Выключатель массы


 

 

Инструменты и оборудование:

Road-Hawk: Боюсь что при всем богатстве выбора... Либо Спарко (и иже с ним), либо грузовой дистанционник...

altaltalt
Я последний раз видел ти выключатеи на Кунцевском авторынке в отделе тюнинха для зубил... (прим. Якова - такое же убожество, ка и выключатель от "моремана" - см. ниже)
Поройся по сайтам стрирейсерской направленности - наверняка где-то есть...

altМоремановский http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=87&pid=82&tid=200 не ставь ни в коем случае: летом ребята знакомые взяли такой для отключения якорной лебедки на катере - поплавился при третьем использовании...
Это - суть тот же китайский выключатель, который лежит в любом магазине запчастей...
Помимо ненадежности контактов, у него еще легко ломается сам флажок, бо сделан из самого галимого пластика...
Если уж не найдешь, то ставь грузовой дистанционник....

Видел как горела катлета - отключили только методом перерубания массы топором - дистанционник не сработал - коротнуло именно его..


Кстати упреждая от совершения глупости: арабские выключатели массы для грузовиков (похож на спарко, только массивный и железный с металлическим же ключом) брать нельзя ни вкоем случае! Надежность их даже ниже чем у китайской пластмассы... Проверено на трех экземплярах...

 

Прим. Якова - я установил выключатель "массы" от грузовика Рено Магнум. Простой маханический "флажок", очень массивный, контакты медные, пластик качественный. Клеммы под болт диа 12мм внушают уважение. Не знаю его характеристик, но полагаю кратковременно может держать 1000А, номинальный ток 200-300А. Купил я его на разборке, что сразу за постом ДПС на трассе ДОН (М4, варшавка) - после поста направо мимо строительного рынка, метров 400, справа разборка европейских фур.