Урочище "Теплое" , отчет KIAlex-а


  воскресенье, января 2, 2005
  1 день
  200


 

Посетить урочище Теплое решили задолго до Нового года. Судя по описанию, найденному в интернете, это должно быть заброшенное место, до которого не очень легко добраться летом. Ну а уж зимой - тем более.

Но оказалось, что все не так. Утром 3 января 2005 года мы прилетели к месту сбора на Новорижском шоссе минута в минуту, еле успели. К нашему удивлению, около заправки уже стояла куча машин, в большинстве Нивы, пара Чирков, Паджера и Уазки. Мы как-то не ожидали такого количества и такой разнородности машин. Пока ехали, на мобильник позвонили еще 2 Уаза J и сказали, что они нас нагоняют. По пути подхватили белую Тойоту. Головастик Вульфа, возглавляющий колонну, летел под 100 км/ч по заснеженной Новориге и напоминал на своих военмостах и злой резине маленькую шишигу.
Погода на нашу радость выдалась теплой, периодически сыпал снег. После съезда с Новориги в сторону Клина заправились на заправке - кто знает, что ждет впереди. В Новопетровском на пересечении с Волоколамкой на посту стояли злые гаишники. Ну что за сволочи - видят, идет колонна, так нет, надо остановить машину (причем последнюю), перетрясти ВСЕ документы, хоть номер двигателя не сверяли.
Далее свернули с шоссе в сторону пос. Нудоль и поехали дальше до поворота на Вертково. Там разделились - часть народа начала спускать шины, часть (в основном Нивы) рванула вперед на поиски дороги. Нашей целью было добраться до церкви в урочище Теплом. Правда остановившаяся местная девятка сказала, что дорогу до церкви пробили грейдеры, по мы пошли своим путем - надо же поколбаситься! Итак, идем исключительно по GPS-у. В очередной деревне нагоняем Нивы, которые готовятся пересекать в брод мелкую речушку - благо на дне бетонные плиты. Нива Сороконога отважно разведывает дорогу через брод наверх в гору, за ней следуют другие. На середине подъема у красной Нивы что-то страшно хрустит - как потом оказалось, порвало то ли раздатку, то ли шрусы. Заталкиваем Ниву в горку, остальные забираются сами. У Чирка тоже случилась поломка - разорвало какую-то трубку в движке - мелочи жизни. Тем временем передовая часть машин уткнулась в ручей с крутыми берегами и двигается вдоль него в поисках проезда. А нас догнали еще 3 Тойоты, среди которых оказался ULAL. Переезда через ручей так и не нашли, зато засадили белую Тойоту в ручье. Преодолеть его им так и не удалось. Увы, пришлось всем вернуться обратно через брод на асфальт и уже по дороге доехать до церкви. Скучно и неинтересно. Столь легкое предоление пути до церкви никого не порадовало, даже фоткать руины никто не захотел. Но хочется колбаситься. Двигаемся дальше по дороге, которая уходит в поля. Находим мостик через ручей - начинаем преодолевать. Не с первой попытки часть машин проходит на другой берег. Остальная часть, в составе которой менее подготовленные машины, решают устроить шашлык и остаются. Мы же двигаемся по полю и находим дорогу, уходящую дальше в лес. За небольшим перелеском колея идет по краю заболоченной поляны. Все единодушно хотят продолжить колбасу. Итак, нас: головастик Вульфа, 2 Уаза с лебедками, 2 без лебедок и Тойота со всем J. Первым пускаем головастик Вульфа, но он, увы, прошел недалеко. Дорога представляет собой заснеженную глиняно-торфяную колею: первому приходится пробивать дорогу сквозь слой снега, последним колбаситься в глине. На лебедке головастик проходит до леса, остальным проще. Но приходится разворачивать машины с лебедками, чтобы протаскивать безлебедочных. Причем расстояние до сухого места приличное, благо в Тойоте был удлинитель. Уже затемно перетаскиваем все машины на другую сторону поляны. У Тойоты к тому моменту умерла лебедка, и они решили вернутся. Пока мы колбасились, подъехала группа охотников на снегокатах и, недружелюбно взирая то на нас, то на расколбашенную дорогу, начала по лесу продираться в обход. Мы же двигаемся вперед. Колея - мечта триала, выписывает неимоверные петли между деревьев, хотя дорога вполне проезжаема, пара засад. Но через метров 800 упираемся в еще одно плохое место, и идущий впереди Уаз садится на бок. Разведка показала, что впереди нас ждет такая же колея и сколько по ней идти -неизвестно. Решаем возвращатся. Но не все так просто. Поочередно вытаскивая друг друга, разворачиваемся и двигаемся в обратном направлении. Но дорогу мы уже порядком размесили, и двигаться обратно было сложнее. Лебедки, блоки, мускульные усилия, и мы вновь у коварной поляны. Мокро, холодно, темно... а впереди еще "зачотное" место. Но в обратном направлении поляна прошлась на удивление легко, только на редкость крепко засел последний Уаз, порвавший себе в итоге трос. К 23 часам наконец выбрались к церкви и решили все-таки пожарить сосиски. Народ пустил салют, все хором поорали УРА, простились и разъехались. Мы же с зверским аппетитом съели сосиски и остатки новогоднего стола и тоже двинулись домой. К тому моменту пошел густой новогодний снег, дорога в свете разбитой фары была таинственна и очень красива, и только отсутствие тормозов не давало полностью погрузиться в сон. К 3 ночи я, счастливый и сонный, добрался к дому. Конечно, было много накладок с ожиданием друг друга, жаль, что до церкви вела такая простая дорога, но в 3 часа утра я был безумно счастлив добраться до теплой сухой постели и завалиться спать

 

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicture