Передний силовой бампер



 

 

Сразу после покупки машина была отдана в 4x4parts для изготовления и установки переднего силового бампера. Одновременно кузов был отлифтован на 60мм (см лифт кузова)

Бампер изготовлен из кусков листового металла, имеет ввареную площадку под лебедку, кенгурятник из трубы. В целом оказался очень неплохим. Из замечаний могу отметить лишь отвратительную покраску. Через год порошковкая краска начал отваливаться кусками, под не й оказался ржавый металл.

Вид спереди:

Picture

Picture

Вид сбоку:

PicturePicture

Вид с угла:

PicturePicture

Крепление к раме, виден нижний ломающейся подрамник из прямоугольного профиля:

Picture

Picture

Также небольшим недостатком оказалась конструкция буксировочных проушин. Дело в том что широкая полоса металла на опоре трубы кенгурина, мешала надевать шакл - она оказалась слишком широкой.

Picture

Поэтому пришлось немного срезать эту пластину болгаркой на уровне отверстия. На фото срез лишь с одной стороны, но со временем срезал симметрично с обоих сторон - так выглядит более эстетично.

Picture

Помимо этого пришлось просверлить трубу и прикрутить болт с ухом для крепления веткоотбойников.

Picture 

Picture Picture Picture

Также сделал рога для намотки троса. Изначально на трубе кенгурина были вварены 2 кронштейна для крепления противотуманок. Изначально на них я прикручивал кронштейны-рога, сделанные из куска трубы и уголка. Из недостатков этой конструкции могу отметить слишком близкое расположение рогов - трос приходилось слишком часто мотать туда-сюда. Также на мой взгляд смотрящие вперед заостренные кронштейны очень небезопасны. Посему пришлось их срезать. 

Picture

К опоре трубы приварил гайки. Сделал трубки с болтами для рогов. В итоге получилась травмобезопасная быстромонтируемая и удобная конструкция.

Picture 

Picture

Picture

Изначально в бампер были вставлены поворотники от "шестерки". Они выступали немного за габарит бампера, у меня были опасения что они станут "расходным" материалом. Однако несколько лет  тяжелой эксплуатации они выдержали. Но мне не нравился их внешний вид. Поэтому я купил поворотники от Оки, они чуть больше. Пришлось немного вырезать площадку под них. Однако то ли большая площадь, то ли стечение обстоятельств, но за один сезон я два раза разбивал их об деревья. Благо цена на них около 200 рублей.

В ближайших планах есть желание перекрасить бампер.