Пешком или общественным транспортом



Веломаршрут вдоль Москвы-реки

  воскресенье, июля 14, 2019
  0 день
  0


 

На улице прекрасная погода, самая середина лета! Конечно же нельзя сидеть дома в такой выходной! 

К сожалению Глюк пока в ремонте, готовится в Монголию. Скоро завалю фотоотчетами)) А в этот раз отправился пешком на природу. Ну не совсем пешком - на велике. Андрюха Отморозень подсказал маршрут вдоль Москвы реки. Он его проехал от Москвы до Можайска, а я всего чуть чуть - около Звенигорода. Но очень красивые места.

Вот весь мой трек на карте. 

Ну а теперь обо всем по порядку. Москва река спокойна и маловодна. 

Поначалу дорожка напоминает парк. Алея из берез.

Удивительно, но вплотную к воде не примыкают поселки. 

На противоположном берегу Звенигородский кремль.

Дорожка. Приятная, твердая колея, вьется по полям. 

Москва-река.

На горизонте дождь, но повезло , не задело.

дер. Луцино.

На реке полно катамарнщиков и байдарачников. На красно синих байдарка весело машут веслами.

Но когда никого нет ...просто сказка.

Обнаржул чудо-юду. Так и не понял что за зверь.

Увы, и сюда добралась рука запретчиков. Огородили биостанцию. Вел коенечно перекинуть можно через забор, но крайне неудобно. 

Прокатился до подвесного моста. Обратно хотел поехать другим берегом, но дорога не просматривалась. В итоге вернулся своим же маршрутом. Всего около 4х часов. 

Надо будет повторить полный путь. 



Moscow offroad show

  воскресенье, августа 30, 2015
  0 день
  0

 

 

С 26 по 30 августа в Крокусе прошло мероприятие с пафосным импортным названием Moscow offroad show. Очень много знакомых его посетили, очень много разных и противоречивых мнение про него написано – поэтому я решил тоже сходить и посмотреть.


В общем то ожидать от такого мероприятие что то нового и необычного наивно , но посмотреть некоторые машины и девайсы в живую было интересно, например ,новый  плавающий вездеход Гарагашьяна, Гелик 6х6,да и просто пообщаться и узнать нюансы по спутниковым трекерам и тп. Ну да обо всем по порядку.
Несмотря на субботний полдень, довольно легко удалось найти места на парковке. Даже бесплатный вход не привлек толпы на выставку – оффроуд у нас не популярен. На площадке перед зданием организованы тест драйвы – в одной стороне нивы ездят по асфальту, с другой чуть поинтереснее – небольшая полоса препятствий с горками

И даже качелями.

Выставка расположилась всего в одном зале. На входе встречает новый L200, церемония презентации которого была несколькими днями раньше. Морда стала чуть злее..и симпатичнее.

Но до такой морды все равно далеко. Дизайн...40х годов...но насколько притягателен.

90й Деф так и не меняется. И при этом становится все только лучше и лучше на фото современного пластика.

Такие формы напоминают воспоминания из детства о ЛиАЗах, ПАЗах и прочих  округлых конструкциях.

Рядом все таки присутствуют пластиковые собратья.

Хоть и пластик..но завораживает - у Диско все таки красивые формы, не испорченные современной зум-зум модой.

Интересно, а как решен вопрос внесения изменений в тех паспорт и ПТС с такой лебедкой?

Во многих машинах можно было посидеть за рулем. Жаль Деф закрыт - видимо слишком уникален. Но в Диско я забрался

Сколько же кнопочек на руле. Наверное надо отдельно сдавать на  права водителя Дискавери.

Центральная консоль понравилась - строго, минималистично, зум зумом не пахнет.

А еще в машине аж два люка. или три..я сбился со счета. Нет, определенно..если че, я бы взял себе.

Рядом Discovery sport...уже конечно формы современны, но еще окончательно не испорченные.

Понравился лозунг Land Rover.

После Land Rover-а Jeep уже не кажется таким тру внедорожным. Ренегат какой то....вроде бы и легендарное имя ..и уже в стане врага. Лупоглазик.

Впрочем и остальная линейка Jeep не лучше - сплошные саблезубые уродцы.

Даже такого..за такие деньги как то не хочется.

Толи дело Гелик от Brabus. Формы зачаровывают.

Аммы с внешними камерами

Пикап , в кузове удобно трупы возить - ни с чем иным Гелик у меня не ассоциируется. Но хорош, черт подери.

Но все таки чертовски хорош. Если лендровер не дадут, возьму его . Если дадут конечно))

А как вам такой мерседес?  ПАНТЫвоз 80й ого уровня. Малиновый пиджак в подарок (с)

Немного китайцев, без них нынче никуда. Привлекали внимание..за счет русских девочек.

Эмигрант - прекрасное название для китайской копии. С какой модели этот эмигрировал?

Ну да ладно про зарубежье - сейчас модно импорто замещение. Lada Xray Concept 2 - истинно русское название!

Ну и абсолютно новый автомобиль - НИВА ЭЛЬБРУС! Чем то отдалено...полностью напоминает обычную НИВУ. И на Элбрусе я был..нив там не видел.

