Урочище Теплое


  пятница, апреля 19, 2013
  1 день
  200


 

Мое первое знакомство с урочищем "Теплое" состоялось в далеком 2005 году. Тогда нам не удалось пробиться от урочища в сторону деревни Кутьино

Подробно о выезде 2005 года можно прочитать здесь.

Название "Урочище "Теплое" можно встретить на картах, в частности, генштаба. На самом деле никого урочища уже давно нет, на этом месте располагается Знаменская церковь, построенная около 1797 года. В настоящий момент церковь руинизирована, но возможно будет восстановлена, т.к храм передан РПЦ (см. конец отчета).

 

Идея поездки в урочище "Теплое" принадлежит ребятам из клуба "Грязный джип". Встреча была назначена на 10.00 утра недалеко от поселка Чисмена. Я приехал чуть раньше

Picture

Потихоньку подтягивались остальные. Поездка обещала быть интересной, т.к в списке заявившихся были уазы на резине 33"-36". Но по факту присоединились "хомячки" и выезд затянулся надолго...

Picture

Владелец карбюраторного уаза со стандартными баками всегда задает себе вопрос при посещении АЗС: какой бак?

Picture

Второй подход к снаряду...

Picture

С некоторой задержкой, но колонна добралась до места съезда с асфальта. Традиционное спускание колес, проверки, настройки и т.п.

Picture

Хочется написать "суровые челябинские мужики", но номер на уазе московский... Может маскируется?
 

Picture

 Я и моя новая лебедка. Толком опробовать за этот выезд не удалось.

Picture

Удивляет "основательность" креплений... Вообще на данном автомобиле было установлено столько всевозможных защит, что его вес увеличился где-то на 150-200 кг.

Picture

Ура! Все сдулись и мы поехали

Picture

Дорога обещала быть очень перспективной!

Picture

Лужи, обломки льда, снег по краям - то, что нужно

Picture

Чем дальше в лес, тем снега становилось больше, а грязи меньше... Это пугало.

Picture

 

 

Picture

 

Перспективная грязная дорога повернула направо. Нам же в лес по прямой... И снега там не мало.

Picture

 

Машины на фбела-ах ехали в конце колонны. Но так было не долго.

Picture

 Первая жертва, первая кровь... Снежный перемет не покорился опелю.

Picture

 

Рывковый трос, раз-два... Снова едем дальше. Мой совет - не надо никого никогда дергать, плохо кончите!

Picture

Снег+хомячки=гонка трамваев

Picture

Снег и лед еще крепкие, держат вес автомобиля.

Picture

Уазу организаторов было тяжело, снега много.

Picture

Это 35" колесо

Picture

 

Уаз на фбел-ах решил показать всем мастер-класс и преподать урок внедорожного движения. Все посторонились...

Picture

Picture

Picture

А на самом деле это была бравада... Ничего сверхпроходимого он не показал - сидел, елозил, буксовал. Вперед он продвигался конечно, но темп был как у остальных. А иногда его приходилось даже извлекать тросом... Кончилось все это порванным задним мостом, кстати.

Picture

А вот проложенная колея не вызывала больших трудностей, большинство перемещались относительно свободно.

Picture

Снова опель на тросе, В этом месте уаз долго, но безуспешно пытался его сдернуть. У опеля защита во все днище и ей он присасывался к мокрому снегу. Так присасывался, что сам себя своей лебедкой с трудом сдергивал.

Picture

Picture

Если долго буксовать в снегу, то получаются вот такие скульптуры в виде колесного диска.

Picture

Опелю катастрофически не хватало клиренса...

Picture

Дорога была абсолютно прямой, как стрела...

Picture

Я сел. Сел в диагнональ после хомячков. Остро не хватает блокировок.

Picture

Picture

У 69 стояли самоблоки в обоих мостах. И это чувствовалось - проходимость отменная, не смотря на скромную резину

Picture

 

Picture

 

Picture

Приятно встретить автомобиль с наклейками твоего клуба.

Picture

Picture

Уаз снова тащит опель... Немалую часть трассы опель проехал именно так.

Picture

Героические колеи. Дно твердое, только снег мешает

Picture

 

Picture

 

Picture

 Опель снова сидит на своей защите.

Picture

 Я, но какой-то перекошенный.

Picture

Вот он - момент истины. А я предупреждал, что не надо никого дергать, добром не кончается. В заднем мосту уаза стали раздаваться щелки, которые быстро перерости в треск. И задние колеса перестали крутиться. Главная пара (как минимум) сказала "превед", по-моему совету водитель снимает карданный вал и уаз становится переднеприводным.

Picture

Пришел тягач и там был трос.

Picture

 Патовая ситуация... Сзади сломанный уаз, впереди сидит 69ый с умершей лебедкой. Дергаем 69ый назад в надежде, что ходом он пролетит вперед. 

Picture

 Водитель проверяет глубину и траекторию...

Picture

И ходом-ходом, скача как мячик, пролетает. Блокировки - это чудо!

Picture

В связи с поломкой уаза-тягача, опель почетно передается мне. Только я сзади и объехать никак, стало совсем узко. В итоге концепция выглядела так - привязанный опель летит вперед, застревает. Я вытягиваю назад, затем все повторяется. И так опель потихоньку прокладывет себе дорогу. Сперва мы отстегивали трос, потом надоело и мы паровозиком ехали до конца леса уже.

Picture

Выезд в поле. А поле кстати даже просохло сверху. Грязно только там, где прошли автомобили.

Picture

Лагерь и точка финиша.

Picture

 Задний мост умер, вытащены полуоси, что бы разгрузить диф.

Picture

 Знаменская церковь, внутри не сохранилась.

Picture

Picture

Та самая табличка о том, что церковь передана в ведение РПЦ.

Picture

 Вид с утеса. Очень красиво (фото с мыльницы не передает), место для храма выбрано крайне удачно. 

Picture

 Если встать спиной к реке... Вид на храм.

Picture

Далее я поехал домой. К Знаменской церкви ведет и всесезонная дорога, ехать надо от деревни Васильевское-Саймоново.