Компрессор Pride



 

 

Компрессор – важная и незаменимая вещь во всех поездах по бездорожью. После того, как на спущенных до 0.6 атм. и ниже колесах был успешно преодолен маршрут,необходимо восстановить давление в шинах до необходимых для езды по асфальту. С этой целью и был приобретен компрессор PRIDE.

Как говорят те , кто его вскрывал, внутри он собран их тех же деталей что известный Viar. А визуально он точная копия компрессора «беркут» – правда цена в 2 раза ниже. Сразу скажу –компрессором я доволен – много раз он накачивал мои 33 колеса.

Picture PicturePicture

Однако есть и некоторая ложка дегтя, о которой хочу предостеречь . Точнее предложить пути решения проблемы. Такие мелочи как постоянно отваливающаяся от вибрации крышка воздушного фильтра не в счет – ее легко обмотать изолентой - на функционал не влияет. Но есть вещи посерьезнее. Во первых это шланг. Тонкая синяя полиэтиленовая трубочка от нагрева в месте соединения со штуцерном на компрессор постоянно разрывалась от давления и нагрева. Не помогало ничто – ни хомут, ни изолента – благо отрезал кусок, перекрутил штуцер и снова…еще одно колесо , а потом опять.

Picture

Чтобы избавится от этого недостатка был приобретен шланг подкачки от КАМАЗа - 6 метров шланга обошлись в 170 рублей.

Picture  

Проблемой оказалось закрепить шланг на штуцере – узкое коническое окончание штуцера не позволяло надежно закрепит шланг и он периодически слетал. В магазине за 180 рублей был приобретен штуцер с хвостовиком под шланг. Однако несмотря на похожесть размеров он не вставал на штуцер компрессора. Насадить камазовский шланг на выход компрессора не получалось – шланг тонкий, выход толстый. В итоге поступил так: непосредственно на выход компрессора закрепил хомутом небольшой кусок толстого шланга (типа топливного шланга УАЗа) а уже к нему через трубку переходник шланг КАМАЗа. Больше шланг не вырывает и не разрывает.

Picture

Да и ногами по нему ходит не так страшно как по пластику. Второе это постоянно сгорающий, разваливающийся тумблер включения. Видимо он не рассчитан на большой ток или просто плохого качества – я заменил 3 штуки после чего воткнул большой тумблер «с флажком» .

Picture

Третье – это то, что у компрессора оторвались резиновые ножки , фиксирующие его на его же площадке. Пришлось подобрать кусочки резиновой трубки и болтами М6 с гайками с ПЛАСТИКОВЫМ фиксатором(самоконтрящихся) прикрутить пластину к компрессору. Простые гайки от вибрации отворачивались. Кроме всего прочего сломалась молния на чехле. Но меня это сильно не напрягает :) Несмотря на все вышеперечисленное компрессором я доволен. Зимой в мороз возможно непрерывно накачать все 4 колеса с 0.8 до 2 атмосфер. Летом немного страшно – компрессор все-таки сильно греется.