Из рекламы ВАЗа:"В каждой LADA 4x4 заложена готовность к подвигам" . Вспоминая свою пятерку жигулей 10летней свежести - воистину обладание ВАЗом это подвиг.

Собственно LADA 4x4 Elbrus Edition это всего лишь оригинальный цвет кузова: ярко крансый, оливковый и черный. Черный оригинальный цвет кузова!!!

Группа ГАЗ представила "ГАЗ-27527 4WD Охотник" и "Газель Next АВтодом". Первый обычная маршрутка, а вот кемпер меня заинтересовал, особенно салон салон - решил поглядеть.

Общий размер жилого модуля 5080 на 2134. Кондиционер, биотуалет, плита, холодильник, микроволновка.  "И теперь со всем этим мы попробуем взлететь" (с)

Пошел смотреть место водителя.

Простенько, но со вкусом. Для Газон Next я бы сказал это было свершением, а для газели немного скромненько.

Но все равно приятно выглядит.

Но на фоне паркетников и маршруток мы забыли...это же OFFROAD выставка.  Все таки немного оффроуд было.

Куда же нынче без УАЗов. Хантер в железе.

Экспозиция трофи-лайф

Что хотел сказать автор? Почему? Зачем?

Вездеход Гарагашьяна. Немного пообщался с менеджером. Оказывается вполне конвеерное производство -  10 вездеходов в месяц.

Конкурент из ООО Механика привлекал меньше внимания. Снегоболотоход Медведь СБХ-5 модель М-1. Текст из рекламной брошюры немного улыбнуло, цитирую:

"В снегоболотоходе Медведь устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107, надежность и ремонтопригодность данных агрегатов легендарна и не нуждается в рекламе".

Надежность легендарна, Карл (с).  Стоит кстати он  в комплектации стандарт 750 тыс руб.

Или такой (хотя это реклама производителя шин)

вот таких в том числе.

Отдельно были представлены покрытия полимочивиной (не прекращаю поражаться прекрасности этого названия).

Устройства быстрого старта.

И всякие шмудро ништяки

Warn Power Plant - фабрика энергии.

Как хорошо, что мне это не надо.

В углу разместилась экспозиция EX-ROAD с ныне модными кемперами.

BREMACH. Очень понравилась и рекламная брошюра Unimog.

Наверное , когда нибудь я дойду до такой концепции путешествий, но пока есть еще порох в пороховницах и все остальное там где надо...чтобы ездить там где хочется, а не там где пролезет это чудо.

Не говоря уж про такое.

Там же на стенде ExRoad я пообщался с консультантами по поводу спутниковых трекеров. Получил довольно обширную информацию и об оборудовании и о тарифных планах . Наверно напишу отдельно, а то будет смахивать на рекламный пост, а денег мне за него никто не дал ))

В целом выставка ни поразила ни удручила. Ничего  особого я не ожидал. Нет..была конечно надежда, что будут какие то спортивные машины, в которых интересно посидеть, потрогать, пообщаться. Ожидал какие то новые уникальные оффроуд ништяки. Хотел посмотреть внедорожные грузовики. Это го конечно не было, но хорошо что и не было обилия нынче модных паркетников - хоть немного, но было интересно.



Музей Риги

В Риге довольно много разных музеев, в том числе технических. Например музей железнодорожного транспорта, музей ретроавтомобилей... Увы...мы были в Ригге на Пасху и подавляющее число музеев было закрыто. Вот так..."все для народа".Но один из музеев был открыт - военный музей Латвии. Находится он в центре, в старом городе, в Пороховой башне — единственная сохранившаяся до наших дней башня, элемент системы городского укрепления Риги. В музее несколько этажей с лабиринтом залов.По моему, единственный бесплатный музей.

Выложу фото из музея, особо писать не о чем..просто было интерсно посмотреть.

Очень много разнообразных макетов.

Picture

 

Picture

 

Корабли покачиваются "на волнах".

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Целая витрина с разными танками и самоходками.

Picture

Тигр.

Picture

Picture

Самоходная мортира «Карл». 

Picture

Picture

Picture

Назначение этого "орудия"  я не понял.

Picture

Picture

Picture

 

Picture

Различные манекены: красные, белые, немецкие и латвийские.

Picture

Picture

 

Picture

Вот из такого контрольный в голову...

Picture

Смерть.

Picture

Picture

Декларация прав народов России.

 

Picture

 

Винтовки в разрезе.

 

Picture

 

 

Picture

 

 

Picture

 

 

Picture

Врангель еще жив.

Picture

 



Сестриер

  пятница, февраля 28, 2014
  0 день
  0


 

Немного рассказажу о городе Сестриер. Город начал расти именно как горнолыжный курорт с середины прошлого века, чему способствовало продолжительное наличие снегав зимний период.

Популярность курорта значительно возрасла после Олимпиады в Турине, ведь именно в Сестриере проходили основные горнолыжные соревнования.

Picture

Зная это , я ожидалбольших масштабов, а город реально маленький - за полчаса можно пройти из конца в конец.

Главная улица.

Picture

На ней в оносновм магазины и гостиницы.

Picture

Большинство зднаний отделаны деровм.

Picture

Picture

Picture

Picture

Кондитерская.

Picture

Дорога к площади.

