Монстры



Чемпионат Россиии, 1й этап 2017

 
с пятница, мая 19, 2017 по понедельник, мая 22, 2017

  0 день
  0


 

Начну издалека... Некоторое время назад следуя правильной методике тайм менеджмента я решил описать свои цели на год, в коих значилось 2 пункта касательно спортивного оффроуда.

 Съездив на этап Чемпионата России могу констатировать: методика работает! Но есть нюансы)))

Буду писать многобуква разбаваляя их фотками не к месту, чтобы не было скучно.

Не то что бы неожиданно, но весьма спонтанно мы с Otmorozen добрались до Чемпионата. И несмотря на определённый факап получили массу опыта, коим поделюсь.

Готовится мы начали феерично…за неделю до старта. Или даже меньше. И дело было даже не подготовки авто (хотя последнюю неделю я чуть ли не ночевал в гараже). Так вроде все провели, кого не спросишь. Скорее много вопросов вызывали документы и общее понимание процесс- что можно, что нельзя и как с этим жить. Очень поздно занялись оформлением лицензии пилота и спортивного паспорта на авто. Конечно благодаря самоотверженности Андрюхи это все было сделано, но повторять это не стоит – все надо делать за. месяцы.
Все говорят что для участия в ЧР надо очень много бабла. Наверно чтобы победить это так…но для меня чтобы поучаствовать более важным было наличие времени. Ибо начиная с недели до все шло в жестком дедлайне и в целом почти всегда было просрочено. Это морально очень сильно изматывает. По сути на старте уже были выжаты.

Выехали мы в Питер в четверг вечером. «Проверки до 15:00», успеем с запасом. Уже позже выяснили что на площадку пускают до 9:00 (это Петропавловская крепость). Езда с прицепом по центру Питера по пробкам… тот еще приход с учетом того что поспал я за сутки всего 1.5 часа.

Вляпываемся в утренние питерские пробки. Прилетели на парковку в 9. А от туда надо еще своим ходом, те Хавчиковым ходом до Петропавловки пару км. Мчу по питеру на боггерах...народ шарахается.

Все уже на месте, выстроены в ряд

Нас пустили (мы были не последними) и хавчик стал ждать очереди на техническую инспекцию. А Андрюха пошел бится на административной проверке.

очередь из джиперов.

Коллеги заняли перспективное место у стен крепости.

Взвешивание.

Очередь дваигалась с разной скоростью = то машина шла за машиной, то вдруг долго чтото выясняли. Но никого не пускали узнать что там.

Андрюха приуныл, но не сдается.

Очередь

У коллег по классу стоят шины 33х12.5. Как у меня. Но при этом стоят они на узких 6х дисках И они не уверены что пролезут в рамку...режут шашки .

Интересное решение с фонарями.

Приехал Гонударс и комапния.

Глаз радуется смотря аккурно сделланую машину в каждом нюансе.

Андрюха молится на Тойтоу? Нет..просто клеит наклейку на лобовое.

SOS OK

Реактор. Очень необычная котлета. Жал не сделла фото целиком.

С Енотами.

 

Экипаж Кирилла и Алексея.

Дисковые тормоза за заднем мосту 70ки .Яно не родные.

Преодолем все круги ада на административной проверке, на редкость спокойно прошли техкоммисию. Это отдельный опыт выяснения что можно что нельзя.И мы очень боялись что авто не пройдет по ширине резины и весу. Зря.в раме столько песка что и мне и тому товарищу тоже хватит. Но на всякий случай попробовали порезать шашки. А еще у нас был узкий гудрич.ну так.на самый крайний вариант.

Гдето часам к 5 все завершилось и мы отправились в цегтр Петропавловки.

Старт из центра Петропавловки. Разве что из пушки не пальнули.

Наслаждаемся солнышком.

Орги развертывают арку.

Приятный аскеичный дефендер

Брифинг.

А потом снова гонка по пробкам в базовый лагерь. В общем эти пару дней уже измотали порядком.

Сам Чемпионат для нас закончился на ДСУ – самом первом заезде. Совершил ошибку – не додавил газ и машина кувыркулась и прилетела в сосну. Будем тренироваться. Спер видос у Комарова — прекрасноый шедевр, за что ему отдельное спасибо!

 



Kerher trophy

  суббота, апреля 22, 2017
  0 день
  0


 

Порою название внедорожного мероприятия говорит само за себя."Kerher" у меня ассоциируется исключительно с водой.Собственно так все и было

Прияняли участие в соревновании "Kerher trophy".Гонка для нас оказалась полон технических сюрпризов. Началоась все с неработающего генератора - поменяли аж 3 штуки, пока нашли причину - клемма от АКБ отвалилась. Стартовали.

Гонка проходила около Брониц и представлял микс триала и водных процедур.

Триал был на склонах речки с прекрасным названием Гнилуша. Триал с высосанным АКБ давался не просто.

 

Порою было стремно...лететь далеко.

Гнилуша в целом оказалась ничуть не лучше своих склонов.

Хавчик еще "держалсяна плаву" пока вода не захлестывалалобовое.

Но как стало чуть поглубже...захлебнулся.

Дальше было грустно и печально...

Но мы выбрались!

Правда не впред,а назад

Котлеты жарили по полной.

Альпинисты  и трофи.

Короче, слили гонку! В прямом смысле этого слова! Андрюхе полюбому респект за штурманство и поддержку!



Сралли на ралли

 
с суббота, февраля 11, 2017 по воскресенье, февраля 12, 2017

  0 день
  0


 

Попробовали себя в необычном формате - джип спринте у Jeep Fest-а.

Решили съездить на мероприятие Jeep Festa и заодно отметить мой прошедший день рождения. Мероприятие проходило под Коломной на аэродроме парашютной базы Досааф

Нам явно должно было повезти - заселили в комнату с номером 13.

B стартовый номер тоже 13.

Но у нас могучая команда, особенно с группой поддержки на mini.

