Чемпионат Москвы и Московской области - 1ый этап


 
с пятница, апреля 26, 2013 по суббота, апреля 27, 2013

  2 день
  0



Недалеко от Коломоны уже в т традиционном месте  прошел первый этап Чемпионата Москвы и Московской области по трофи-рейдам 2013 года. Видимо , в этом году дабы придать благозвучие сокращенному наименованию, добавили Москву. Но ЧМО все таки звучало прикольнее.

Помимо ЧМО  там же состоялась кубок РАФ Московского региона и кбуок клуба Автопробег.  Все это называлось соревнованеи "Весенние просеки 2013".

Мы приняли участие только в зачете "ЧММО", небольшой фоторассказ ниже.

Регистрацию и брифинг для участников ЧМО провели аж в пятницу...очень недубоно, я не смог попасть.

Все хаотично сгрудились на небольших площадочках базы отдыха. 

Picture

Немного фоток машинок. 

ТР1 

Picture

ТР2 - наша тойота, вид сверху. 

Picture

ТР3 - "автомобиль и пароход" (судя по антене)

Picture

Сам же старт ( и еще один брифинг) находился совсем в друом месте, километрах в 6-7 .  Очнь неудобно Доехали...везде царит хаос - когда стар, где старт - никто не знает. Встали в очередь. 

Picture

Серега, пилот. 

Picture

Народ хаотично передвигается по кромке полю.  

Picture

Picture

Picture

Picture

Эвакуатор. К концу второго дня он сам сдох на склоне горы.

Picture

Пафосная трибуна. 

Picture

Говорят, в кубке клуба разыгрывали комплект Симексов. 

Picture

 

Picture

Интересное решение по выводу шноркеля.  

Picture

Немного разных котлет. 

Picture

Picture

Picture

Лесаруб. 

Picture

"УАЗ! Остальное паркетники."  Я готов с этим поспорить :)  

Picture

По прежнему не ясно когда старт. От нечего делать фотою навигационную технику.

Это мое штурманское место. 

Picture

Это пилотский 276й

Picture

Машина Колембета.

Picture

Вот как нынче модно ездить. 

Picture

Этот дейвас меня удивил.  

Picture

 

Picture

А это уаз . "Остальное паркетники". 

Picture

Наконец то выстроились в линию

Picture

Панорама перед стартом.

Picture

Все актино ломанулись строится. ТР1, ТР2, ТР3 должны стартовать ОДНОВРЕМЕННО практически в одни ворота!!!Сумашедший дом.

Picture

 

Picture

 

Picture

Орг на готове. 

Picture

Кто то заранее решил договорится с эвакуатором :) 

Picture

Picture

Picture

Не прошло и ..двух часов , как начался брифинг. Я Путина с Си Цзяньпином в Кремле и то меньше ждал. 

Начало брифинга...шокировало.  Вышел батюшка завел речь...о вреде алкоголя. Хмурые джиперы молча слушали  проводь.  Немного походило на театр абсурда.

Picture

Потом еще выступил гаишник , тоже что то из серии " ребята, не бухайте" ну и наконец по существу. 

Picture

По существу правда было немного... мы так и не поняли когда же будет старт. 

Народ снова от безделья пошел исследовать трассу старта .

Видите ленточки? Это некий коридор, по которому должна одновременно пронестись толпа машин.

Picture

Picture

Забегая вперед скажу что во второй день вместе с машинами туда же одновременно пошли квадры. Была жуткая давка, машины бились кузовами друг о друга, квадры врезались в машины, люди чуть не падали под колеса, я еле увернулся от летящего в меня квадра. Короче - организаторам жирный кол за технику безопасности на трассе. 

Picture

Picture

Наконец был дан старт и все понеслись.Фоток с трассы нет -было не до того. Было несколько СУ в реке, пришлось лебеднутся в одном месте, остальное взяли ходом.

А вот GPS ориентирование повергло в уныние. Орги взяли 2 пересекающиеся просеки и наставили точки вдоль просек. Тупо , неинтересно.  

Picture

Все заезды к точкам лайт. Вот примерно такие. 

Picture

Была правда одна точка на склоне, там пришлось извращаться в взятии. 

Picture

Точка в воде. 

Picture

Самым  сложном оказался финиш. Для начала надо было понять логику оргов от куда и куда заезжать, а потом надо было залезть в ту самую горку с которой мы стартовали, но по другому коридору. нам далось не просто  - широкий боггер замыливался моментально, в итоге затящили машину на лебедке  с помощью якоря. 

Авто после 1ого дня гонки

Picture

Грязь налетела через открытое окно. 

Picture

 

Picture

Picture

По итогам первого дня мы были 3ми.  

Гонка следующего дня представлял из себя кольцевую езду по Сушкам - сначала катались по 9 су в реке, потом на 4м на горе. Со стороны мб и зрелищно, но мне  совсем не понравилось...несколько бессмысленно, головой думать не где. 

Увы, 2й день мы позорно слили - не смогли уложится в лимит времени, чтобы затащить машину на финиш. 40 минут борьбы в горой, порвали все троса, якорь не держался в набухщей почве...В итоге всего лишь 4е место. 

В целом гонка мне не очень понравилась, как то сумбурно все, небезопасно и скучно.