Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Давай подробности!
  3. Я тоже теперь смог сравнить мавик 2 про со спарком. В общем....точно надо бравть мавик. чуть позжерасскаж почему. Во время поездки по уралу уснимался с мавика. но нужно сразу покупать фильтры иначе видеонормально не снять
  4. В общем, купил б/у Мавик про - это чума!!! Такой кайф от полетов, ни с чем не сравнить. Был 10 дней в Осетии, налетался в горах вдоволь. Улетал пока не дальше 700 метров, но явно может больше - сигнал был на 100%. Только вот аккумулятора хватает не очень надолго, минут 15-20, но это в горах. На равнине должно быть больше. И да, боковых и задних датчиков не хватает, стремно боком летать.
  5. Тут еще зимой очень хорошая новость была, теперь до 150м можно летать без всяких оформлений https://coptertime.ru/reviews/articles/drones2020law/
  6. А есть еще Мавик Эир 2 - вроде как "меньший брат" Мавика 2 про. Камера там попроще, но вроде остальные характеристики сопоставимы. А цена аж почти в 2 раза меньше! В чем прикол?
  7. Здорово! Кстати, на Поле рыбалка сейчас должна быть знатная.
  8. Озадачился я поисками Мещерского тракта на картах. Смотрел то о че писали коллеги и пока ничего не высмотрел... Решил отправится сам в Мещеру...поискать...но немного другую дорогу. В общем чудно время провели, отдохнули, даже немного дорогу нашли. Мещера бесподобна. Поля, леса и реки. А если поточнее то...река Поля в лесах мещеры! Главная дорога через Мещеру. Как стрела. Радуга. Пытлася до нее долететь..недолетел(( Попутешестваоли маленьки дорожками, о чем скоро сделаю фильм.
  9. Да, он самый. А вот еще я нашел упоминания старых трактов: https://zen.yandex.ru/media/muph/russkii-sever-oshevenskii-i-pleseckii-trakty-5a3cec5fad0f227b53088886
  10. Вот этот маршрут? https://himama.livejournal.com/48430.html
  11. Вот на Мещерский я 100% с тобой. У меня там дача рядом, очень интересны эти места.
  12. Не уверен, не знаю.не помню))) погуглю. В любом случае большое спасибо за инфу! Мен тема старинных трактов всегда очень интересовала, а теперь еще хочется фильмы поснимать про них.
  13. Ранней весной мы отправились во внедорожную экспедицию по маршруту бывшего Новоторжского или Осташковского тракта (на разных картах тракт называется по разному). Нам удалось пройти этот старый тракт, преодолеть все внедорожные преграды. Фотоотчет будет чуть позже, а пока предлагаю фильм простаринный тракт. Желаю приятного просмотра!
  14. Огненный лайк! А по Мещерскому тракту ты катался? https://korandovod.ru/forum/topic/25837-мещерский-тракт-отчет/
  15. Так с воды же все стоянки видно обычно... Эхх, буду копить на Мавик. Он еще и складной - меньше места в машине займет.
  16. Классика российской глубинки. Каждый дом завален грудой таких бцтылок "Недвижимость" в Костромской области навыбор)) Б - безысходность Форсируем небольшую речку. Летом наверно ручеек, а сейчас окунулись по капот Это место мы проходили часа 4. Примерно метров 300 , на лебедках. Покрытие ПОЛЕмочевина
  17. Огромное количество сел на этом заброшенном тракте. Каждые 3-5 км. А отдельные дома и то чаще встрчаются. Мы смогли дойти от Бушнево до Спиридоново за сутки 3 км! Вот по этой дороге от точки съемки до Бушнево (поляна на горизонте) мы ехали часа 2. Обратно минут за 30
  18. Храмовый комплекс в селе Бушнево. Село, заброшенное во времени и пространстве. Дикая глушь Костромской области, за 5 дней не встретили ни души. А некогда здесь пролегал дорога в Сибирь, Вятский тракт. Деревни по тракту стоят каждые 3-5 километра, а сейчас не жилые. Бушнево. Село, потерянное во времени и пространстве. Как тут существовал мощный тракт и жило село с ярмаркой в 3000 чел непонятно. Тут по дороге пройти то сложно... В Бушнево две огромные церкви и колокольня, в Троицкой церкви (слева) многое сохранилось. Витражи в церкви еще целы. Старое рифленое стекло.
  19. В праздники совершили оффроуд-историческую экспедицию в Костромскую область по маршруту бывшего Вятского тракта. Пока выложу немного фоток сюда, когда дочиню сайт будет отчет и там. За четыре дня мы смогли проехать по старинному Вятскому тракту...30 километров, сжечь 80 литров дизеля на каждое авто, размотать суммарно наверно киломтера тросса на лебедке. По сути машины пронесли на руках..сначала в одну сторону, а потом в обратную. Причем когда ехали туда был еще толстый 10 сантиметровый лед, а обратно за пару дней он растаял и земля приняла нас в свои объятия))
  20. Вот в вых ездили в Костромскую, у Дачного на его 105 сдох такой же Tenax. У него подозрение что он умер и разряжал даже 2й акб. Поставлили со 105ки есаула, у него какие то модные акб..тяжелые, тоде на 100амч. Я спрошу что за модель.
  21. И какие мысли? Ставить AGM все-таки? Или обычные менять почаще?
  22. Я в таком режиме почти не использую. Когда листва почти ничего не видно. Да и процесс запуска не быстрый. Спар летает типа до 3км, но реально дальше 1км видеосигнал прерывается. ТО что пишут 2км это наверно в пустыне. в прошлй ых запускал на разведку его, через 700метров связь прерывалась, он обратно сам возвращался. В дождь не надо. Летать вроде летает но воду в моторы засывает. В снег он у меня просто упал один раз...без последствий.
  23. Пока живы, но я не в восторге. Зимой уже плоховаато заводися, долго заряд не держат. Я бы не рекомендовал.
  24. Ну и как эти Tenax? Мои Furukawa живут чуть меньше 3 лет, но уже явно просятся на замену.
  25. Мне коптер интересен, в основном, как разведчик - чтобы не катать 100500 отвороток в поисках стоянки, а посмотреть где что с воздуха. Таким образом, основное - реальная дальность стабильной работы ЛА. Я прикинул, мне нужно не менее 2 км, лучше 4 км. Спарк вроде как дает около 2 км видеосвязи, Мавик до 8 км. И еще вопрос водостойкости - я так понимаю, в дождь дроны не летают, никакие?
  26. Привет! Я очень доволен спарком. 2 года на нем налетал чень много и очень много отснял. Если бы сейчас брал, то конечно бы взял мавик - только потому что качество камеры лучше. 4К дает и потому что понял для себя что регулярно использую коптер и он мне нужен. В остальном спарка достаточно.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...