Picture

Площадь это сильно сказано..так, пятачок. Зато стоит елка.

Picture

Пешеходная зона. И говно за собачками надо подбирать - пактики висят тут же.

Picture

Picture

Крогом отели.

Picture

Picture

Так уж получилось, что гулят по городу пошел вечром после снегопада. Обильного снегопада.

Picture

Picture

 

Picture

 

Бедным легковушкам непросто в снежной каше. В сторону некоторых подеъемов висят знаки о необходимости использовать цепи.

Picture

Видел несколько раз, как действительно одевали цепи на легковушки. А всякая снегоуборончая техника видимо их не снимает.

Picture

Кстати говоря, из внедорожников очень поулярна марка Land Rover. Машины для тестдрайва.

Picture

И очень много дефов. Даже видел подготовленные.

Picture

Еще немного фоток заснеженного Сестриера.

Picture

Picture

Picture

Picture

Башня. ТОже гостиница. Их две - красная и белая.

Picture

 

Picture

Picture

 

   

 

 

Склоны и побъемники начинаются почти у самых гостиниц.

Picture

Picture

Чтото еще строят, но не масштабно.

Picture

Picture

Мой отель с балкончиками.

Picture

В общем городок оказался очень уютным и симаптичным.

Picture

Далее Турин и его музеи.



Горнолыжный курорт Сестриер

  пятница, февраля 28, 2014
  0 день
  0



Выложил немного фотографий и комментариев к ним из итальянских Альп. К оффроуду этот отчет не имеет никакого отношения...но надо же было куда то его выложить))

 

В начале марта удалось вырваться в Италию, покататься на горных лыжах. В Альпах на высоте около 2000 метров расположился  горнолыжный курортный городок Сестриер - часть крупного горнолыжного региона «Via Lattea» («Млечный Путь»). Городок маленький, но уютный, о нем я расскажу чуть позже. В основном невысокие домики гостиниц на склонах гор.

Picture

Городок славен тем, что в 2006 году во время Зимних олимпийских игр тут проходили горнолыжные соревнования. Многие отели были построены к олимпиаде, как раз в подомном я и поселился. 

Picture

Villagio Olimpico (олимпийская деревня) отличался по внешнему виду огромной стеклянной трубой-корридором.

Picture

Picture

Picture

Непосредствено окна моего номера выходили в сторону "трубы"  и склонов.

Picture

После небольших снегопадов выдались чудные солнечные дни и народ загорал вечерами в креслах.

 

Picture

 

Вот примерно такими видами я наслаждался по утрам и вечерам не выходя из номера.

Picture

Picture

Picture

Picture

 

Picture

 

Picture

Picture

"Лыжи у печки стоят" (с) поется в одной из песен Визбора. Врядли он пел про эти лыжи и эту печку.

Picture

Ну да не в отель я приехал сидеть, а кататься на горных лыжах.Отель находился практически у подъемников.

Picture

На одну извершин, гору Фрайтев ведет канатка с кабинками. 

Picture

 

 

Picture

Вид из кабинки на Сестриер.

Picture

Вид на меня в кабинке.

 

Picture

На верху площадка с шикарным видом Альп.

Picture

Точно понять где какая вершина невозможно.

Picture

Даже по схеме с высотами.

Picture

Я горнолыжник))

Picture

Общая протяженность трасс около 400 км! Больших полей нет, но коридоры по 30-50 метров встречаюся часто.

Picture

 

Picture

В основном стоят кресельные подъемники.

Picture

Picture

 

 

 

Picture

Picture

В некоторых местах стоят бугеля.

Picture

Picture

Примерн в 4 дня трассы закрывались несмотря на ясную солнечную погоду. Выходили ратраки ровнять склоны. Вон он маленький красненький ползет по склону. И так до ночи.

Picture

Пару дней шел снег, висел туман и выглядело это так.

Picture

Picture

Туман порою был очень сильный...кататься было крайне трудно. Зато народу почти не было.

Picture

Кстати несмотря на плохую погоду, на склонах было очень много детских груп. По моему начиная с грудничкового возраста. Правда они каталисьв такую погоду чуть пониже.

Picture

В один из дней мы решили съездить во Францию.

Picture

Оказывается система подъемников и трасс соеденяет Италию и Францию. You are here переодически говорила карта, но реально границы мы так и не увидели.

Picture

Старая деревянная опора подъемника.

Picture

Это уже Франция - никакиз отличий кроме французской речи.

Picture

Горы такие же.

Picture

Picture

Пора назад, в Италию.

Picture

Picture

Picture

Небольшой обед в одной из кафе. Все дико дорого. Обед с пивом обошелся в 25 евро...но очень хотелось кушать.

Picture

Picture

Вот такие лесные серпантины ведут со склонов гор.

Picture

 

Picture

 

Picture

Далее немного фотографий вечернего Сестриера.



Предновогодняя встреча клуба

  среда, декабря 21, 2011
  1 день
  0



На кануне нового года мы традиционно собрались в кафе Толедо, чтобы проводить старый внедорожный год и  подумать о планах на будущий.

 

Народ не спешил - когда мы пришли, в кафе были только Яков и Анна. Традиция.

