Mitsubishi Pajero II - общий обзор



 

Отчет о серьезной подготовке Mitsubishi Pajero 2.

Итак дано:
Mitsubishi Pajero 2 (в миру "Чих-Пых"), 93
год, двигатель 4D56 четырех цилиндровый рядный турбированный дизель с
интеркуллером, МКПП, суперселект, родная принудительная блокировка в
заднем мосту, ГП 4,875, заводской размер колес 235/75/15.

Что сделанно:

Лифт кузова с помощью капролоновых проставок 6см.
Верхние шаровые опоры перенесены под рычаг на проставках 2см.
Установлены задние пружины от ниссан патруль У-60 на копролоновых проставках 2см.
8 амортизаторов и рулевой демпфер Ранчо.
Регулировка тяги панара.
ГП в мостах заменены на 5,285.
Установлен силовой передний бампер АРБ и электрическая лебедка Камап9000. Блок саленойдов под капотом. Трос синтетика.
Установлены танковые фары дальнего света на бампер.
Доработана штатная защита двигателя.
Установлена защита всего днища Шериф.
Установлен шноркель сафари с грибком от МТЗ вместо штатного гуся.
Выведены сапуны агрегатов под капот.
Установлены пороги ввиде труб.
Установлены мягкие расширители арок.
Установлен багажник на крышу КДТ.
Установлен рабочий боковой свет и фара заднего хода.
Установлена люстра из танковых фар 4шт. Управление на центральной консоли.
Установлена радиостанция СВ диапозона Мегаджет 600 турбо, антенна на переднем бампере.
Демонтировано штатное напольное покрытие до металла.
Отлифтован топливный бак.
Подрезаны передние арки.
Колеса:
BFG 35/12,5/15 на кованных дисках КРАМЗ 15х8 ЕТ -40 - город\трасса
Simex ET 36/12,5/15 на кованных дисках КРАМЗ 15х8 ЕТ -40 с таерлоками - сами знаете зачем

Picture Picture Picture Picture