому мы взяли почти все тяжелые точки. Ломанулись в конце обратно в другой конец квадрата, собрали там что могли. Большинство точек на этой стороне брались методом проламывания просеки или бесконечного петляния по лесу. Финишируем потерянные. Пилот говорит мы слили. Я наоборот считаю, что проехали неплохо, т.к. мы взяли очень много тяжелых точек и никого почти на них не видели. Хотя бальности и не предусмотрено, но с "легкой" стороны точек было в принципе меньше.
В итоге — второе место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее нам предстояло побиться в финале Кубка ДОСААФ.
На него были определенные надежды. По крайней мере всегда интересно побиться с очень сильными экипажами, например тверскими ребятами, фонбетом и многими другими.
Однако в этот раз все было против еще задолго до начала соревнований. Во первых я этой осенью серьезно травмировал колени на велосипеде.
Опять процитирую Леху: «Что-то пошло не так» это мало сказать – все пошло не так."
На выезде из гаража загорелась проводка в боевой машине. Далее сразу после старта у машины ушел в разнос дизель! Мы даже получили прозвище — передвижная дымовая машина. Кое как удалось побороть этот недуг. Хоть и не до конца. Взяли первые зрительские точки. Помчали дальше. На первой даже сумели нагнать некоторых конкурентов. Но в пылу борьбы и нервов совершили очень сильный тактический промах. В итоге позорнейше прилипли на одной точке на несколько часов… Но все же вышли из нее. Дальше фейлы преследовали нас почти постоянно. То изорвем весь трос. То раскорячимся на спиленных деревьях на которые поставлена точка. То епнемся куда то в провалину. То еще что… В конце еще и пошел адский перегрев. Плюс всю гонку, после зрительских, СОВСЕМ не работали тормоза. Решаем не испытывать судьбу дальше, а хотя бы вернуться своим ходом на финиш. Понятное дело, что надеяться хоть на какой-то результат было бессмысленно. В итоге даже не знаю какими финишировали. Вроде не последними)))
В общем для нас это был фейл года. При чем серьезно подорвавший наш настрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительным выездом стала поездка на завершающий этап Кубка Енот Вездеход.
По итогам первых трех мы шли первыми в итоговой классификации. За нами с отрывом в одно очко следовал экипаж Картамцовых. Не помню кто был третьим, но они тоже имели шансы на победу. Предстояло рубиться и отыгрываться перед самими собой за предыдущую неудачу.
Сама гонка проходила в том же районе, что и первый весенний этап. Я усиленно готовился к навигации.
Машина тоже была готова. Забегая вперед скажу — забивая точки у 2х были неправильные координаты. Понимающему в трофи понятно, что это писец. Плюс у двух навигаторов были проблемы с записью вбитых точек с компа, у третьего отсутствовал юсб порт… Короче ад. Хотя я и отнесся к этому довольно спокойно. Надо было ехать. Точки все стояли логично. Особых вариантов в порядке их взятия не было. Ехалось хорошо, очень, слишком) Если бы не эти две точки. Финишировали после коломенского чемпионского экипажа. Это не плохо. Однако везение все же сжалилось и мы заняли вторую позицию по итогам этапа. И соответственно первую по итогам года. Это было неплохое заврешение сезона))) Хотя и через Ж!))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надеюсь следующий год будет менее богат на фейспалмы. Тем более у нас на него много планов и много поставленных задач.
Спасибо всем тем кто поддерживал нас в этом году. Да и просто следил за нашими достижениями и провалами.
Особая благодарность нашем женскому экипажу — Алене и Соне! За ту поддержку, что вы нам даете не только на соревнованиях но и каждый день.
Большая благодарность всем оргам за то, что делают интересные и крутые соревнования и продвигают этот спорт!
Спасибо Володе Вепрю Offjeep за ништяки по выгодным ценам и дружеские советы!
Спасибо конкурентам и участникам! Без вас не было бы трофи.
Спасибо Маше Панковой mashapankovamashapankova за крутейшие фотографии и улыбку! Все самые крутые фотографии в этих двух записях ее авторства.
Спасибо Д2 за поддержку и интерес!
Всем кого я случайно забыл поблагодарить отдельно — тоже спасибо!

Следите за нами на Д2 и на сайте www.vnedorog.ru/
Все что касается спорта, доступно по тегу Соревнование www.vnedorog.ru/trip_data…pth=All&field_time_value=
Там же можно посмотреть много рассказов про путешествия, подготовку техники и т.д.

ПоделитьсяFacebookTwitterShare