Подготовка Suzuki Jimny



 

Suzuki Jimny, 2003 гв, МКПП, в максимальной комплектации, куплен бу с пробегом 30 тысяч км в апреле 2009 г., из под престарелой девушки в девственно-идеальном состоянии, так, на поворотных кулаках была чёрная, непотёртая краска!, а про остальное лкп и говорить нечего - блеск. Но вскоре, это прошло…

Автомобиль целенаправленно покупался для стройки с последующими выездами в грязь. Ну, в общем, для удовольствия…
Немного предистории, почему зузук и почему джимник или как это было.
В конце 2008 г прикупил в штатах Рэнглера 2003 гв, но его, уже купленного, благополучно спи--или (именно так!), по всей видимости, местные ньюджерсовские негры в этих самых штатах. Второй раз покупать такую же машину ну совершенно не радовало, более того, встал вопрос о длинном возврате денег, поэтому я погрузился в размышления/консультации/размышления из чего делать говнолазную машинку недорого, быстро, с хорошим результатом на выходе.
В результате консультаций и собственных размышлений получилось или коротыш ТЛК 70 серии, или самурай. И та и другая машина мне нравились, так сказать, ощущалась гармония-изящество конструкции, люди проектировали и делали автомобили с душой! Более того, оба этих аппарата в заводской комплектации ехали очень даже неплохо. Внутренне, резать 70-ку я был не готов, поэтому выбор пал на самурая.
2 или 3 месяца убил на поиски зузуки, смотрел разные машинки. Увы! Либо уже построенные, либо гнилые, или и то и другое в одном флаконе, ну не нравится мне резать гнилое железо, пыли от него много….
Пошёл к товарищам, которые понимают толк в зузуках и под пивко, под селёдочку, пришли к консенсусу – брать Джимника! Ну, понятно, что Джимник на порядок дохлее самурая, китов и правильных конструкционных дополнений меньше продаётся, но это всё компенсируется относительно недорогими з/ч и конечно, творческим подходом с последующим изготовлением нестандартных деталей. В конце разговора под пиво, пришло обоюдное понимание, что Джимник – машинка маленькая, в случае, если ничего не получится, то и выкинуть будет не жалко и просто! После чего машинка и была куплена.
Отдельно для понимающих людей или что я увидел при выборе Джимника. Эти автомобильчики очень уважают девушки (ути-пути! какая симпатичная машинка!). Много автомобилей банально битых и даже после ушей, девушка въезжает в поворот – брык, и уже на боку или на крыше. Шикарно – неиссякаемый источник для разборок. Девушки, покупайте авто Сузуки Джимни лёгкий в управлении, устойчивый, скоростной автомобиль для города и выездов на природу.
Ездовые качества. В стоковом виде по городу/шоссе – гавно, в построенном состоянии ещё хуже – ездить надо аккуратно, очень аккуратно. Что вы хотите от маленькой (нет объёма для выживания) рамной машинки с парттаймом, на неразрезных мостах, с высоким ЦТ, двигатель дохлый и слабыми тормозами? Чтобы ехать в потоке, приходится крутить двигатель 5000 и выше, машину переставляет, козлит, крестит, ведёт и тд и тп. А некоторые сузуководы (дши) ездят на Джимниках со скоростью более 100 км/час, с ума сойти! Зато на бездорожье Джимни – правильный аппарат. Итак, что было сделано. Про цены не помню, про clearance не знаю – не мерил.
1. Защиты – РК, бензобака, крепления рычагов, задних амортизаторов.
2. Ликвидированы задние сиденья, шумка, коврики, брызговики и др. никчёмные атрибуты.
3. Пружины Dobinsons +45 мм, перед и зад.
4. Амортизаторы ToughDog.
5. Перенесён кронштейн задней поперечной тяги.
6. Резиновые проставки под пружины + 30 мм.
7. Шноркель, неизвестного происхождения из Таиланда или Китая, как оказалось - прочный.
8. Сапуны выведены шлангами под воздушный фильтр.
9. Диски Виком 15/6.
10. Резина SS TSL 29/8.5/15.
11. Бампер ARB.
12. Докатки BFGoodrich AT 235/75/15.
13. Секретное оружие – 4 фанерки 8 мм и лопатка ездят в «салоне».
14. Дополнительный свет – фары БТР, б/с, ксенон.
15. РК от самурая с китом 4,16.
16. Удлинённые тормозные шланги, сняты колхозные ограничители хода задней подвески.
17. Аккумулятор 70 ач, четыре клеммы.
18. Лебёдка ComeUp 6000L, трос Plasma 9 мм 25 м.
19. Пружины ToughDog Comfort +80мм.
20. Кастор кит, выполнен полиуретановыми сайлент блоками.
21. Подрезка крыльев и пластмассовых накладок.
22. Лифт кузова 27 мм.
23. Резина SS TSL Radial 31/9.5/15.
24. Резка бампера ARB.
25. Усиленный комплект сцепления Aisin.
26. Лебёдка ComeUp 9000, трос Dextron 11мм, мотор 6000-ой приказал долго жить...
27. Ликвидирован кондиционер.
28. Установлено два слоя сетки с зазором (легко моется) перед радиатором (от дристы).
29. Сделана нижняя грязезащита радиатора.
30. Подогнул пол, для лучшего слива воды из салона.
31. Задняя блокировка LockRight.
32. Задние дисковые тормоза (с ручным тормозом) и с дополнительным уплотнением полуосевых подшипников.
33. Мойка днища после каждого выезда в говны, периодически брызгаю всё снизу мовилём, железо тонкое, насмотрелся гнилых самураев.
34. ....

PicturePicturePicturePicture