Partisan-Крещение


  пятница, января 21, 2011
  0 день
  0



На январское крещение мы решили поучаствовать в соревновании с одноименном названием, проводимое Partisan-extreme.

Лагерь  располагался в дом отдыхе «Высокое» за Клином. Выехали в пятницу , даже не очень поздно и абсолютно без пробок, но на лысом гудриче-докатках, в которые был обут ТЛК72 (далее Хавчик) особо не погоняешь. Еще начались какие то глюки со стрелкой температуры ОЖ, она периодически ложилась в красную зону, но по поведению это скорее всего глюк с «массой» на приборке.
Когда мы таки добрались до базы, народ уже был «тепленький», здоровались, обнимались и тп и т, жаль мы не успели на вечернюю «банкетную» часть.  Разместились в номерах (Саня все время пытался сравнивать ДО Высокое с Хилтоном и не находил соответсвия).
Решили с вечера перебросить колеса. Вся территория в округе была заставлена машинами, а там, где их не было – глубокий снег.

Picture

Picture

Пока парковались, пару раз засадили Хавчика. Так в ночи при свете фонаря махнули гудрич на боггер – хавчик приобрел достойный вид.

Picture

Сане очень понравилось залезать на бампер и покачивать Хавчик.

Picture

Вот он какой красавец на боггере, Хавчик, вид сзади.

Picture

стартовые номера - "борьба противоположностей":

Picture

Утром зарегистрировались, наклеили номера и, предъявив средства борьбы с обморожениями, прошли техкомиссию. Машины все прибывали, раскатывали новые площадки, садились, колбасились.

Picture

Котлетос.

Picture

Из окна нашего номера открывалась чудная картина на то, как народ лебедился на парковке.

Picture

Брифинг прошел в большом зале.  Три или четыре раза выслушали рассказ о процедуре общего старта и разошлись.

Picture

Перекидали все лишнее в Форда и поехали к месту старта. Надо сказать, что боггер на 0.5 не едет по снегу абсолютно – моментально прокапывает ямку и машина виснет на мостах. Снег в этот раз был довольно неприятный – сверху мягкий пух, а под ним очень жесткая корка.

Picture

Пытаемся встать к ленте – садимся. Откапываемся лопатой, раскатываем колею. Мы не одни такие – у большинства первопроходцев подобные проблемы. Расставились по двум сторонам ЛЭПа.

Picture

Picture
Сдуваем боггера практически в ноль.

Picture
Получаем конверты с первой точкой, старт. Котлеты и квадры понеслись вперед. Мы за ними, к удивлению, движемся весьма уверенно.

Picture

Записываем координаты первой точки и обратно по ЛЭПу. Тут котлеты еще не прошли, колея не пробита. Перед нами  идет  чирок из нашей категории, движемся за ним. Наконец котлеты и квадры нас обгоняют, идем по  колее.  Ну а дальше где по целине своим ходом, где на лебедке в горки, медленно, но верно. Квадров очень много, суетятся, норовят въехать в салон. Вообще поведение отдельных представителей АТВ оказалось очень неадекватным, правда это оказались не участники, а халявщики-«зрители»-алкоголики. Первую половину трассы прошли довольно быстро и интересно. А во второй части началось лазанье по деревьям. И понеслось – сначала оторвали правое зеркало и раскрошили кнопку замка двери, потом  раскололи левое, при скатывание с горки задом раскололи задний фонарь, снесли антенну магнитолы. Но это все ерунда по сравнению с тем, что могло бы произойти. До финиша оставалось уже немного, небольшой подъем из ручья в горку. Перед нами идет Изотов на самурае, лебедятся за сосну, мы ждем сзади. В какой то момент сосна начинает падать практически на них, но не завалилась... полулежит. Они перецепились, почти выбрались наверх. И сразу как они отъехали, сосна таки падает. Благо Хавчик был не на тросе, Саня резко сдал назад, я прыгнул вперед – сосна упала между нами в паре метров. Внутри меня екнуло. Пропилились и финишировали.
С соревновательной части традиционно фоток нету, не до того. Жалко, в нескольких местах  были красивые ракурсы раскоряченого Хавчика.