Picture

Яков

Picture

Анна

Picture

Собственно мы пришли дружным гуськом : я , Крафтваген и Димыч Брр, вот собственно он:

Picture

Прямо за нами подтянулся Алексей, "брат Симпсона"  (с)

Picture

А вот сюрпризом стало появление Ярослава Polonus-а, мы даже не думали, что он придет, тем приятнее была встреча.

Ярослав

Picture

Picture

Начали с торжественных речей. Вспомнили прошедший год, благо  поездок было много и разнообразных - от небольших выездов, до мега экспедиций на урал, в Монголию и в самое сердце Вепсарии.

Picture

Народ постепенно подтягивался. Андрюха Otmorozen:

Picture

Андрюха QZMN

Picture

Леха Есаул.  (приехал без УАза)

Picture

По немногу перешли к обсуждению  планов на будущий год. ( Top secret  )

Picture

И раздаче "подарков" -календарей Внедорог на 2012.

Picture

 

Еще немного фоточек. QZMN

Picture

Есаул

Picture

Яков 

Picture

Otmorozen

Picture

Алексей

Picture

С наступающим новым годом!!!

 



Сучжоу

  суббота, апреля 23, 2011
  1 день
  0


 

Поспать в воскресенье мне не удалось – поезд в Сучжоу был в 10:20 утра.

Picture

Правда, он отходил с другого вокзала, с Shanghai Railway Station (центральный, что ли?), немного ближе к моей гостинице, около получаса на метро.

Picture

Picture

На этот раз мне досталось место у окна.

Picture

Поезд оказался составным – два куска были сцеплены своими скоростными локомотивами.

Picture

Picture

Могу путать, но вроде только часть состава ехала до Сучжоу, во всяком случае, об этом вроде бы что-то говорили по громкоговорителю (типа «только 3 последних ряда приземляются во Владивостоке» (с) шутка). В этот раз поезд оказался не такой прыткий – максимально шел около 250 км/час. И в отличие от поезда на Ханчжоу, путь часто был проложен не по эстакаде, а непосредственно по земле.

Picture

И поезд сделал одну промежуточную остановку.

Picture

Picture

Пока он стоял, я рассматривал пути – на сплошной бетонной подложке лежит еще одна бетонная плита на прокладке, уже к ней прикручены рельсы. Никаких шпал – видимо, только так можно добиться таких скоростей. Вспомнился отечественный путь к «нержавым монстрам».

Picture

Picture

 

В Сучжоу также полно туристических гидов-зазывал. Благо я уже был обучен пользованию автобусом, взял языка, тот сдал мне нужный маршрут, и вот я уже еду по городу. Тут проезд почему-то уже 2 юаня.
Вышел через несколько остановок около пагоды Юньянь.

Picture 

Picture

Огроменная восьмиугольная башня стоит посередине дворика, метров 80 высоты.

Picture

Ушастый Будда во дворе

Picture

За ним с другой строны злобый якодзун. 

Picture

С этажа на этаж ведут лестницы, на каждом этаже сделана смотровая площадочка, можно обойти вокруг по периметру.

PicturePicture

Picture

На стенах полно иероглифов, явно не времен династии Юэ Фэя, а свежак типа «здесь был Вася Ян и ко».

Picture

Залез на самый верх, оттуда открывается интересная панорама на город. В основном квадратно-гнездовые кварталы, косяки машин.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

На краях крыши висят колокольчики, позванивают звуком консервной банки.

Picture

Picture

Picture

Также на территории находится Буддийский храм – вот тут мне тетенька запретила фотографировать. Даже странно как-то.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

 

От пагоды совсем недалеко находится еще один «очаг» достопримечательностей: музей Сучжоу, музей садов и один из знаменитейших садов - сад Чжочжэнъюань («Сад скромного чиновника») (между прочим, сад внесен в наследие «ЮНЕСКО»). Прошелся пешком по маленьким улочкам с лавками-магазинами.

Picture

Picture

Тут продается все, начиная от сувениров кончая едой и стройматериалами. Даже мотосервисы в крошечных помещениях.

Picture

Picture

Пешеходная улочка тянется мимо музеев.

Picture

Picture

Picture

В музей я не пошел, ибо все равно ничего бы не понял, а вот сад скромного чиновника посетил. Потрясающее место. Примерно 5 гектар потрясающих садов и прудов.

 

PicturePicture

Picture

Сад весь как бы построен на островках между каналами, с огромными каменными берегами, есть небольшие «горы», на которых стоят беседки и домики.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

в одном из домиков явно местные писали свои пожелания к Будде.

Picture

 

В воде плавают какие-то красные рыбы.

Picture

Picture

Picture

 

Внутри некоторых домов есть небольшие экспозиции интерьера, но все-таки природа поражает больше.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Сад разделе стенами на части, забавные круглые проходы.

Picture

Picture

Ходил, наверное, часа полтора, фотографировал и глядел.

Picture

Picture

Старинные крыши.

Picture

Picture

Есть даже мини гроты

Picture

Забавный мини садик с  карликовыми деревьяи. Они выглядят как  натуральные, толко маленькие.

Picture

Picture

Picture

А вокруг цветы, зелень и сказка.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

На улочке продают разнообразные сувениры Очень понравились вырезананые из картона мини картинки, купил несколько. Каждый элемент вырезается вручную и приклеивается.

