All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Немного разочаровался Мещерой в плане веломаршрута. Сколько раз ездил там на авто, казалось сказка - сосновые боры, масса направлений, сухие и песчаные дороги. Песчаные.... Велосипед по ним не едет, колеса вязнут, скорее тащишь его на себе чем едешь на нем. 18км на веле дались как то уж очень непросто. Катались в районе Иколдино, от брода в сторону урочища и на юг к основному дороге, но далее замкнули круг вдоль реки Поля. Но надо отдать должное Мещере...ни души. Только стайка джиперов проскочила да егерь на полубатоне. Брод через "Поля" ниже колена, везде сушь.
  3. Более чем достаточно. Среднее давление во вспомогательных подушках обычно 3-5 атм (больше - жестче и задирает подвеску). Конструктивно подушки грузовика рассчитаны на 10 атм.
  4. А какое давление надо в баллон качать? У меня в пневмосситеме с ресивером стоит автомат-выключатель на 8 атм (примерно).
  5. У меня стойкое ощущение что их за год протрет о пружины. Представляешь какой там абразив летит с колес. Ну и поменять ее если что - то еще "удовольствие" Касательно схем - дешевых схем с автоматикой я не нашел. Цены от 35000р за комплект с компрессором делает такую схему бессмысленной. Остается вариант ручной схемы. Я бы сделал на клавишах без фиксации - держишь, воздух идет. Отпустил - прекратилось.
  6. Last week
  7. о какие бывают https://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/toyota-land-cruiser-100-usilil-zadnyuyu-podvesku-pnevmopodveskoy https://nasha4x4.ru/collection/tyuning-tlc105/product/ustanovka-pnevmopodveski-lend-kruzer-105
  8. Плохие от хороших - качеством резины (трещины, боятся мороза). Но в твоем случае это не так существенно, т.к твои пробеги не такие как у коммерческого транспорта (100-150 тыс. в год). И не возишь ты по 20 тонн. Следовательно, даже плохие подушки будут жить относительно долго. Что касается жесткости и прочего - вообще не важно. ВАЖНО выбрать только размер - от фуры явно большие. Нужно смотреть в сторону грузовиков 8-12тонн. Определись с размером - какие впишутся, такие и бери (ну и ходы подвески учитывай - подушки вещь короткоходная, даже в комплектах по ссылке они явно мелкие и короткие). Остальное неважно. 31 км - это Варшавское шоссе. Что касается установки. Да, ресивер желателен, но окончательное решение о его применении зависит от схемы подключении подушек. В самой подушке ничего нет и не ставиться - это просто резиновая сфера. Если со схемой как предлагается в комплекте - накачай от внешнего источника и езди, то ресивер не нужен. Только кран на конце трубки, что бы после подкачки перекрывать воздух. Но и автоматики нет - 100% герметичных вещей не бывает, воздух будет уходить, надо будет эпизодически подкачивать или спускать при необходимости. Мне такая схема не нравится. Много возьни Если с автоматикой или хотя бы ручным управлением, то ресивер необходим. Ручное управление - это кран на подачу и кран выход для сброса воздуха. Могут быть как механические, так и электрические. Ставятся между ресивером и подушками. От схемы выше отличается немного более удобным управлением, но все равно требуется постоянный контроль. В принципе, больше никаких компонентов в системе нет. Делать схему с автоматикой - надо изучать вопрос. Я знаю что есть решения, но подробностями не интересовался. От грузовиков не подойдет - там все давно по цифре работает (CAN линия) и интегрировано в общую архитектуру автомобиля. Делать автоматику с тягой между мостом и краном на раме не стоит - это еще как-то работает на ровной дороге, но не на бездорожье + тягу быстро оторвет всякими ветками. Надо смотреть в сторону контроля по давлению. Тут требуется подумать, почитать литературу.