Само мероприятие состояло из нескольких дисциплин: джип-спринт, ориентирование, слепое вождение и jeep-качели.

Сама база аэроклуба очень крутая. Одна прекрасная столовая чего стоит...

Аэродром очень активный ..почти каждые полчаса вылет самолета.

Трофических машин почти не было - либо стандарт, либо заряженные раллийные тачки.

Собственно мероприятие проходило под патронажем Досаафа России на стадионе Досаафа России, который в этом году отмечает 90 лет со дня создания организации.

Клуб gaz66.ru . Как сказал Андрюха: "При одном упоминании об этом суровом клубе начинает покалывать печень..."

Трасса джип спринта. Проходится за 5-6 минут и со стороны кажется что машина еле ползет. Но находясь в авто адреналина полно.

Трамплин

Шишки готовятся к старту

Зрители в нетерпении.

Брод малый и грязевая ванна...совсем замерзли.

Брифинг.

Сначала выпустили квадра. Он довольное неспешно проехал 3 круга.

А потом поехала шишига.

Но не пройдя полного круга, в очередном повороте, шишка с разгону во что-то врезалась.

Позже ее притащили - колесо разбортировалось и похоже заклинило ступицу.

Стоим, ждем, смотрим соперников. Когда у меня тоже был спортедж..хорошо то я вовремя остановился.

Раллисты.

Результаты некоторых заездов неутешительны.

Пластилин?

А мы отправились на ориентирование. В целом все довольно  просто...точки раскиданы по полям.Но на  одной из точек подсели... ручей был подо льдом и не держал Хавчика.

Несколько точек не нашли...таблички сперли.

И тем не менее несмотря на это мы ...оказались первыми. В ориентировании.

В ралли результат похуже, но на боггере с убитыми аммами мы выступили вполне неплохо.

Спасибо Андрюхе за штурманство!



Броуновское движение

  суббота, января 14, 2017
  0 день
  0


 

Открыли с Андрюхой Otmorozen спортивный сезон 2017  участием в соревновании "Ваще холодает" серии "Преодоление4х4". Это первый официальный рейтинговый этап РАФ в этом сезоне. Правда открыли надо сказать….феерично - чуть было не закрыли для себя спорт сразу же.

Итак Хавик пребывающий в состоянии непрерывной трансформации от атмосферного к турбированому мотору все праздники находился у Амби. Черный дым пока не побежден, зато была внедрена родная кастрюля, новый мотор лебедки, свежи ШРУСЫ (оба NKN). Решили выбрать правильное логистическое решение – забрать Хавчик на прицепе из сервиса в пятницу веером накануне гонки. Попутно забирая Хавчик сделали массу всего – наконец приделал розетку для прицепа, исталировали новый фаркоп с понижением (не хватали…купил 6 дюймов, а надо было 8). К тому же пришлось в нем просверлить дырочку, ибо уж очень длинный. Заодно протестили вебасту подкапотную на компе…все с ней ок и в теплом сервисе она прекрасно запускается))
В общем загрузили мы Хавчикна прицеп и …проехали метров 500. Оба передних колеса прицепа клинит. Аж резина дымится. Выяснили что закисли тросики тормозов. WD40 и молоток творят чудеса Но правда при любом активном торможении снова колеса клинит. Вот так с раскаленыными барабанами и запахом паленых колодок приехали в гостишку. Да, поскольку в Хавики была летняя солярка долили зимней и антигеля.
Поутру завели Хавчик, он радостно тарахтел пока мы собирали вещи ипоехали на старт. Но пока ехали достарта…Хавчик закипел. Но непонятным причинам исчез хомут на шланге печи. Закипел хорошо, хотя я увидел поти сразу. И в итоге жижы то надо было долт сего литра 3. Но…после этого Хавчик стал тупить через пару тройку минут работы – давишь газ, а обороты выше 1000 не идут. Зажигает чек енжин. Думал…убил двигло. Но все оказалось прозаичнее – замерз топливный фильтр. Отогрели и прилетели на регистрацию минут за 15 до окончания.

Сама гонка была весьма нестандартна. На Бронницком полигоне в достаточно небольшом удалении друг от друга находятся точки с буквенным обозначением. Собирая точки надо составлять слова из кроссворда. В общем довольно нестандартный формат, что особенно странно с учетом того то гонка является рейтинговой для чемпионата России. В общем пришлось бешено носится от точки к точке и снова обратно. Оно слово - Броуновское движение. Даже чтобы сфоать фотку приходилось искать ракурс среди других участников.

Фото с Изотовым.

А теперь на фоне чьегого капота.

А теперь один Чтобы составить слово некоторые буквы приходилось брать раз за разом снова и снова. Тоже О но уже в другом слове.

Элементы трамплина на полигоне.

Вопреки ожиданием было грязь была - не все хамерло.

Даже было мокро.

 

KZT с турбиной прекрасная вещь для быстрой гонки, но примерно через час езды у нас пропали тормоза. Совсем. Ни от куда не течет, но и не тормозит. Точнее течет ото всюду – снег плавится на всем.Понять где что произошло не было времени... Поэтом получалось что газ давить можем, только остановиться никак… Особенно весело было на горках. С учетом хренового тормоза на лебедке машуну на склоне удерживали святым духом.

Когда у святого духа не хватало сил, якорили за деревья. Спускаться в овраг без тормозов было не было ...интересно.

Подлетая к очередной точки без тормозов не успел остановиться и чуть не ушанулся на бок.


Зато поносились в волю по снежным полям, полебедились, испытали Хавчик сновым мотором к которому еще надо привыкать и наконец то получили рафовскую лицензию. Я - те Отморозень!

Спаибо Андрюхе за штурманосво! И в огонь и воду и куда подальше готов и дальше))

Спасиба Асю и оргам за гонку - молодцы! Непривычный формат...наверно я за год истосковался по обычному стандартному трофи . Будем наверстывать.