Picture

Picture

Picture

 

После сада пошел по одной из улиц в сторону пешеходной зоны, там расположен Храм Таинства (Сюаньмяогуань).

Picture

Picture

Храм Таинства, считающийся одним из лучших даосских храмов в Китае, был построен в 279 г.

Picture

Picture

 

Тут тоже жгут «бамбук».

Picture

Picture

Храм огромный, но уже не так поражает – видимо, привык.

PicturePicture

 

PicturePicturePicture

Picture

Несколько устав от экзотики решил вкусить родного, домашнего и пошел в Макдоналдс. Увы, про Биг Тейсти они даже не знают, что это такое. Двойной чизбургер вполне обычный, без местного колорита. Вид из окна на моторолееры.

PicturePicture

 

 

 

Далее в моих планах значился Tiger Hill (??) – там также стоит пагода на высокой горе. Место это располагается с другой стороны от ж.д. и довольно далеко от центра. Мне еще раньше девочка, говорящая на английском, сказала, что прямых автобусов из центра нету и надо вернуться на вокзал и сесть на автобус номер 2. Правда номер не простой, а типа с буквой (по звуку как U), по виду как 2 символа: первый из серии «и вообще ничего не получилось», второй скорее крест. Ну так вот, на автобусе добираюсь без проблем до вокзала. Ищу остановку этого самого ничего-не-получилось с крестиком, номер 2, сажусь. Через некоторое время мое штурманское чутье забило тревогу – явно еду не туда. Начал теребить пассажиров – ни один ничего не понимает. Даже по карте тыкаю – не, не понимаем и все тут. С трудом какая-то девочка с плохим знанием суджойской географии и еще худшим знанием английского все-таки сказала, что автобус не тот, но можно будет пересесть на другой. Через некоторое время. В итоге укатил почти на край города, вышел. Вроде нашел нужную остановку в другую сторону. Опять никто ничего не понимает. Благо автобус имеет только цифры в номере. Ходят они, кстати, четко по расписанию – на остановке висит табло и на нем пишется, через сколько минут придет следующий. Ждал минут 15, наконец, сел в автобус. И он поперся через все пробки, по каким-то самым забитым улочкам. В итоге из-за ошибки потерял часа полтора, а то и два, но добрался до холма тигра.
И не зря – место очень красивое.

Picture

Picture

Начинается все с небольшого подъема в гору.

Picture

 

PicturePicture

Picture

По краям потрясающие цветы и клумбы.

Picture

Picture

Picture

Есть клумба в виде огромных шаров из цветов, разного цвета.

Picture

Picture

Picture

Picture

На веревочках висят маленькие зонтики. По дорожке поднимаюсь к небольшой площадке со скалистым рельефом. Отсюда уже видна пагода.

Picture

Picture

Picture

Вроде бы даже это вторая пизанская башня, хотя я не заметил, что она как-то наклонена. По легенде тут похоронили кого-то и в момент похорон пришел белый тигр – отсюда и пошло название.
Прохожу по мостику над огромной узкой пропастью и подхожу к пагоде.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

PicturePicture

 

К сожалению, залезть нельзя. Побродил немного по округе, по садам.

Picture

Picture

Picture

Picture

Но время поджимает – до поезда осталось меньше часа, хоть и близко.

Picture

Picture

 

Возвращаюсь к автобусной остановке (тут конечная), пытаюсь узнать, какой мне нужен автобус. На мое счастье попались две девки, одна из которых просто отлично говорит по-английски. Но вести не радостные – автобуса надо ждать некоторое время и есть шанс опоздать. Они предлагают взять такси. Только вот беда – вечер, все такси заняты, все туристы возвращаются. Это я про официальные такси. Неофициальные наперебой предлагают свои услуги, от микроавтобуса до моторикши (последние особенно рьяные). Но девка говорит, что опасается им доверять, да и цена большая – хотят что-то около 60 юаней. Но мне удалось-таки найти микроавтобус и в компании с какими-то китайцами за 25 юаней доехать до вокзала, примерно минут 8-10 езды было.
Если сравнивать два города, Ханчжоу и Сучжоу, то мне последний, пожалуй, понравился, больше. Потрясающие сады и меньше какой-то туристической шумихи. А рай на земле явно был в этих местах когда-то, но сейчас, увы, стало слишком много народа.



Шанхайская автомобильная выставка

  понедельник, апреля 25, 2011
  1 день
  0



В Шанхае как раз в даты моей командировки проходила 14 международная выставка автомобильной индустрии. Не воспользоваться таким шансом и не посетить ее (вместо унылого сидения в офисе) я не мог. Тем более что выставочный центр находился всего в одной остановке на метро от моего отеля и работы. Ранним утром во вторник я отправился на выставку.

Говорят, в прошедшие выходные творилось что-то невообразимое с количеством народа.

Picture

Даже во вторник, в 9 утра, сплошной поток людей шел от метро к выставке.

Picture

Но как ни странно никаких очередей нет. Сразу же прошел к кассе и купил
входной билет (50 юаней), прошел к входу, там совсем небольшая задержка
на входе – опять полный досмотр вещей - и вот я уже внутри.

