Фары и люстра


 

 

Инструменты и оборудование:
Так уж получается что довольно часто приходится ездить по лесу по оффроуду по ночам. В связи с этим дополнительный свет просто необходим.

Итак штатно в фарах у меня установлен ксенон.
Помимо этого на бампере стоят противотуманные фары Hella Commet 500. В отличии от фар Hella 500 дальнего мои полный отсой – дают тонкую как лезвие полоску света – с учетом того что они стоят высоко на бампере они малоэффективны – использую в основном для подсветки обочины на трассе.
Помимио этого на багажнике установлено еще 8 фар: 4 спереди, 2 сбоку и 2 сзади.
2 передних и по остальным стороная стоят фары wesam “заднего хода”, стоят порядка 360 руб. В принципе это как раз фары рабочего света, квадратное стекло(еще бывают в форме прямоугольника). Фары являются копией Hella Ulatra Beam FF H3, говорят Hella светит на порядок лучше, но меня и эти более чем устраивают – по крайней мере по цена-качества очень хорошо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PicturePicturePicturePicturePicturePicture

Помимо этого по центру стоят 2 большие фары Hella AS200FF H3 – светят действительно неплохо. К сожалению задние фары на багажнике кабины с установленным канопи абсолютно не освещаю сзади – их надо ставить только сзади на канопи.
Фары смонтированы на багажнике, провод идет через отверстие в стенке кузова, подключение через большой “военный” разъем. В кузове собран блок на текстолитовой плате (всем советую использовать, отличный материал, толщина 6мм, можно нарезать резьбу, диэлектрик). В на плате смонтирован блок (200руб) больших флажковых предохранителей (кадый предохранитель 40-60 руб) по 20-30А и блоки рэле (использованы импортные колодки и реле на 30А). Кнопки врезаны в кабине в подлокотную консоль, кнопки Мореман.


PicturePicture
PicturePicture