Motive Gear

 
с суббота, мая 14, 2016 по воскресенье, мая 15, 2016

  1 день
  0


 

В последнее время очень много разговоров о запрете на проведение соревнований, о том что мест почти нет. Но мы поучавствовали в одном из соревнований, которое с одной стороны проходило на довольно небольшой территории, с другой отличалось от унылых пробочных карьерных гонок.

Народ собрался основательно и очень в большом количестве. "Алчные джиперы" ...еще бы ведь приз за первое место - 50 тыс руб.

Все серьезно - даже схема расклейки шлемов есть.

Обклеили как и положено.

Ась почти слился с американскими спонсорами. Но галошки выдают нашего человека.

Кстати вот они..настоящие американцы. Слева Motive Gear, справа представитель Xdiff в России.

Алчные джиперы медленно, но неумолимо сжимали плотное кольцо.

ТК1 (типа ТР1). УАЗы, Тойтоты, Дефы...и ЛУАЗ.

Сколько всего было в нашей категории я так не понял... по фото насчитал чуть более 20.

ТР1 стартуют первыми.

За ними ТР0. а ТР2 ТР3  будут ждать полдня и поедут по нашим следам.

В ТР3 попадальст довольно странные экземпляры - пинц 6х6 пикап и судя по всему полноприводная коляска для гольф полей (слева)

Цельно золотой мост? Продал кусочек и починил всю машину .

Hummer look.

С совершенно плоским дном.

Вот эта котлета сразу удивляла своим центром тяжести...

А это из серии ..."бесмысленно и беспощадно".

Формат соревнования - кольцевые гонки. Трасса около 10 км , содержит различные препятствия. Очень различные, от триальных участков до болот и бродов. Когда мы в ночи ехали 150 км, я все думал зачем переться в такую даль...ведь можно найти под такой формат место поближе. Но проехав по трассе я не жалел что проделал такой путь - действительно на одном месте оказалось такое сосредоточение интересных преград.

Болото. Орги специально вбили бревна -якоря, чтобы было за что лебедиться. 

Спортсмены разминаются перед гонкой.

Фотографий с гонки у меня нет. Было очень динамичный, половину первого круга нам еще удавалось висеть на хвосте у лидеров. Но увы..слабый мотор не оставляет никаких шансов на победу в таком формате. В итоге прошли первый круг и надолго отправились в зону ремонта. После прошли еще раз триал и болото, но времени на полный круг уже не хватало.

По итогам мы 10е. Могли конечно и повыше.

 

Зато машина цела в отличии от конкурентов.

Внедорог - всем помог! ))

Придались расслабону.

 

Тем временем старшие категории готовятся к старту.

Лесоруб.

Фотогровы готовятся к мясу.

Понеслись.

Смешались в кучу кони, люди..

Горка довольно крута.

И полетели...

Напролом

 

Парни намотали чужой трос на колесо. А на тросе висит котлета ниже.

На мой взгляд такое начало гонки конечно зрелищное, но очень опастное.  Я бы не рисковал машинами участников, здоровьем и даже жизнью ради эффекта зрлещности. Лучше сначала сделать болото, где часть отсеется , а уже потом такой триал. Хотя...лучше вообще без триала))

Когда Патриот лезет в горку..это немного страшно.

Тем временем Пинц полез в горку.

А рядом.... Делай раз

Делай два. Делай три

Бекнев...пошел на второй этап и ...тяга не выдержала.

Горка преодолена.

Наши категории немного вспахали болото...подготовили почву для старших собратьев.

Тапка в пол.

Динамично

 

Роман Герасимов.

Иди ко мне

Прыжок кобры.

Труселя.

Напоролся на ..сук.

Современные технологии видеофиксации.

Вообще ТР2, Тр3 меня несколько удручил. Я думал машины поедут получше..а сидели даже там где мы ехали ходом.

У этих экипажей случились какието проблемы...около получаса сидели. При этом у обоих вроде 2 лебедки...

Маша на фотоохоте

Еще небольшой триальчик.

Уже вечром 2 команды решали кто победит при равном количстве баллов. Довольно неспортивная, зато смешная битва.

Ну и в финале награждение победителей.

Хочется поблагодарить организаторов и лично Стаса Ась за гонку. Насколько я не любитель всяких щоу, но данный формат мне вполне понравился. Конечно нужна совсем другая машина - мощная, на узких шинах и без всего...будем готовится.



Енот-вездеход зима

  суббота, декабря 12, 2015
  0 день
  0


 

Финальным аккордом спортивного сезона стало участие в соревновании "Енот вездеход". Енот в этом году приносил нам массу сюрпризов - казалось бы все , налажали, протупили и слили..а нет..в призах. Так и сейчас. Причем по итогам на первом месте.

Не буду утомлять читателей подробностями соревнования - пусть отчет будет в традиционном "раздолбайском" духе. Тем более что фоток все равно нет - все хорошие отдали судьям, себе все дерьмо оставили. )) Как и прежде , все цитаты нагло спер. Итак, полетели:

"Под гpустное pычание,
Под бодpое мычание,
Под дpужеское pжание
Рождается отчёт." (с)

"Молодые не помнят, но раньше в декабре бывал дубак -9 и -11. Машины на ходу к дороге примерзали. Еду даже не грели, жрали прям огонь с плиты" (с)

А у нас: "Мерзко континентальный климат - это когда за четыре дня можно увидеть лето, весну, осень и зиму, не выезжая при этом из города"

"Каравай, каравай,
Come on baby, light my fire." (с)

Жжем диоды.

"- Висит груша нельзя скушать, что это ?
- Лампочка
- Нет, ЭТО НА НОВЫЙ ГОД"(с)

Во как..мы думали это точка, а это груша. Те Новый год. 

"— Папа, почему ты так высоко конфеты на елку повесил?
— Чтобы ты их до Нового года не съел.
— Так что же мне теперь серпантин есть?" (с)

Серпантин между елок. За конфетой.

