Музей Михаила Красинца


  среда, ноября 29, 2006
  1 день
  300


 

Сразу хочу сказать, что общее впечатление от посещения «музея» - крайне позитивное

10-11 ноября съездили в Тульскую область на один день, посетили музей Михаила Красинца.

Ссылки: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1549
http://victorprofessor.livejournal.com/49331.html
Были:

  1. Мазда Б2500 33 лебедка KIAlex
  2. Wrangler 31 хака, лебедка Ach
  3. L200 Дмитрий Таран 31АТ
  4. Сергей Pajero 3

 

Фотографии Дмитрия Тарана: открыть>> Фотографии Сереги(к-рый был на Монтере) открыть>> Фото KIAlex-а будут чуть позднее. Это даже скорее не музей (хотя площадка имеет статус «филиала краеведческого музея», а сам Красинец – «охранную грамоту» и зарплату около 5т.р.), а КОЛЛЕКЦИЯ ! Машины расставлены по поляне в строгом соответствии с идеей коллекционера. Например «аллея Москвичей», где выставлены несчастные выходцы из АЗЛК не имеет ни одного одинакового автомобиля ! Это только на первый взгляд они одинаковые. А Красинец с удовольствием рассказывает, что вот это, например один из последних экземпляров 412-й серии (посмотрите, какая у него панель приборов и обивка дверей – и демонстрирует стоящий рядом 412-й более раннего года выпуска – сравните !). А вот, - говорит – «переходная» модель 2140 (их было выпущено несколько тысяч штук) – пока готовили оснастку для кузовного цеха завод выпускал автомобили с «передом» 412 и «задом» 2140. А вот – один из первых 2140 – ещё с двигателем 1,360л. (новые двигатели 1500 были тогда в дефиците – их только начали собирать, а старые имелись в запасе на складах...). А видели ли вы «праворульный» Москвич ? А тут он есть : И самое ценное в этом собрании (с точки зрения коллекционера), что все эти машины собраны вместе, стоят рядом и можно подойти, посмотреть, сравнить.... Некоторые редкие машины, - говорит Красинец, есть и в других коллекциях – вот эта есть в «Музее Авторевю», а вот эта – в «Музее АЗЛК» (причём в более хорошем состоянии – почти новая!), но так, чтобы вместе, рядом поставить – это только у меня ! Состояние автомобилей в-основном ужасное (хотя многие «на ходу», а на некоторых можно даже попытаться пройти техосмотр :-). Честно говоря, мне было бы тоже приятнее видеть отреставрированые автомобили в идеальном состоянии. Но здесь такая задача не стоит (вернее она не первостепенная). Прежде всего – СОБРАТЬ то, что осталось и таким образом уже СОХРАНИТЬ (от черметчиков например). Такими они мне достались – как-бы оправдывается Красинец. Если бы была возможность, например, заказать на Горьковском автозаводе новую ГАЗ-14 (их же всё-равно собирали не на конвеере, а на стапеле) – многои бы коллекционеры не отказались ! А отреставрировать – это всегда можно – были бы силы и желание ! Видимо у каждого есть свои взгляды на то, как нужно использовать старый автомобиль. Кто-то считает, что автомобиль должен ездить ! Поэтому нужно установить на Победу «печку» от Волги, заменить рычажные амортизаторы телескопическими и продолжать эксплуатировать. Кто-то считает, что старый автомобиль нужно довести до первоначального состояния и выезжать на нём один-два раза в год в хорошую погоду по выходным. А кто-то, возможно скажет, что это всё хлам, его надо порезать и сдать в металлолом. Любая точка зрения имеет право на существование. Согласитесь, ведь везде есть своя логика ! У Красинца тоже есть – причём своя ! (и точка зрения и её логическое объяснение) А если кому-то не нравится как кто-то распоряжается доставшимися ему автомобилями (ну, например, что он не реставрирует свои автомобили, или наоборот, до сих пор не сдал всё в металлолом) – так это же может означать, что это не ОН что-то делает неправильно, а ВЫ чего-то не понимаете !