  9. А чем плохие подушки от хороших отличаются? и по каким параметрам подбирать? токо габарит? или жесткость там или еще чего? 31 км мкад это где примерно? схема системы какая? типа в подушка сооеденеа с ресивером авто или там в подушке какой то клапан свой - накачал и она деоржит? или клапан надо отедблно купить и поставить? И ресивер не нужен при этом? Если знаешь напиши пжа попа дробнее
  10. Пока не понятно за что такие деньги - эти комплекты "золотые". Я ожидал увидеть самое интересное - механизм автоматического поддержания высоты. Сел и поехал - подвеска сама себя регулирует и держит уровень. Надо - добавляет, надо - убавляет давление. А тут дроч какой-то - дунь, выдунь, посмотри, проверь. Я "за" пневмоподвеску, но такой эрзац вариант меня смущает. Если делать такой вариант, то я бы пошел на 31км МКАД (там большой грузовой рынок) и подобрал подходящие подушки. Цена китайских 1000-3000р, хороших до 6000р. Сообразить 4 примитивных кронштейна тоже несложно. И сэкономишь, и подушки будут серийные. В случае повреждений можно будет быстро найти замену в запчастях. Сомневаюсь что подушки по ссылке из комплекта продаются поштучно.
  11. Вроде уже спрашивал, но ответ не помню - подскажи номера НИССАНовских. А от тлк так и не пришли, а я уже добрался до таких мелочей Купил насадку на шноркель (гуся) Telawei SHPE30
  12. Earlier
  13. В общем купил и начал ставить силовик. Попытки найти родной тойтовский 70шный оказлись безуспешными - либо самовары из труб либо...просто ничего. Подсказали что подходит бампер от Хантера его и купил. Забавна история покупки - нашел на Авито объяву, позвонил...вроде голос знакомый. Поговорил, посмотрел в тел - оказалось это Андрей Mudnut , много чего у него брал. Заказал доставку..звонит Серега на синем уазе (друг Отшельника). говорит это я тебе бампер везу? )) Сходу ничего не встает - кроншнтейны слишком далеко вынесены спереди. Сорри за качество фото - снимал на мобильник. Зато по габаритам сам бампер Пусть хоть чтото будет в тойоте от уаза. Надеюсь это не заразно)) Навесил его сверху. Дальше вглуби не уходит - впритык к выступающей рме Примерил площадку, сдвинув ее максимально вглубь. Встает В целом понятно как ее крепить, обрезав одные кронштейны. Немного смущает слишком большое расстояние до мапера, но вроде проблем не должно быть По высоте вроде тожде ок если трос будет снизу выходить Поработал болгаркой, сделал кронштейны из уголка 100х100. Прикрутил к раме. Пимерно так. Скоро закончу.
  14. Продолжаю серию открытий "очевидное и невероятно прямо под носом". Заехали на геоточку Баранова гора https://geocaching.su/?pn=101&cid=858 Точнее заехать не получилось - прошли пешком. Не потому что непроходимо, а потому что было очень приянтно прогулятся пешком Лето в самом разгаре! Масса чудных дорожек. Сейчас все почти проходимо, но мне кажется малейший дождь и будет масса кайфа от глиняных дороже, крутых спусков и подъемов Яхрому перешли вброд. Воды по щиколтку. а вот ее мелкий приток пришлось переходить по бревнам..воды уже по колено Тут бы вброд.. Сама гора огроная. Реально огрмный кпутой подъем среди деревьев В сети много описаний про мистику этих мест. Тип место силы, стариное капище, чакры и аура. Действительно, встретили голую бабу, подпитывающую свое астральное тело, туристов с тентом на горе, видимо для притягивания путусторонней силы и старнный квадрик, который наворачивал круги в поисках другого измерения. И очень странная мышка Надо будет сюда еще венутся, или с вело, или на авто. Полно мест для стоянок, среди сосенок, хотя и немного загаженных.