"В каждой больнице есть два вида пациентов: одни серьезно больны, другие жалуются на питание." (с)

Штурман на питание не жаловался...пугает. 

"Ходят легенды, что если 5-6 водителей Жигулей соберутся вместе и опустошат свои багажники, то могут собрать ещё одну машину" (С)

стоит скооперироваться..в кукурзероводами. 

"- Хьюстон.
- Че?
- Через плечо!
- У вас проблемы." (с)

"знаешь почему твоя жизнь это бесконечный цикл страданий, говна и ада? это всё потому ты тогда намочил манту"(с)

Плавали, знаем....

"Очень опасно, когда всё идёт как по маслу. Случись чего, так и затормозить вовремя не получится" (с)

Ага!

"- Ячмень?
- Нет, ты чмо" (с)

Я бы с Андрюхой не стал спорить...

"— Вам понятно, как работает фрезер или объяснить на пальцах?" (с)

Нам на пальцах простыми и понятными буквами...

"После острой дискуссии главврач направил гинеколога, уролога и проктолога по своим рабочим местам в циничной форме."(с)

Собери первые 2 буквы и получишь икраткую в подарок! 

"— Можно выйти?
— Когда?
— Ночью.
— Куда?
— В поле.
— С кем?
— С конём.
— Тихо?
— Тихо.
— Иди." (с)

Вышел в поле.

"— Доктор, как прошла операция?
— Еще никак, но раз уж вы не спите, придержите зажимом вот здесь"

Так и мы ..мучались до последнего. Но операция прошла успешно.

Спасибо всем всем всем и от себя лично!

"Обожаю те золотые минуты, когда ты уже напился, но пока еще не жалеешь об этом." (с)



Финал ДОСААФ

  суббота, октября 31, 2015
  0 день
  0


 

Еще летом мы неожиданно получили путевку на финал кубка по трофи рейдам ДОСААФ. Этот кубок стартовал только в этом году, информации о нем почти нет, но не смотря на это мы все равно решили поучаствовать в финале. Тем более что соперники подобрались сильные и гонка должна была быть интересной. Но что-то пошло не так.

 «Что-то пошло не так» это мало сказать – все пошло не так. Машина последний месяц стояла в гараже и приводилась в порядок, и даже все проблемы были устранены.  Но видимо уже годы дают себя знать – еще при выезде из гаража почувствовал запах горелой пластмассы. Выгорела проводка габаритов. «На скорость не влияет»  решили мы и поехали на соревнование. Но это был все голь первое предупреждение судьбы.
Само мероприятие проходило на вновь создаваемом военном парке Патриот.

Размах парка грандиозен.

Огромнейшая территория под Кубинкой предназначена под парк отдыха и развлечений военных.

Наша группа поддержки немного погуляла впоследствии по территории.

Весь «финал» приютился на небольшой площадке у бронепоезда на запасных путях. Да да, реально бронепоезд даже прикатили вояки.

Ренглер клуб прикатил.

Артем Arts - вид ..вроде сзади.


Пожалуй впервые за многие поездки, мы вовремя успели подготовится к старту – и точки залили (благо немного), и из машину положили все нужное, а вытащили все ненужное. И счастливые пошли на брифинг.
Сам брифинг был несколько затянут за счет того, что все началось с демонстрации спасателей приемов извлечения людей из «подорваного» автомобиля. Да. Именно так тут принято – автомобиль в основном подрывается, а не попадает в ДТП. Военные, че делать. Конечно же не обошлось без пламенных речей, хотя я ожидал худшего. Все, пора на старт.
И вот судьба преподносит нам сюрприз. Взмах стартового флага, жду педаль газа и ….машина ревет, испускает сизо-черный дым и…Двигатель идет в разнос. Не заглушить. Такое уже было в моей практике, я был готов. Заглушил ходом. Попробовали еще раз…снова таже беда. Все ..приехали. Отчаянье на секунду переполнила…вот так позорно слить гонку , такого еще не было (прим автора: было было.. уже слил один раз именно так). Включаем смекалку, мудрим, применяем нестандартные решения. Ура.. вроде бы смогли устранить проблему. Завожу, газу.. вроде все в норме. Только дымит страшно…нас так и прозвали потом: передвижная дым машина. Сколько потеряли времени не знаю, настроение подавленное, но надо биться дальше. Мчим на точку.


Точек было немного и шли они в логично понятном порядке. Начинались они почти у лагеря и предназначались для зрителей.  В карьер, где резвились экскаваторы инженерных войск,  на склонах и лужах стояли таблички с точками.

Сами военые проверяли, чтобы карьер не сломали. Тут еще танкам ехать.

Народу много, точки рядом, все категории в свалку…

ТР1, ТР2...разве по уазу можно понять какая категория.

Ликсутов не смог победить пробки на трассе - эвакуторы не смогли проехать.

Только наш Хавчик лихо носился между точками.

 

Обрубки

 


Прохожу лужу, понимаем что не туда, возвращаюсь , дорогу перегородил самурай – вплотную пролезаю мимо.

В общем быстро собрали точки и рвем дальше.

Как я ненавижу триал.

Догоняем экипаж Фонбета на 30 точке. Появилась надежда, вдруг еще сможем отыграть потерю. Лихо берем точку, пытаюсь выехать задом из лужи, чуть чуть не хватает. И так и сяк…никак.

Ладно, счас залебедимся за якорь. Это оказалось роковой ошибкой. Вначале якорь еще держался в глине, но потом машину стащило вбок и мы остановились совсем.

Полтора часа попыток заякорится в влажную глину на длину троса и удлинителя не приносили успеха. Сели очень плотно.

В порыве отчаянья я даже хотел залебедится за рельс жд, но Андрюха сказал что они стоят миллионы миллионов и нам вовек не расплатиться если что.

Глина как цемент.

В общем все таки выбрались из засады.