Picture

Вхожу в первый павильон – огромный ангар. Павильоны стоят друг с другом с небольшими переходами через улицу. Слева и справа - павильоны, тянутся цепочкой друг за другом.

Picture

Карта выставки. 

Picture

Народу очень много, все с фотоаппаратами, то фотографируют машины, то себя на фоне них.

Picture

Первые павильоны были в основном посвящены китайскому автопрому, далее зарубежные бренды.

Picture

Какой-то систематизации я не обнаружил. Вообще каких-то сверх-новинок я не заметил, видимо кризис 2008 года еще сказывается на отсутствии новых моделей. Но несмотря на это посмотреть было на что, в первую очередь меня поразили различные автомобили и узлы в разрезе. В одном из павильонов стоял громозека - прям как у нас около ПЖ. Но тут все его фоткали.

Picture

Что ж, дальше я попробую собрать фотографии со всех павильнов и разбить их по группам, так будет более систематизировано и интересно.

Picture

Начну я, пожалуй, со стандартных машинок, а закончу фотографиями фотомоделей, которые стояли и позировали на фотокамеру. Если начать в обратном порядке, не все дочитают до конца.
Но для затравки выложу несколько фоток бредовых видений будущего.

 

Future

Яйцо будущего от Мерседес.

Picture

Picture

Picture

Или вот... какой-то кузнечик.

Picture

А это по-моему авто для полей гольфа

Picture

Picture

Picture

Picture

Унылое говно.

Просто фото стандартного автохлама, что попало в объектив.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Пикапов было не много и все китайские. Ничего примечательного.

Picture

Picture

Picture

Новый G5

Picture

Picture

Пошел на стенд mazda в надежде увидеть хотя бы BT50, фиг там. Пузотерки токо.

Picture

Picture

Picture

 

Китайский Porsche Cayenne

Picture

Picture

Какие-то городские обрубки на элетротяге, но об этом ниже. Вообще элетричество тут везде превозносится: разрезы машин со схемами движения электронов в виде светодиодиков, заправочные электроколонки и прочее.

 

Mitsubishi. Почему-то довольно часто красят в белый - абсолютно не идет.

Concept PX miev. Красиво так.

Picture

Picture

Picture

Новый Mitsubisi Pajero Sport выглядел даже как-то старичком на фоне остальных.

Picture

Picture

Picture

 

Большой стенд с жуками. Конечно в основном девки вертятся.

Жук черный

Picture

Жук белый.

Picture

Жук красный

Picture

Недалеко обосновался Mini во всех проявлениях - также объект вожделения женского пола.

Picture

Picture

Picture

Picture

Забавная новинка - Mini со складными дверьми. Чтобы в квартире парковать.

Picture

Picture

Picture

 

Picture

AIDI завораживает цветами.

Picture

Picture

Picture

Стенд Lexus и Toyota - ничего примечательного.

Picture

Picture

Picture

Picture

Колекция бумеров.

X1

Picture

X3

Picture

X5

Picture

X6

Picture
BMW Individual

Picture

Клевая тачка - бэха семерка. Точнее "Concept M5" - но взгляд все равно не добрый, пацанский.  

Picture

Picture

Picture

И еще немного бумеров.

Picture

Picture

Picture

Picture

 

Maybach

Picture

Picture

 

Пожалуй, только на стенде Merсedes я увидел европейцев. Да к тому же протирающих машину. 

Picture

Picture

Picture

Задротыши. Это разные забавно бредовые табуретины.

Уродыш от KIA

Picture

Picture


По моему, FIAT купил патент у Запорожского автомобильного завода на производсво "Горбатый-new generation". 

Picture

Хотя остальные производители слизали дизайн горбатого.

Picture

Picture

Picture

Электро задрот от Ниссан.

Picture

Гы... почти под хохлому.

Picture

Или так

Picture

Электрозадротыш от toyota

Picture

Picture

Пенсионерский автомобиль - не о таком ли думает Kraftwagen?

Picture

Picture

Двери как в душевой кабинке.

Picture

Ретро-машинок было немного, но взгляд притягивают полюбому. Круче новомодных. Эх... было ж время...

Picture

Picture

Какие фары....сказка.

Picture

Picture

 

Merсedes прекрасен.

Picture

Picture

Какая-то ретро-пространственная рама, макет.

Picture

 

Picture

Chevrolet.

Picture

Picture

По-моему, самый проходимец из старичков. Да и вообще наверное самый проходимый.

Picture

Picture

Picture

Picture

 

Крутые тачки. Даже у старого джипера эти формы вызывают восторг.

Начнем с простого

Picture

Picture

Citroen - никогда бы не подумал

 

Picture

Picture

Picture

Nissan

Picture

Picture

Merсedes

Picture

Porsсhe

Picture

Lotus

Picture

Picture

Mazda завораживает формами.

Picture

Picture

Даже RENO и то... типа споривное.

Picture

Picture

 

Красавчик R8 Spider

Picture

Picture

Picture

Ferrari - этим все сказано.

Picture

Picture

Llumar

Picture

или вот

Picture

Picture

и вот

Picture

Picture

BMW не менее красив, но как-то по-иному, глядит в будущее своим злым взглядом. 

Picture

Picture

Picture

 

 

Шоу на сайте Citroen

Picture

 

Наверное это тоже в эту категорию.

