Toyota Prado - общее описание


 

 

Общее описание переделок автомобиля Toyota Prado для небольших экспедиций. 

Изначально: Прадо 95 в стандарте, 2001 года, 2,8 атмосферный дизель.
Сразу после покупки: лифт 2" комплектом пружин ОВК и амортизаторами ОМЕ, ампутация родных брызговиков, установка БФГ МТ 255х85х16 на дески 7Jх16 ЕТ0. Расширилели арок - резина.
Далее: установка лебедки 9,5 Come Up на штатную площадку в штатный бампер.
Установка силового бампера (китай под TJM), по ряду причин оставил штатную площадку и подрезал бампер.
Установка турбины
Замена ТНВД на 2LT с внедренным в него плунжером от 1KZ.
Спустя 40 тыс, замена пружин ОВК на ОМЕ, ОВК оказались слабыми для моей эксплуатации и просели примерно на дюйм.
Установка защиты из дюрали Д16Т, в замен штатной оторваной в помпасах
Пока всё.

Возможно поставлю родную блокировку на зад, но это будет ясно после установки симекса 33х11,5х16

Picture Picture