Полный Внедорог

Уже понятно что призовых мест нам не видать… но возвращаться в лагерь тоже как то  бессмысленно – хоть потренируемся. Зачем поехали неясно – судьба вполне отчетливо дала понять что это не наша гонка и не стоит продолжать.


Трасса в сущности была простая – точки вдоль дорог. Периодически приходилось подтягиваться на лебедке, но в целом езда в режиме тапка в пол. Отвалились тормоза, на тросе стали образовываться узелочки. Судьбе нас не остановить, упертые.

Такого количества ошибок мы не совершали давно. То на пенек сядем, то в ручей провалимся.

В конце концов чуть не завалили Хавчик на бок на почти ровной дороге.

Финита ля комедия.

Тут судьбе надоело измываться над нами и она решила точно вернуть нас в лагерь – двигатель стал греться. Никакие попытки снизить температуру не помогали – пришлось неспешно финишировать.

В заключении хочется немного пофилосовстваоть о формате (все равно мы слили и можно поливать грязью). Шучу, организация соревнования мне очень понравилась – все было четко, понятно. Но вот сам формат быстрой гонки на виду у зрителей мне претит. Трофи спорт тем и интересен что в нем побеждает упорнишей. Именно тот который не сдается, собирает волю в кулак и ползет на лебедке на пьедестал. Сейчас же входят в моду гонки в карьерах, когда во главу угла все больше ставится техника – у кого моторы мощнее, а подвеска лучше тот и победил. Очередная гонка вооружений. К тому же , машина намного сильнее страдает в таком формате – когда бок о бок бьёшься кузовом с соперником на точку, когда вырываешь подвеску на триале, насилуешь двигатель на перегоне остается все меньше возможностей ездить снова и снова. Да и в конце концов это очень опасно - все таки в трофи не проффессиональные спортсмены и общая масса пока не готова обеспечить должную технику безопасности.  Надеюсь, что такие форматы все же не станут повсеместными и старое тяжелое трофи будет жить.

Ну и совсем в заключении немного фотографий нашей группы поддержки, которая посеитал и выведала все военные секреты в парке.

Шпионы на марше.

 

Центр управления форума: люди, ау, где вы?

На таком за хлебушком классно ездить.

Мобильная сосисочная?

чисто военный юмор: лавка-ловушка и мусорка-снаряд.

В заключении хочется поблагодарить организаторов за четкое и инетерсное соревнование. Поздравить победителей с достойной победой.

Отдельное спасибо нашей группе поддержки, которая приехала на гонку, болела за нас и помогала!

И респект штурману Андрюхе Отморозню, который несмотря на все превратности судьбы бился и не сдавался до последнего!

Доклад окончил!



Кабанья тропа осень 2015

 
с суббота, октября 17, 2015 по воскресенье, октября 18, 2015

  2 день
  100



"Давно не брал я в руки шашки" (с) В смысле не бегал штурманом. Тело приятно ломит, легкие наполнены лесным кислородом, кожа рук и лица получили грязевые маски....
Нервы. Вот только нервы ни к черту. Таких эпик фейлов и сюрпризов мироздание давно не приносило.

Три  фотоаппарата заглючили за одну гонку. Но все позади...мы вынесли всех кабанов с адским счетом....собрали все точки и около полпятого уже были в лагере. В общем, мы первые свиньи этой осенью"!

Моя 70ка после енота получила легкие повреждения, поэтому неожиданно поехал штурманом у Ася. Стаса я знаю тыщу лет...по моему мы и в трофи пришли с ним в одно время лет 15 назад, много гонок проехали рядом как  соперники или соучастники , но большой и светлой любви совместного заезда  не было. Но вот наконец то и случился свальный грех - два пилота-штурмана встретились в одной машине (заодно я выведал все секретные секреты его тойоты )

Лагерь Кабана - всего 50 км от Москвы, но с учетом пробок заезд был оптимален аж через новоленинградку.

"Смешались в кучу кони, люди"

Стас с женой.

Наши конкуренты - Николай Андреев на своем синем джимнике. Судя по выражению лица, счас "всех порвет".

Его штурман Алексей и собственно джимник.

Семья Панковых - спешите видеть, Маша впервые без фотоаппарата!

Второй экипаж "Внедорога" - Родион тащит своего боевого Самурая.

Jeep. Просто красиво.И не надо никуда ехать.

Тех кто будет себя плохо вести, раскатают БРДМом!

Брифинг. Много слов о том как надо любить лес.

Мы лес любим. А он нас нет. Прыгает прямо на зеркала и отрывает их.

Вообще Стас прирожденный актер.  Такие кадры пропадают...Я не про фотокадры - они чуть было совсем не пропали..хорошо что было три фотоаппарта ("импортных, тоже три" (с) )- из трех  сделали один, но все таки засняли все ..."гримасы бездорожья".

Итак:

Надутая бука.

"Эй парниша, ты че меня фотаешь?".

"Может тебе в глаз дать? " Фото с прищуром.

Вообще Стас очень быстрый пилот... даже в кадре молниеносен. Вроде он есть, а он уже улетел вперед...

Адский пилот! "Глаз вооо такой" (с)

Береги минутку - крепкий полутора секундный сон на точке возвращает бодрость духа на следующий перегон.

"Йоу, камон детка, делай как я."

Точки были не сложные, а вот доезды с колеями немного помучали лебедку.

Вот так выглядел СУ для кабанов.  Землю рыли))

СУ и дети.

В общем финишировали быстро, к полпятому были в лагере.

Народ поколбасился знатно.

Утро. Результаты. Мы собрали все точки и финишировали с большим отрывом. 3е место финиширует только 19 ноября если верить этой таблице))

Кубки, жаль что по одному на экипаж.

Я на фоне плаката "Весна 2015."  - сплошные перемещения во времени.

Говорят, вот так ездят настоящие квадроциклисты..со своей шишигой.

