Дисковые тормоза на военный мост



 

Установка дисковых тормозов на передний военный мост УАЗа.

Детали:

Оригинальные детали (куплены в Росавто)

суппортодержатель 1250х2 = 2500
проставка 1250х2 = 2500
шпилька 50х10 = 500

Стандартные детали:
Диск трмозной 3160: 845х2 = 1690
Суппорт Газель : 1215х2 = 2430
Шланг тормозной Газель:65х2=130
Болт М12х1: 5х4=20

 

Переходник М10-М12 35х2=70

 

 

Шайба М10 4х3=12 шт
Итого: 9852 руб

Установка:

1. Снимаем колесо
2. Снимаем барабан, отворачиваем опорные пальцы, снимаем колодки, трубки.
3. Снимем муфту (6 болтов)
4. Отгибаем стопорное кольцо гайки, откручиваем спецключом  гайку, вынимаем стопорное кольцо, откручиваем вторую гайку, снимаем ступицу
5. Откручиваем гайки со шпилек тормозного щита,  снимаем щит вместе с цапфой.
6. Устанавливаем суппортодержатель бобышками наружу на поворотный кулак. Возможно, придется круглым напильником расточить внутренние отверстие суппортодержателя, совсем немного. Молотком сажаем держатель.
7.Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку ( на проставке на внутренне отверстии есть проточка большего диаметра - проточкой к суппорту)
8.Собираем все обратно вплоть до муфты.
9. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Левый и правый суппорта отличаются выводом штуцера для прокачки - должен быть сверху.
10. Отвинчиваем гибкий шланг от медной трубки. В этом месте соединение сильно закисает - с одной стороны мне удаль отвинтить только после нагрева горелкой, с другой никак. Если не получится открутить - как вариант отрезать трубку, использовать штуцер от короткой трубки, завальцевать трубку, используя специнструмент.
11.Навинчиваем переходник (с шайбой) на гибкий шланг, привинчиваем шланг с переходником к трубке. Газелевского шланга не хватает, чтобы установить его в штатный кронштейн на раме - либо удлинять шланг (предлагают от Жигулей) , либо переварить кронштейн, либо притянуть трубку к раме.
12.Ставим колодки, одеваем суппорт на диск, привинчиваем суппорт к держателю. Возможно придется подрезать суппорт с внешней стороны. Проверяем чтобы крутился нормально.
13.Ставим колесо. Новые шпильки выступают больше - придется покупать удлиненную торцевую головку на 22.
14. Собираем вторую сторону, прокачиваем тормоза.

P.S. от Якова - в данном отчете не решена проблема крепления передних тормозных трубок, они просто болтаются, демонтированные из своих мест. Решение: использовать два шланга - первый от ГАЗа тормозной (длинный), второй шланг передний тормозной от ВАЗ-2101-07 (короткий). Первый шланг вворачивается в шланг от "классики". Получившийся длинный шланг крепиться к штатному месту на раме с помощью п-образной скобы от "соболя-газели". Еще нужен переходник для тормозной трубки для самоподводящихся цилиндров с резьбы диа 12 на 10). К суппорту шланг присоединяется с помощью штуцерного болта.

Picture Picture Picture Picture

Picture Picture Picture Picture

Picture Picture Picture Picture

Picture Picture Picture Picture

Picture Picture Picture Picture

Picture Picture Picture