Picture

Picture

Picture

Picture

 

Спортивные авто. На выставке я видел немного раллийных машинок. От совсем пузотерок
до реально боевых машин, участвовавших во внедорожных ралли. Вот, к примеру, мицубиси, на ней видны следы борбы с трассой– бампер потрескалася, местами приклепан.

Picture

Picture

Picture

Picture

Раллийные машинки

Picture

Picture

Picture

Picture

А этот ховер вроде бы учавстовал в Даккаре в китайской команде (во
всяком случае, я видел его в журналах) и занял 22 место (что неплохо для
китайского говна). Правда, вроде как у него движок сдох в итоге. 

Picture

Picture

Подвеска на вид вполне обычная. Правда, покрашена в белый цвет - видимо +5% к проходимости. 

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Ну и конечно же болид формулы 1 на стенде Infiniti.

Picture

Picture

Picture

ну и еще немного машинок.

Picture

Picture

 

 

 

JEEP. Пожалуй, единственная марка, которая представли хоть что-то, внешне напоминающее внедорожники.

Взгяд притягивал старый Мародер, зачем что-то менять?

Picture

Picture

 

Patriot, Rubicon, Commander и прочие.

Сочетания цветов у ренга мне понравились

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

 

Рядом стол Dodge. чуть менее внедорожно все таки. 

Picture

Picture

Picture

Напротив стояли JMC c  микро... простите, МАКРО-автобусами

Picture

LandRover даже Def не выкатил - токо RangeRover-ы какие то новые.

Picture

Picture

 

Хотя вот еще у Toyot-ы стоял FJ Cruiser c бампером, удалось даже посидеть внутри. Не понравилось. Мумусик какой-то.

Picture

Picture

Picture

Но вообще всех нас скоро ждут автокресла.

Picture

Или палки-доставлялки.

Picture

 

Детали машин - разрезы

 

Чего они только не разрезали. Начиная от дифференциалов, коробок, двигателей и кончая целиком машиной. Вот например:

- подшипники (особенно понравился стенд NSK)

Picture

Picture

Picture


 

- движки

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

- шасси

Picture

Picture

Picture

 

шасси Great Wall или Ховера

Picture

Даже раму вскрывали.

Picture

Picture

И отдельно колеса

Picture

 

И конечно же рзрезали автомобили. Вдоль:

Picture

 

и поперек

Picture

Picture

Picture

 

Электричество.

 

Вообще тема элетротяги - главная тема выставки. Все стремтся ввернуть свою "лампочку Ильча"  в общее дело электрификации всего автопрома.

Picture

 

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Бумер электрифицированный

Picture

Вот что нас всех ждет в скором времени на заправках. "В пластиковые канистры" электричество не наливаем.

 

Picture

Picture

Штепсель. 

Picture

Разрез электромобиля

Picture

А это собственно сама электрическая батарея. Видите, как быстро бегают элетрончики и тихо матерятся на паленое электричество.

Picture

Мотор.

Picture

Старье, кстати, тоже поддается электрификации. План ГОЭЛРО в силе! 

Picture

Picture

Picture

Вообще электрифицируют все подряд, кому не лень.

Picture

И еще все борются за безопасность. Подушки, матрасы и прочие спальные принадлежности. 

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture 

Picture

У кого бабла поменьше - те делали макеты из проволочек. УГ.

Picture

И полное УГ из трубок. Буэээ.

Picture

Грузовые движки тоже резали.

Picture

 

Полно различных макетов о том, что происходит в авто. В основном про новые электровидные, как там внутри электрончики бегают.

Picture

Picture

 

Picture

Picture

Mitsubishi тоже управляет электричеством.

Picture

 

Понравился стенд обтягивальщика кожей. Работа нон-стоп даже на выставке.

Picture

Picture

наткнулся на стенд Dana - это та самая легендарная Дана или китайский аналог?

Picture

Во всяком случае мосты. Но не 44.

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

но мне вот этот мост понравился.

Picture

еще видел стенд Eberspracher с печками в разрезе.

Picture

Picture

Picture

Стенд по окраске

Picture

 

 

Грузовики.

На улице стояли грузовики и многочисленные автобусы. Стилизованное кафе.

Picture

и реальные машинки.

Picture

Picture

Грузовые движки - фотки для Якова.

Picture

 

Всех притягивал грузовик-кабриолет, сказочно красив.

Picture 

Как в фильме про Терминатора-2.

Picture

Picture

Клево бы смотрелся с полуприцепом-самосвалом

Picture

Picture

Но вряд ли практичен. 

Меня же притянула группа подготовленных кемперов. Три – это огромные MAN, длиннющие и явно тяжелые, 4х4 и 8х8. Сзади даже моцик прикреплен.

Picture

Picture

4-осник.

Picture

Picture

Picture\

Представители фирмы вафлили под тентом. Сказка.

Picture

Второй 4-осник.

Picture

На этом фоне лебедка на морде кажется какойто профанацией.

Picture

Picture

По соседству стоял также кемпер на базе Унимога – двухместная кабина и будка. Мечта, не машина.

Picture

Picture

Поразило, что в передней подвеске стоят пружины, а не рессоры.