Здесь был спецучасток реальных кабанов и секачей.

Как ехали машины я не видел, но глинка знатная.

Немного умиротворяющего пейзажа.

Уж октябрь на исходе, в все бабье лето.

Тучи.

Люди.

Тучи, люди и дерево.

Два грузовика с модно вывернутыми колесами.

Еще не разу не ночевал в зарослях облипихи.

Заставка window - осень едишн.

На соревновании дежурил Зеленый патруль. Теперь штрафы могут приходить не только с асфалтовых дорог, но и вне дорог. Бдите.

Дочка Ася охраняет призы и кубки  - чтото из этого достанется папе.

Знамя кабана.

Вот мужики...хоть понятно чем занимают, а мы?

Кругом такая красота, а мы по уши в грязи.

Подрастающие джиперы.

Мне кажется или пес подключен к розетке?

Дерево мне покоя никак не дает... хотя оно действительно одно в поле.

Награждение началось с номинации "за волю к победе". Парни финишировали без заднего моста. Респект.

Вот и мы награждаемся, вид сзади.

В призах топрор. Чтобы лес лучше беречь от других губителей.

Спасибо организатороам за мероприятие - отлично покатались, хорошо отдохнули и получили заряд оптимизма на будующее. Асю респект и уважуха за прекрастное пилотирование!



Енот-вездеход и турбо-кот

 
с суббота, сентября 26, 2015 по воскресенье, сентября 27, 2015

  1 день
  300



"Давай ещё чуть-чуть про осень, про листопад, енота, грусть. Хотя енот тут явно лишний, но пусть" (с) Так вот тут енот как раз не лишний - экипаж внедорога занял 2е место в соревновании "Енот-вездеход: осень 2015"

Соревнование вышло очень тяжелым...и позитивным. Оно всегда так бывает..если жопа, то весело. Посему не буду описывать какие были точки, какие были говны, какие были орги ,это все и так всегда знают: если точки , то "небьются, если говны, то зачетные, если орги то козлы.

Но сейчас точки бились,орги молодцы, а говны и правду зачетные.  Ну да ладно... я же говорил что не буду описывать подробности, а буду выкладывать небольшие шутки юмора..не от себя, почерпнул в фейсбуке у некто Хагнир Адхарсон.

Фотки кстати тоже не мои. В этот раз мы ездили с женской группой поддержки и у нас много фотографий..не нас)) Зато красиво!

Итак, поехали

"За всё время пользования пароваркой самое лучшее, что мне удавалось приготовить - это пар" (с)

Андрюха жжет! В прямом смысле. Выжигает монтажную пену из бампера, чтобы оцепить жесткую сцепку. Делаем из пены пар, те дым. Если бы не выжег, так и пришлось по трассе..рокроулинг стайл.

"Кто пьет спиртное по утрам, тот поступает мудро! Ведь если пить по вечерам, то будет хмурым утро…." (с)

Это конечно не про Соню, которая на фото. Это про Андрюху. И уже на следующий день после гонки. Оба вечера вышли наидушевными...за бутылочкой красного и...еще ирладского и тп и тд...

"За каждой фотографией великой женщины стоят 143 фотографии, в которых великая женщина неудачно получилась. " (с)

Две женщины - слева и справа. Фоток наснимали...чуть больше чем 143.

"— Я боюсь не оправдать твоих ожиданий. — Не волнуйся, это и есть мои ожидания." (с)

Все стоят, бояться...

"Бесят постоянные перестановки отделов в гипермаркетах. Надеюсь, их инициаторы каждое утро ищут дома сортир - а он то на балконе, то на кухне" (с)

В данном случае все по старинке данного соревнования..хоть и с нюансы по взятию точек.

"Наши оппоненты пользуются тем, что они умнее. Это нечестно!"(с)

При этом на финише во время награждения было очень много криков про регламент и различия между МТ и ХТ. А я даже и различий то не знаю..боггер он и в Африке боггер.

"Меня всегда удивляет фраза "Присядь, в ногах правды нет". Можно подумать, в заднице вся правда скопилась" (с)

Просто ракурс такой... идут садится.

"Дают — бери, бьют — беги, работает — не трогай." (с)

Тронули сосок (простите... это я про другое)...а он как то так сломался неудачно. в итоге одно колесо пришлось чуть чуть подкочать сильно сильно.

"— Катя, валим отсюда!
— Я не Катя, а Валя.
— Валя, катим отсюда!" (с)

"Сентябрь это - когда ты носишь куртку в руках весь день, потому что утром было холодно." (с)

Так и мы в телепузиках...

"— Это будет трудная ночь, не все доживут до рассвета.
— Маша, закрой холодильник, эти котлеты на завтра"  (с)

"Коты и так многого добились. А если бы коты еще страдали бессонницей, они бы вообще давно завоевали мир." (с)

Знакомтесь, это , теперь уже, знаменитый турбо кот! Дает +500 к победе на соревновании.

"Челябинские маршрутки на остановках сбрасывают скорость до шестидесяти"(с)

В общем старт. Все врассыпную.

"Еще Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево — всегда при этом сказки рассказывал." (с)

Теплый ламповый...гудрич. Нагрелся на солнышке.

"Cовременные фумигаторы не комаров убивают, а усыпляют хозяина квартиры, чтобы он спал и ему было все равно, кусают его комары или нет" (с)

Коморов не было. Зато были бабочки, стрекозы и ..лягушки.

"С точки зрения травы корова - хищник" (с)

"Советы грибникам: При встрече с медведем постарайтесь не совершать резких движений, не есть из его миски и не спать в его кроватке" (с)

"— Вань, иди помоги мне мешок дотащить. Что я один как дурак мучаюсь?
...
— Ну что ты стоишь, Вань?
— Да я вот думаю: а зачем нам два дурака?" (с)

Вот так и мы..два дурака , крепко подсели

"Счастье не пиздец, само не приходит."(с)

Послдний правда уже стучался в дверь.

