АТС-3


  пятница, марта 19, 2004
  1 день
  100


 

В субботу 20 марта 2004 года мы приняли участие в соревнованиях-покатушках АТС-3 - Авто Туристическом Слете. На АТС-2 мы попасть не смогли в силу того, что УАЗАВР закапризничал и не поехал. Зато к третьему слету он весело зарычал с первого поворота ключа.
Утро, как и обычно бывает, началось с гонки. Дело в том, что наш штурман ATMZ опоздал, и нам пришлось нагонять колонну. Вдобавок ко всему, УАЗАВР скушал все свое масло и красным глазом настоятельно требовал дозаправки. Я с утра повесил камеру и "монитор заднего вида", коим очень гордился. Полезная и удобная вещь. Выскочив к Макдональдсу на Ленинградке (месту сбора колонны) мы никого не застали. Время 9:05 - должны быть. Начали кричать по рации. На наше счастье нам отозвался Дембель - мы, говорит, только что уехали, нагоняйте. Мы бросились вслед. Вскоре у Черной Грязи (наше название! надо бы съездить, поискать самую эту грязь) нагнали "Танк" - боевую УАЗку из Зеленограда. Правда, нам пришлось заправлятся, и мы вновь отстали. Но народ видать и сам толком не знал, куда ехать - то и дело попадались внедорожные монстры по обочинам, а в эфире народ на все голоса спрашивал, кто и как едет. Но мы то там уже были, знали заветную путь-дорожку вдоль ж/д около станции Радищево - туда и поехали. Действительно, около станции у моста стояло много народу, сдували шины. Решили попробовать проехать вдоль ж/д. Первым пошел "Танк", за ним "подготовленные", а потом и мы. УАЗАВР весело молотил колесами по пробитой колее, но вскоре народ впереди встал и сказал, что дальше совсем плохо и с такой скоростью мы доберемся к лагерю лишь на следующий день. Посему решили возвращаться и ехать другой дорогой. Но легко сказать разворачивайся, мы же в колее, слева забор, справа откос ж/д. Начали пятится и уткнулись бампером в забор. Зацепились. Пришлось нас выдергивать тросом. Выбрались на шоссе. Пока выбирались, колонна рванула вперед. Мы остались одни. Поехали дальше. Недалеко от моста в лес уходила просека, где мы заметили шишигу. Оказалось, народ решил ломиться по просеке. Как потом оказалось, ломились они оооочень долго. А мы поехали через Ложки по асфальтовой дороге. Дорогу с прошлого раза мы помнили, и вскоре, проехав в туннель, мы увидели народ.
Народ потихонку преодолевал дорогу в лес. Здоровущий Ланд Ровер лебедился Патрулем, Ниву тягали все понемногу, УАЗки шли сами. Нам добраться до лагеря особого труда не составило.
Мы искали место для "парковки", когда вдруг УАЗАВР охнул и присел на задние лапы, а с крыши раздался стук и боевой клич - Дембель решил покататься на нашей запаске! Давно не виделись. Пошли со штурманом получать номера. Сначала нам хотели выдать 84, но он оказался один. Посему получили комплект 85 и облепили им УАЗАВРа. По жеребьевке мы должны были стартовать 24-ми - время есть.
Начался брифинг. Предполагалось 3 этапа: мини-трофи, трофи с бродом и "колесо". Поначалу очень хотелось в брод, но после первых засевших в нем подготовленных УАЗов желание стало пропадать. Въехать в него было не слишком сложно, но вот выехать... После засевшей "по сиденья" Нивы желание купаться слвсем прошло. Что ж, поедем в мини-трофи.
Но к моменту нашего старта слово "мини" было втоптано в грязь шинами предыдущих крузеров и патрулей. Нам осталось трофи. Изрядно прокопаная трасса на месте "слепой змейки" составляла общей длиной не более 50-80 метров снежно-грязевой каши.
Со старта мы рванули очень красиво. И поскакали. Мне-то хорошо, я за руль держался, только зад летал по кабине. А вот штурману пришлось забиться под торпеду. Чего греха таить, почти все прошли аккуратно, быстро и красиво. Но на выезде самое коварное место: расколбашенный финиш в горку. Вот тут-то меня и бросило в колею. Но застрял не сразу. Не взлетев в горку с первой попытки, я сумел сдать назад и попробовал еще раз. Вот тут уж и сел боком об колею. Намертво. Трос даже не помог, пришлось лебедкой тащить.
Еще поучаствовали в этапе "колесо". Свампер на стальном диске нужно было в ручную прокатить по трассе, не задев вешки и не уронив. Не быстро, но справились.
Тем временем народ колбасился в бреду...т.е в броду. Подъехавшая наконец шишига повытаскивала "тела" из реки и освободила путь экипажу из Литвы. Они весело ломанулись к броду и... сели на берегу. Залебедились в брод. При выезде порвали трос. А на обратном пути и вовсе засели.
Но вот на старте "Танк". Поехал. Без каких-то проблем преодолев брод "туда", Танк вскоре вернулся по руслу. Самое интересное - выезд из брода. Первая попытка - брызги, рычание, но не получилось. Танк начал планомерно раскапывать берега реки своими свамперами. Но не получалось. В какой-то момент он, едва забравшись на край, начал сползать и чуть не первернулся, зависнув на 2-х колесах. Но все обошлось. И тут оказалось, что в "Танке" помимо TROE, находятся еще DVOE, и один из них Дембель. Тогда все понятно. Танк таки выбрался из брода, но заехал в еще более страшную трясину, из которой его вытащили шишигиной лебедой.
За участие мы получили по памятному диплому и огромную массу удовольствия, за которое мы безмерно благодарны организаторам. Все было очень здорово и хочется поехать на следующий АТС! 

Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture Picture