Лифт передней подвески



 

Инструменты и оборудование:

Шоферский инструмент

Для начала полезные ссылка, о проставках при лифте независимой подвески: открыть>>

Попробую описать процесс, как он должен был бы быть. Ибо мы кое что сделали не совсем правильно сразу.

1.Ставим машину на прямую площадку. Выравниваем давление во всех колесах: и передних и задних.

2.Для контроля замеряем расстояние от пола до рамы слева и справа. Мы же замеряли до бампера (дляго силовой бампер имеет острые углы). Оказалось что левая сторона на 1 см выше правой. Справа было 80 см, слева 81

3.Следующая операция необязательная, ибо на стенд схода-развала ехать все таки нужно. Тем не менее для проверки замеряем развал "до" закрутки. Берем любую нитку около 1 метра длинной, по концам привязываем гайки, кладем одну гайку за крыло. Нитка должна висеть вертикально ровно по центру колеса. Ждем когда она перестанет качатся и штангелем измеряем расстояние от нитки до диска в 2х точка: сверху и снизу. Считаем разницу. Оже проделываем с другой стороны. У нас получились немного разные данные слева и справа. Разница соответсвенно справа 5 мм, слева 6 мм.

4.Начинаем крутить болты торсионов (предварительно пролив их WD-40). Силы конечно понадобятся, но все давольно реально. Мы крутили двоем: каждый свою половмну. Чтобы было полегче крутить, мы вывесилипередок на домкрате. При закрутки желательно не снимать ключ (или запоминать положение), иначе можно неправильно посчитать количество оборотов. Мы закрутили на 8 полных оборотов.

5.Замеряем, сколько же нам удалось поднять. У нас получилось что-то около 4 см с обоих сторон. Меряем развал - чуть увеличился на 1 мм. Времени на все ушло много из за того что мы очень долго измеряли развал. Реально подтянуть торсионы можно минут за 5-10.

6. Поведение подвески на дороге немного изменилось, она стала  немного по жестче, комфортнее, стала лучше держать дорогу.

7.Чтоже в итоге. Итак, при лифте в 5 см и затяжке торсионов на 8 оборотов 33х12.5 на диске -40 однозначно задевает за заднюю часть крыла. Думаю что и без вылета будет задевать. И шириной 10.5 тоже при лифте кузова 50 мм изредка задевает при прыжках.

PicturePicturePicture

Тема обсуждается на форуме тут>> 

Обсуждение проставок тут>>

Также о подборе аммортизаторов тут>>

Установить револьверные серьги тут>>

Picture Picture Picture Picture Picture Picture