Picture

Лебедка уже гидравлическая, и размеры как-то повнушительнее.

Picture

Picture

Очень интересно было бы попробовать прокатиться. Точнее, пожить в этой выдвижной фигне, где-нть далеко, в лесу.

Picture

Picture

На другом стенде стоял полноприводной микроавтобус, но ничем не поразил.

Picture

 

Дефки.

Ну и отдельная тема – фотомодели на выставке. Практически у каждого большого бренда около топовых моделей машин стояли длинноногие китаянки. Машины как правило вращались, дефки периодически перемещались туда-сюда.

Just photos - no comments:

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

PicturePicturePicture

Picture

Picture

Picture


Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

Picture

PicturePicture

Picture

Picture

На некоторых стендах периодически устраивались представления в виде либо просто прохода моделей:

Picture

- либо в виде танцевальных представлений.

Picture

Picture

У Jeep-а очень зажигательно было под американский рок-н-ролл.

Picture

 

Секси девочки от производителей резины.

Picture

PicturePicture

 

В заключение я решил пройтись по павильонам на улице. В основном там представлена всякая мелочевка типа колодок, подшипников, фар и прочего.

Picture

Шины.

Было довольно много представителей шинного автопрома, но в основном шоссейные. Немного спортивных шин. Вот какая лысина - с асфальта лучше не съезжать вообще.

Picture

 

Picture

Нашел два стенда с внедорожной резиной. Точнее всего по одной модели. Инфы особо нет.

Hankook.

Picture

Picture

Yokohama

PicturePicture

 

 

Стенд Michelin с какой-то замуровaнной в земной шар лягушкой.

Picture

Спрут безноколонки тянет свои щупальца к автовладельцам.

Picture

Зато на другом стенде заинтересовали китайские (точнее тайваньские) люстры.

Picture

Picture

Взял рекламку, говорят, в России есть дилер.

 

Автомат по набивке предохранителей

Ванночка с пустыми фишками

 

Picture

Лента с предохранителями

Picture

Сам автомат 

Picture

И готово:

Picture

Таких штук было полно. Но времени, чтобы посмотреть все, не хватило.

Электроусилитель - покрутил, ну так себе... фигня.

Picture

Picture

Показательный стенд для демонстрации действующих нагрузок на колесо.

Picture

Электрочегототам. 

Picture

Picture

робот пылесос что ли?

Picture

В итоге я ходил почти 4.5 часа, но очень быстро и не успел посмотреть все. Увы, надо было и на работе появиться. Следующая авто выставка в Шанхае - через 2 года. Если, конечно, конец света не случится. 

Picture



Картинг-райсинг

  пятница, декабря 9, 2005
  0 день
  0


 

В субботу 10 декабря 2005 года Внедороги зажигали на картодроме!

alt

В субботу клуб
Внедорог пошел зажигать на каратах! Зима холода - машины поломаны и
ждут тепла в гаража - а адреналин уже заполнил тела
среднестатистического Внедорога и требует слива. Вот мы и решили пойти
"поколбасится" в картинг цент 100% на Щелчке. И действительно на все 100 получили того что хотели,

 

В
12 дня все уже были на месте. Подойдя к картинг центы мы с Танюххой
еще  издали узрели большой внедорожный багажник возвышающийся над
легковушками. Тойота. Яков. Рядом костя на чирке. Народ приехал на
больших машинках чтобы поколбасится на маленьких.

 

В
центре выдали экипировку: комбез, шлемак, подшлемник - все как у
больших - типа все как реально. Дали еще черные тапки...но как то...я
не стал одевать.

 

Наконец
пустили. Одновременно в заезде могут ехать более 10 картов, правда 
есть так называемые "старые" карты по 350 рублей и "новые" карты по
500. Как в последствии выяснилось отличие в качестве резины - типа
новые не так несет в повороте. А мой "старый" карт с номером 40 зажег -
ну т.е. наоборот - не зажег, не завелся. Все уехали - я один как дурак
сижу туплю и требуя меня завести. Вроде завелся прогрелся рванул.

 

Первые
ощущения - вау! супер! Низкая посадка, пол рядом - из за этого кажется
что быстро едешь. Потом привыкаешь даже не хватает тяги и скорости на
прямой и после выхода из поворота. А повороты эта самый смак - при
входе на скорости карт разворачивает и с жутким свистом шин ты влетаешь
в бордюр из шин. Поначалу впечатляет - потом уже не думаешь ни о чем
токо ТАПКУ В ПОЛ!

 

10 минут пролетели как мгновенье. Явно мало. Хочется еще. И так 3 раза - пока не кончилось все бабло.

 

Последний
раз стартовали "как большие" - выехали по очереди со старта и чел дал
нам одновременный общий старт. Сражу на старте Вульф в хомяка - удары
не деЦЦкие между прочим. Я не хило приложился коленками при таране меня
кем-то. Когда  идешь "нос к заду" за впереди идущим авто  и вдруг он не
справляется с поворотом и врубается в отбойник и ты понимаешь что не
успеваешь оттормозится...адреналин потом стекает по подшлемником.

 

В общем единогласно решено после нового года устроить большие гонки - гран-при Внедорога.

 

alt alt

Подписка на RSS - Пешком или общественным транспортом