Ступичные подшипники, механическое подключение ступиц.


 

 

Инструменты и оборудование:

Домкрат, подставка, съёмники стопорных колец, головка Т-50, спецключ ступичной гайки (чертежи на suzuki-club.ru), кувалда, молоток, пассатижи, отвёртка, ключи: 12, 14, 17.

Замена ступичных подшипников, установка механических хабов.

На стоящей на земле машине, используя головку Т50, снимаем пневматический хаб.

picture

Поднимаем машину, опускаем мост на подставку, снимаем колесо.

Снимаем: суппорт, тормозные колодки, скобу, тормозной диск, перед нами - ступица.

picture 

Используя разжимной съёмник, снимаем стопорное кольцо, шайбу. Берём спец ключ.

picture

Отворачиваем гайку.

picture 

Руками снимаем ступицу с подшипником.

picture

Вынимаем сальник и стопорное кольцо.

picture

Снимаем щиток.

picture 

Всё чистим, трубки глушим.

picture

Ставим ступицу на обрезок доски и выбиваем подшипник, я использовал 36-ю головку.

picture

Оригинальный подшипник - двухрядный шариковый, я взял двухрядный роликовый.

picture

Подогреваем отмытую ступицу до 200-250 гр С.

Быстрым движением вставляем наружную обойму подшипника.

Обойму можно осадить лёгки ударом молотка через оправку (корпус старого подшипника).

picture

Собираем подшипник, устанавливаем сальник, конуса подшипника лучше не путать.

picture

Ставим на место щиток.

picture

Устанавливаем на место ступицу. Затягиваем гайку. Утанавливаем стопор. На ступицу наносим герметик.

picture

Устанавливаем и затягиваем хаб.

picture

Собираем - тормозной диск, скобу, колодки, суппорт.

Устанавливаем колесо, вынимаем подставку, протягиваем хаб.

picture