  15. Сегодня наонец завершил все кузовные работы. Поставил правое крыло и покрашенный капот. Хотел поставить правильный силиконовый патрубок Даже купил его. диам 74мм Но он увы не смог попасть с отверстие крыла. Выход шноркеля вбок, а дырка напротив Пришлось оставить то что было...резиновая гофра Снял предыдущее крыо со шноркелем из трубы, поствил новое И капот поменял. Что меня всегда удивляло..крылья, капоты, и проче... хрен знает какого года, где произведено..но все встает идеально. Дырки под болты совпадают. Зазоры просто сказочные получается (зиз не смотреть, там не дотянул) Для тех кто не верит что Хавчик ездит. Выехал..покатсялся по гораажам...Турбированый КЗТ ураган. Мечта спортсмена. ЧТо он будет творить вне спорта.. Шнорекль Сафари конечно страшноват. Туба была намного гормоничнее и практичнее Но в остальном машина Мечты Осталось поставить силовой бампер от Хантера, воткнуть в него лебедку. Приделать обратно левый порог..он поле переворота очень очень гнутый и отрезан от авто. Куча дел по салону и электирики...но это уже елочки. Вот купил на али короб под приборку. Продолжаю процесс восстановления.
  16. Задумался над установкой пневмобаллоном на задний мост 105. Проблема что со 2й запаской зад сильно загружен, машина проседает. - боюсь за пружины. Со й запаской езжу не часто, раз в год, но зато далеко и без нее никак. Пока не видел готовых комплектов для 105. для други тойт есть https://stavimpnevmo.ru/katalog/pnevmopodveska-dlya-vnedorozhnikov/toyota-jeep?yclid=3313044321362808064
  17. Есть желание сьездить оффроудно на геоточку исток днепра, ссылку позже. след вых 15-16 июня 2019. пока 2 кукурузера, присоеденяйтесь.
  18. Всю неделю мечтал о маршруте по соснякам. Прям хотелось каких то дорожек среди сосенок, стоянка на берегу речки.... Если в голове представить картину что ты хочешь..она обязательно материлизуется. Вот так и случилось- славно прокатились от Твери до Старицы вдоль Волги. Дорожки просто фантастические.... идут сосновыми борами, сечас сухо, но в непогоду весьма оффроудно может быть. Чуть позже напишу поподробнее. пока карта и фотки. Рекомендую как маршрут на 2 дян от Твери до Зубова
  19. Я полюбому сам по себе оеду, Не то место куда надо тлопой
  20. Пару недель назад обзавелся станочком для заточки сверл Optimum GQ-D13 5800р. До этого на работе экспериментировали с разными станками ценой 1000-2000р. Точат, но не долго. Камень быстро изнашивается, станок перестает эффективно затачивать сверла. У этого станка камня нет - указано что это металлическая фреза с напылением чем-то прочным. Переточил все сверла - ну да, сверлят. Но новым сверло не становиться - стружка спиралью не идет, как на новом сверле. Но сверлят все равно в разы эффективнее, чем сверла заточенные болгаркой или камнем. И еще - скорость заточки - для сверл до 6 мм вообще пару секунд надо (если не сломанное сверло). Я доволен, рекомендую.
  21. а что вообще там по ценам?
  22. сегодня играть онлайн в автоматы игровые Вулкан Вегас  на сайте https://avtomat-vulcanvegas.co/ – это значит быть в теме последних игровых разработок. Присоединяйтесь, дерзайте, пробуйте, и вы убедитесь, что азартная удача на официальном сайте Вулкан Вегаса действительно  есть.

  23. Думаю, надо или больше практики, или со сварочником проблемы - шов так себе. На днях мне предстоит дверь на 80ке подварить - посмотрим как пойдет, фото выложу
  24. Хотел купить крыло праве для шноркея сафари. Цены от 15...решил востановить проржавевшее Заварил кусочек Зашаклевал, выровнял и покрасил Но мля крыло упало на пол и краска стекал)))) Задолбало в общеем...собрать надо и ехать куда глза гядяд. Ах да..покарсил капот...новый (бу). с ним увсе идеально.
  25. Немного слов http://www.vnedorog.ru/node/1632
  1. Load more activity