Greate Wall G3 - впечатления KIAlex-а


 

 

 

Данное описанное является исключительно личным мнением автора и не претендует на полноту и достоверность. В первую очередь автора интересовало возможность использовать китайца как одновременно автомобиль на каждый день так и как экспедиционно-колбасный.

Ну вот я и покатался на китайце. Огромнейшее спасибо Elyco за предоставленную возможность. В настоящий момент (уже не являюсь, но в момент написания отчета являлся, прим. автора) я явлюсь обладателем неновой Паджеро спорт и еще более ненового, но сильно подготовленного УАЗа. Именно на эти машины (также опыты КИА Спортадж, ВАЗ-21099 (гы-гы!) я и опирался. Так вот, общее мнение, которое я вынес из тест драйва: Great Wall - уже не отечественный автопром, но еще и не иномарка. То, что я видел, нечто среднее между ними. Кстати, Elyco сам мне говорил подобное. Так что если хочется взять авто и ничего в нем не чинить/улучшать, это не китайцы, если же не ломает немного покопаться по мелочевке, то все ок. Я рассмотрю 3 аспекта: сам авто, «дорожный» (или скажем ежедневные поездки на работу)  и «внедорожный» аспект экслуатации. Итак, у Elyco автомобиль GreatWallDeer3 с 8 тысячами пробега, полгода эксплуатации. Стояли 31" АТ гудричи, больше никаких изменений. Вроде никаких серьезных поломок за это время не было. Авто желтого цвета. На кузове ржи я не обнаружил, заднийPicture бампер пошел ржой - фтопку его! Панель «старого образца» с ручником на торпеде, что-то похожее я видел на ТЛК80 (по размерам и компоновке). Торпеда мне не понравилась (в отличии Pictureот новой, которую я видел в салоне) - несколько нелепо смотрится подделка под дерево и светлая и тонкая обивка, пачкается очень быстро (уже есть места) и не протянет долго (пока держится). Комбинация приборов а-ля стрит-рейсеровская десятка - белое поле с синей подсветкой шкал. На любителя, мне не понравилась, как будто на дворе все еще 80 годы прошлого века. Клавиши стеклоподъемников отличаются от всех виденных мной раньше - обычные пластиковые прямоугольники, простенькие. Но стекла поднимаются и опускаются без проблем. Двери закрывались все отлично, но не как у Паджеры - надо хлопнуть чуть сильнее, примерно как на 99-й. Зато в отличии от УАЗа они закрывались.

 

Дорожная эксплуатация. Забираться в высокую машину приятно, чувствуется высота, но ручка на стойке лобового уже не помешала бы - что будет при 32"-33" резине? Сесть что на пассажирское, что на водительское сиденье без проблем. По высоте над головой, по ширине между седоками также как в паджере - не много, но и без проблем (мой рост 185 см, худой). Кресло также смог настроить под себя без Pictureпроблем удобно. Даже не пойму, во что  у других якобы упираются ноги. При этом сзади конечно ездить сильно под вопросом - т.е. скорее машина для 3-их - 3й сидит поперек движения. Хотя кратковременные Pictureпередвижения думаю возможны и в 5-м. Но только кратковременные. Обзорность очень хорошая в отличии от Паджеры - передние стойки маленькие и совершенно не перекрывают обзор. Зато смотреть назад сквозь 3 стекла совершенно невозможно. Езда назад только по зеркалам. Парктроник остался для меня загадкой - я катался только лесами.

 

Динамика. Я готовился к чему то типа атмосферного дизеля от ТЛ80 - нетороооооопливого  медленного разгона. Ни фига подобного, весьма шустро разгоняется до 100км/ч. Больше не пробовали. При этом в салоне тихо, даже тише чем в моей дизельной паджере (это при том что на китайце стояла 31" АТ резина). В общем в дорожном плане мне «олень» очень понравился. Думаю что на нем без проблем и 1000км махнуть и в городе кататься (хотя не пробовал).

Внедорожная эксплуатация. Мы проехали сквозь лес около Анциферово. Дорога пробита, но уже изрядно засыпана, очень много воды. При управлении оленем есть свои особенности: легкий незагруженный зад не «схватывается», в зеркало было видно как задние колеса шлифуют снег. Руль с ГУРом слишком легкий - понять как стоят и куда едут колеса невозможно. Из за этого машину постоянно носит.  Про движок я до конца не понял, хватает его или нет - снег удавалось пробивать только хорошенько разогнавшись. Пытался перейти с первой передачи на вторую и сразу же тормозился. Правда АТшки не сдували. Паджера (правда, по уже пробитой колее) прошла все без проблем. Возможно  слишком хотел увидеть в олене УАЗ, но этого совершенно не произошло. Что еще сильно разочаровало в офф-роудном плане: бак вроде бы из пластмассы (точно не скажу, Elyco тоже не уверен, но вроде не металл). Со слов Elyco, многие машины вместо ручки подключающий передок и пониженную имеют соленоиды - фтопку такое решение. Вообще рама конечно «не уазовская» - не видно той русской былинной мощи, способной выкорчевывать пни из болот. PictureМеталл кронштейнов тонкий, все держится на сварке. Но ничего пока не погнуто и не сломано. Также было установлено продолжение защиты картера, закрывающее весь передок. При движении вперед оно вело себя нормально, при движении назад усиленно гребло.

 

Picture Зато поражают колесные арки своей глубиной. 31й резине там явно одиноко. Но вот 33", думаю, будут задевать спереди за штатный бампер и защиту колесных арок (хотя ееPicture Elyco ставил сам - в стандарте нет). Сзади если что легко отлифтоваться серьгами или проставками мост-рессора. Но сзади не вижу проблем для больших катков.

Picture

Еще ложку дегтя. Несмотря на то, что китаец является копией Toyota, увы все несколько более «продвинуто». Со слов Elyco, кто-то пробовал ставить шноркель от hilux-а: вроде все, что надо, даже какой-то загиб под антенну там где надо, но... угол наклона лобового оказался немного другой.  Кто-то пробовал ставить самоблок в задний мост - вроде все, что надо, но почему-то посадочное под подшипник вместо 50 мм оказалось 47.  В общем «копия с фантазией».

PictureПопробовали лечь в кунге - чисто теоретически свернувшись калачиком поспать конечно можно. По-прежнему думаю, что возможно снять стекла стенок кунга и салона иPicture сделать уплотнение из резиновой трубки. Поглядел на трассе на положение кунга и салона - действительно ходят друг от друга не более 10мм. Правда не вывешивались нигде.

 

Picture

 

Так вот, несмотря на все недостатки, которые я обнаружил, "олень" мне очень понравился. По крайней мере про его поведение на трассе я спокоен - динамика лично меня устраивает. Комфорт и эргономика (с новой торпедой) тоже. К мелким поломкам я готов. Но во внедорожном плане я пока не уверен - это точно не УАЗ (хотя и не паджера). По крайней мере уж точно не стоит покупать L200 и B2500 - все точно такое же (в проходимости), но деньги совершенно другие. Так что мне остается либо решить для себя философский вопрос о езде в "каку",либо узнать ответ о возможности делать это на китайце. Кроме этого китаец точно стоит своих денег и их оправдывает.

Еще раз хочу поблагодарить Elyco за возможность покататься и за ответы на все мои вопросы - огромное спасибо!

Picture Picture Picture Picture     Picture  Picture       

Последнее обновление ( понедельник, 22 декабря 2011 )