Jump to content

KIAlex

Root Admin
  • Content Count

    30796
  • Joined

  • Last visited

About KIAlex

  • Rank
    Основоположник
  • Birthday 02/09/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.vnedorog.ru
  • ICQ
    154344178

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  • Interests
    offroad

Recent Profile Visitors

85073 profile views
  1. Я тоже теперь смог сравнить мавик 2 про со спарком. В общем....точно надо бравть мавик. чуть позжерасскаж почему. Во время поездки по уралу уснимался с мавика. но нужно сразу покупать фильтры иначе видеонормально не снять
  2. Озадачился я поисками Мещерского тракта на картах. Смотрел то о че писали коллеги и пока ничего не высмотрел... Решил отправится сам в Мещеру...поискать...но немного другую дорогу. В общем чудно время провели, отдохнули, даже немного дорогу нашли. Мещера бесподобна. Поля, леса и реки. А если поточнее то...река Поля в лесах мещеры! Главная дорога через Мещеру. Как стрела. Радуга. Пытлася до нее долететь..недолетел(( Попутешестваоли маленьки дорожками, о чем скоро сделаю фильм.
  3. Вот этот маршрут? https://himama.livejournal.com/48430.html
  4. Не уверен, не знаю.не помню))) погуглю. В любом случае большое спасибо за инфу! Мен тема старинных трактов всегда очень интересовала, а теперь еще хочется фильмы поснимать про них.
  5. Ранней весной мы отправились во внедорожную экспедицию по маршруту бывшего Новоторжского или Осташковского тракта (на разных картах тракт называется по разному). Нам удалось пройти этот старый тракт, преодолеть все внедорожные преграды. Фотоотчет будет чуть позже, а пока предлагаю фильм простаринный тракт. Желаю приятного просмотра!
  6. Классика российской глубинки. Каждый дом завален грудой таких бцтылок "Недвижимость" в Костромской области навыбор)) Б - безысходность Форсируем небольшую речку. Летом наверно ручеек, а сейчас окунулись по капот Это место мы проходили часа 4. Примерно метров 300 , на лебедках. Покрытие ПОЛЕмочевина
  7. Огромное количество сел на этом заброшенном тракте. Каждые 3-5 км. А отдельные дома и то чаще встрчаются. Мы смогли дойти от Бушнево до Спиридоново за сутки 3 км! Вот по этой дороге от точки съемки до Бушнево (поляна на горизонте) мы ехали часа 2. Обратно минут за 30
  8. Храмовый комплекс в селе Бушнево. Село, заброшенное во времени и пространстве. Дикая глушь Костромской области, за 5 дней не встретили ни души. А некогда здесь пролегал дорога в Сибирь, Вятский тракт. Деревни по тракту стоят каждые 3-5 километра, а сейчас не жилые. Бушнево. Село, потерянное во времени и пространстве. Как тут существовал мощный тракт и жило село с ярмаркой в 3000 чел непонятно. Тут по дороге пройти то сложно... В Бушнево две огромные церкви и колокольня, в Троицкой церкви (слева) многое сохранилось. Витражи в церкви еще целы. Старое рифленое стекло.
  9. В праздники совершили оффроуд-историческую экспедицию в Костромскую область по маршруту бывшего Вятского тракта. Пока выложу немного фоток сюда, когда дочиню сайт будет отчет и там. За четыре дня мы смогли проехать по старинному Вятскому тракту...30 километров, сжечь 80 литров дизеля на каждое авто, размотать суммарно наверно киломтера тросса на лебедке. По сути машины пронесли на руках..сначала в одну сторону, а потом в обратную. Причем когда ехали туда был еще толстый 10 сантиметровый лед, а обратно за пару дней он растаял и земля приняла нас в свои объятия))
  10. Вот в вых ездили в Костромскую, у Дачного на его 105 сдох такой же Tenax. У него подозрение что он умер и разряжал даже 2й акб. Поставлили со 105ки есаула, у него какие то модные акб..тяжелые, тоде на 100амч. Я спрошу что за модель.
  11. Я в таком режиме почти не использую. Когда листва почти ничего не видно. Да и процесс запуска не быстрый. Спар летает типа до 3км, но реально дальше 1км видеосигнал прерывается. ТО что пишут 2км это наверно в пустыне. в прошлй ых запускал на разведку его, через 700метров связь прерывалась, он обратно сам возвращался. В дождь не надо. Летать вроде летает но воду в моторы засывает. В снег он у меня просто упал один раз...без последствий.
  12. Пока живы, но я не в восторге. Зимой уже плоховаато заводися, долго заряд не держат. Я бы не рекомендовал.
  13. Привет! Я очень доволен спарком. 2 года на нем налетал чень много и очень много отснял. Если бы сейчас брал, то конечно бы взял мавик - только потому что качество камеры лучше. 4К дает и потому что понял для себя что регулярно использую коптер и он мне нужен. В остальном спарка достаточно.
  14. Друзья! Меня часто упрекают в том, что мы куда-то путешествием клубом и никого не зовем с собой, а потом сразу делимся красивыми отчетами. Чтобы не было подобных обвинений, публикую анонс: на февральские праздники с 21 по 23 фев мы планируем отправиться в Ярославскую область в дремучие леса и бескрайние поля. Наш план добраться до Исаковой пустыни ( мы там уже были не раз и зимой http://www.vnedorog.ru/150308_isakova и летом http://www.vnedorog.ru/150612_isakova ) и попробовать пойти дальше до деревянной церкви Иконы Божией Матери Тихвинская в Трубайке (ссылка на тайник геокешинг https://geocaching.su/?pn=101&cid=6769 ). Хочется преодолеть зимнее бездорожье, насладиться вечерними посиделками у костра, запечатлеть красоту ярославских просторов и пронзительную красоту древнего зодчества на видео. От Москвы до пос Кукобой около 400 км. Дальше начинается снежное бездорожье. Неделю назад снег еще позволял передвигаться по целине, но за пару недель многое может поменяться. Сейчас в команде 3 подготовленных Land Cruiser 105 на больших зимних колесах. Будем рады составить компанию таким же подготовленным коллегам. Планируем встретится 22 февраля в субботу около 13:00 в Кукобое.
  15. 2.5 это быстро)) Я бы туда на 3-4 дня неспешного стоятния на озерах.
×
×
  • Create New...