Спальник в 185 Сурф


  Surf

 

Инструменты и оборудование:

Дрель, УШМ

Слесарный инструмент

Идея поставить спальник в машину начала сверлить мне мозг с того самого дня как я узнал вообще о существовании таких замечательных конструкций.

Отчет Якова Рстакяна (solyaris) 
Была пересмотрена куча различных вариантов с различной идеологий и в какой-то момент я уже был морально готов заказать изготовление спальника, но время и долбанный кризис внесли свои коррективы. В итоге сформировались первоначальные обязательные требования к моему будущему спальнику:
1. Легкий. Таскать с собой лишние кг как-то не хочется
2. Быстросъемный. При острой необходимости перевезти крупногабаритные вещи спальник должен покинуть установочное место в пределах 10 минут.
3. Компактный на случай хранения. При необходимости длительного хранения в гараже или еще где, не должен занимать много места
4. Подушки должны быть максимально мягкие и комфортные. Моя любимая штурманша не может спать на жестком, а штурмана надо беречь! Тем более такого как у меня!

В преддверии поездки на Алтай было решено делать спальник немедленно. Проинспектировав содержимое закромов родины на даче было найдено все необходимое, а недостающее докуплено.
Материалы:
1. Дюралевый уголок, сторона 3см
2. Дюралевая (возможно алюминиевая) гардина для штор.
3. Болты 4мм (длинна 15мм, но можно и короче), шляпка под утапливание (не помню термина)
4. Фанера 10мм 1.5х1.5 метра, 2 листа (800р за оба)
5. Поролон 5 см
6. Ковролин. Сам по себе тонкий, после стирки становится мягким.

На все недостающие материалы ушло примерно 1000р. Очень антикризисный спальник получился )))))

Итак, фотографии:
1. Общий вид в сложенном состоянии

2. Общий вид в разложенном состоянии

3. Вторые подушки ложатся на спинки сложенных задних сидений

4. Вторые подушки фиксируются за счет штатной хрени в креслах.

5. Подушки не закреплены и спокойно поднимаются вверх.

6. При определенной сноровке, из ящиков в самой глубине можно доставать вещи.

7. Сам каркас


8. Размеры каркаса.


9. Крепление к штатным дыркам в полу

10. На стороне ближней к спинкам сидений я сделал 2 перекладины. Это придает прочности конструкции (самая большая нагрузка в этом месте) и позволяет опереть вторые подушки.


11. Высота проема для ящиков - 30см. Ящики входят с запасом.


12. Еще одним элементом на которые опираются вторые подушки служит петля замка спинки задних сидушек.

13. Раскройка листов фанеры.