Даже почти  стучался (плескался) в окно

"А спонсор выходных — угрозы картофелю в огороде.
Угрозы картофелю в огороде — я тебя из-под земли достану, мразь."

И ведь достали!

"-Здравствуйте, это служба заказа такси, куда вас доставить?
-Отвезите меня в лес поорать" (с)

"— Не буди во мне зверя!
— Спящий ленивец в ленивце? Оригинально. "(с)

"До счастья было рукой подать, но никто не подал"

Не, все таки подал!

"Олимпиада по философии: вывозят чуваков ночью в лес, лопаты в руки, роют себе могилы. потом смотрят пульс- у кого меньше, тот и философ" (с)

На самом деле это олимпиада по трофи.

"Купил в ИКЕЕ грибы, сижу дома, собираю" (с)

"Осень - это не чашечка ароматного кофе. Осень - это как минимум бутылка сухого белого!"

В данного случае "сухого белого" можнозаменить на просто беленькую.

"А что если мы все находимся в компьютерной программе, и кто-то просто повысил уровень сложности?" (с)

"Группа опытных археологов во время раскопок нашла группу менее опытных археологов" (с)

Раскопки.

"— Вы знаете, почему корова гадит лепешкой, а коза горошком?
— Нет, не знаю!
— Вот! Вы даже в говне не разбираетесь, а в мою жизнь лезете! "(с)

"-Какие планы на осень
-Буду только бухать, больше вообще ничего делать не буду Иногда еще плакать планировал
-Зачем?
-Я художник, я так вижу" (с)

"Некоторые думают, что они поднялись. На самом деле, они просто всплыли"(с)

"— Через 800 метров поверните направо... Через 500 метров поверните налево. Похудейте на 10 килограммов.
— Я твой голос от навигатора отличаю"

Похудел дверьми.

"Под девизом «Пуля дура, штык молодец» наши биатлонисты одержали самую зрелищную победу в сезоне"

Штык из попы.

"нашёл в коробке из икеа / верёвку мыло и гармонь / и ни инструкции ни схемы / не знаю прям с чего начать" (с)

Веревка есть, где мыло?

"страшный сон фотографа : он умер, а жена фототехнику продаёт по цене которую он ей называл"(с)

Фотик прогревают?

"Если вы заблудились в лесу, не спешите отчаиваться. Сначала по мху на деревьях определите, где север. Теперь можете отчаяться."(с)

"Олимпийский судья: Упражнение выполнено превосходно, но мы сняли очки с вас из-за того, что сначала вы заорали: "Зырьте, черти, че могу!"" (с)

"Следующее упражнение - лёж лёжа." (с)

Поломанных или частично раненых было много.

"Иду из поликлиники, настроение отличное, все мне улыбаются, солнышко светит, птички поют. И хоть бы один гад сказал «Бахилы сними»"(с)

Атракцион "погладь кота": +100 к карме, -20 к зачетному времени.

Фото с котиком - бесценно.

"Дед Пафнутий, увидев табличку с надписью «Курить строго запрещается!», закурил мягко, по-доброму" (с)

Навеяло чета.

"Элли с Тотошкой мечтали вернуться в Канзас, но Железного Дровосека тянуло в Магнитогорск" (с)

Иногда я порожаюсь  "красоте" дизайнерских решений котлетоварителей.

"— Мне кажется, надо забить на дизайн, и делать так, как красиво." (с)

"Если ничего нельзя исправить, не пытайся доломать, но сделай вид, что так и хотел"(с)

Даже ничего писать не буду к афоризму выше.

"— Ты сильный, ты справишься.
— Я умный, я даже не возьмусь"

Девченки даже в говны не совались..точки ногами брали.

"— Зачем ты смотришь в обе стороны? Здесь одностороннее движение.
— Здесь я бы еще наверх посмотрел" (с)

Между точками действительно получилисо не трофи, а ралли. Я так быстро еще не ездил.

Цирк уехал, но клоуны остались...

 

"По моему лицу видно, что я умер, но всё-таки поехал по делам"(c)

"Если плохое настроение, нужно хлопнуть водки, пива, коньяка. И тогда наверняка вдруг запляшут облака. И кузнечик запиликает на скрипке" (с)

Грусный турбо кот.  Чуть позже..тяпнул лягушку.

"Кот, живущий на мясокомбинате, постоянно боится, что его кастрируют. Потому что ну не может быть всё так хорошо" (с)

Кот просто офигел от счастья за выхи.. даже не знаю о чем он там думает.

- Снимите этого с руля.

- Я не сруль, я чебурашка (с)

"— Жена говорит, что на мне пахать можно.
— Ты такой крепкий?
— Нет, такой грязный" (с)

"Артисты четырнадцать раз выходили на поклон, но зрители сначала хотели увидеть спектакль" (с)

 

— Окей, Гугл. Где я вчера отдыхал?
— Я после вчерашнего с тобой не разговариваю"(с)

No comments!

"Не лезьте в наш любовный треугольник: нас тут и так семеро." (с)

"Поставил себе цель. Стоит теперь" (с)

"Как объяснить человеку, что у тебя кончились лайки?" (с)

Надеюсь у вас лайки не кончатся. Погладь кота - полайкай сабж.

Самое сильное оскорбление, принятое в приличном обществе — «Орфография и пунктуация сохранены». (с)

Не судите меня строго. Всем спасибо!



Енот-вездеход - лето

  суббота, июля 11, 2015
  0 день
  0


 

В минувшие выходные приняли участие во втором этапе соревнования клуба "Енот вездеход". Все вышло с ног на голову...но тем не менее весьма успешно.

Весной мы уже участвовали в Еноте и тогда фортуна показала нам токо задницу от Енота - всего 1 минуту при равности баллов мы проиграли 3ему месту. Хотелось отыграться.

В этот раз все вышло как то не так. Выехали заранее, и хоть и попали в пробку, в лагере были еще в пятницу. Лагерь надо сказать был весьма неудачный - пустое поле, неуютно. Как написано в словаре "отличительной чертой енотов является сообразительность и приспособляемостью к окружающим условиям. Они охотно лазают и, несмотря на свой вес, очень ловко вскарабкивается на верхушки деревьев." Деревьев не было и мы приспосабливались как могли - раскатали себе полянку и заселись как смогли.

И еще "В теплое время года бродят в сумерках, по ночам, обходя территорию радиусом 1,5 км в поисках пищи. Енот всеяден. В его питании выражена сезонная смена кормов." Мы ходить никуда не стали, пожарили мясо и под пиво начали крутить гайки до расвета.

Участников было заявлено очень много, сильных и интересных соперников. Но видимо не все смогли приехать...Проходим техкомисию.

Далее часть фото мои, а часть любезно предоставлены Машей Панковой  https://www.facebook.com/squirrel.in.dark?fref=ufi

Штурман Андрюха и Влад Панков.

Участники выстраиваются на старте  в шеренги по категориям.

Экстрим

Наши конкуренты в категории спорт.

Стандарт и полустандарт.

Пожарка вне зачета.

Конкуренты на старте. Видимо, специально обученный пес по поиску точек.

Выдали список точек на бумажке еще до старта. Точек относительно немного, но все равно лениво вбивать вручную. Сижу, тычу.

После вбитых точек смурные...пришли на брифинг.

Я.

Начался брифинг, из которого мы узнали что нельзя  брать точки, держась за открытую дверь. Открыывть можно - держаться нельзя. Зачем, почему так... может новые веянья какие в трофи....

Наконец старт. Общий по категориям. При этом надо же так случится, что авто из младшей категории, стоящее ровно перед нами..не уехало. Все уехали, а оно нет. Сидят..тычут точки, ни на что не реагируют. Спасибо коллегам  - пропустили, дали объехать.

Ну понеслись....

Сумбур, все мечатся...ищем точки. Гонка както сразу не задалась. Шины не доспустили, чуть чуть подсели... Да еще организаторы придумали зайтею - ровно через час все должны были вернутся и пройти спец участок. Это очень сильно сломало настрой. Обычно на гонке перевые пара тройка точек - вкатывание в гонку. Входишь в ритм и потом уже все делаешь правильно. А тут... токо вроде поехали и на тебе. Сидим ждем старта СУ. Бардак, не разбериха...даже не знаю чего я такой довольный на фото. Ведь матом говорил.

Орги заставили заглушить авто и всех выгнали из машин. Все нервничают.. Наконец страт СУ..побежали к авто.

СУ - - коридор ограниченый лентой по заболоченому полю. Под ногами осока, кочки и глина с водой. Все весело пролетели метров 20 и сели ровно в шеренгу.

Сижу- "курю". Токо штуран бегает, тычет якорем в землю то тут то там.

Якорь вроде зацепился, даже вырвались вперед из всей толпы. Правда засадить якорь одно, а вот вытащить его обратно - совсем другое.

В итоге СУ прошли довольно быстро, только команда Фонбета выррвалась перед нами. А вот с выездом с финиша вышла беда. Почемуто вокруг сплошное заболоченое поле, куда ехать непонятно. Сунулись в одну сторону - вода. Сунуль в другую - сели. В итоег еще почти час лебедились по полю вокруг СУ.

Короче, СУ нам совсем не понравилось. Понятно, что нужные зрительские места (для оргов нужны, не для участников), но делать надо их както иначе. Или в другой день, или сразу на старте, а не посредине гонки.

Грусные поехали дальше.  Немного точек для понимания.

Надо сказать что точки были весьма трудные. Не тяжелые, но многие без лебедки не брались в принципе.

Было много точек в воде, но не фатально - самый раз.

Немудрено, что орги-еноты так любят воду:

На территории Евразии и, в частности, в России интродуцирован единственный вид — енот-полоскун. Перед едой енот полощет корм в воде; отсюда его русское название «полоскун» и латинское видовое lotor.

Вот и мы тоже полоскались как могли.

Красота то какая!

За точки оргам жирная пятерка - все было четко, все точки стояли там где надо, нужной сложности. Супер!

 

Усталость понемногу начинает брать верх. Пару раз порвали трос. Потом он запутался...правим монтажкой.

Когда же это все кончится...

 

Кака болотная.

Тянем потянем, вытянуть не можем.


Просто красивый кадр от Маши... очень динамично снято!

С погодой повезло. Уже под конец гонки хлынул ливень. Стеной. Правда недолго, снова солнце и ...жирная радуга.

Финишировали с запсом. Счастливый штурман.

Уже после финиша Егор2 поспорил на бутылку виски что он пройдет СУ без лебедки. На такое шоу сбежались все.

Вот что представлял СУ после прохождения всех участников.

Зрители предвкушают шоу.

Егор и штурмана. Сколько в них энергии.... еще не одна лошадиная сила к мотору. Не случайyj они видимо голову лошади одевают во время фотографирований.

Поначалу сел там где и все.

Работа на публику - спасательный круг штурмана вызвал аплодисменты.

Толи круг помог..толи траки, но машина поехала.

сама ходом проскочила СУ!

 

 

 

 

Шоу закончилось, все пошли кушать халявную гречу.

Никаких предварbтельных или окончательных результатов мы не видели. Уже на награждении оказалось..что мы заняли 2 место. Неожиданно, но приятно.

Потом разговаривал с другими участниками - почему то у всех гонка складывалась неудачно с кучей проблем и косяков. Но оказывается мы накосячили поменьше.

Резюмируя, хочется поблагадарить организаторов за мероприятие. Отличная гонка, хорошая организация, интересные точки. Вот только СУ убрать бы из формата))

Чтож..пока мы на 2й строчке в общем зачете этапом..придется приехать еще , побиться за победу.

Страницы

Подписка на RSS - Монстры