Jump to content
Sign in to follow this  
Volf_34s

А вот есть такая крамольная мысль :)

Recommended Posts

Что-то БС начинает все больше смахивать на официальное мероприятие: наклейки, дипломы и т.д. Я понимаю, что в перспективе все так и должно быть, но мне кажется более важно сосредоточиться на содержательной части: трассы, точки, mud pit (почти не обсуждался), система подсчета очков, определение рейтингов команд...

Изначально вроде хотели провести БС в формате УАЗверства, внеся стратегические элементы :)

Предлагаю обсудить вышеобозначенные вопросы.

 

И еще: всё-таки двух- или однодневное мероприятие ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще: всё-таки двух- или однодневное мероприятие ???

1. Ну дык с наклейками точно ведь приятние!

2.Про mud-pit - мест там с болотами до хрена - наместе и подберем отрезок. Но НУЖЕН ЭВАКУАТОР не меньше шишиги. Можно конечно всем разом навалится и.... А про регламент mud-pita надо подумать, не очень себе я представляю как то.... тем более командно.

3.Про дневность - мне кажется надо опросить народ, кто как захочет. Места там дивные, речка, сосны - если погода хорошая то можно и 2 дня (уж мы то все 3 - пятница-субота и полвоскресенья).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно конечно всем разом навалится и....  

что-нибудь оторвать :)

Есть идея, что mud-pit должен быть типа того, что был на призыве (KIAlex его пропустил по причине сидения в болоте:):

20..30 м заведомо непроходимой без подручных средств трассы. Первая машина пройти её может только при помощи лебедки и/или хайджека и т.д. Потом она тащит остальных.

Если в одной команде на машине класса "Unlimit" есть лебедка, а в другой команде её (лебедки) нет, то лебедки опечатываем (для уравнивания шансов) и запрещаем ими пользоваться.

Первыми на mud-pit пойдет команда с лучшим рейтингом (по результату сбора КТ) - это правильно, поскольку болото будет еще не перемешено.

Время команды засекается по старту первой машины и финишу последней.

 

Если команда не может пройти mud-pit своими силами, то получает пенализацию - 10 (?) минут за каждую машину, не прошедшую mud-pit.

Если одна команда сидит "чиса канкретна" (т.е. совсем глухо и не может быть выдернута силами своей команды), то эвакуировать её надо при помощи другой команды (шишиги скорее всего не будет, да и не надо).

Share this post


Link to post
Share on other sites
20..30 м заведомо непроходимой без подручных средств трассы. Первая машина пройти её может только при помощи лебедки и/или хайджека и т.д. Потом она тащит остальных.  

Если в одной команде на машине класса "Unlimit" есть лебедка, а в другой команде её (лебедки) нет, то лебедки опечатываем (для уравнивания шансов) и запрещаем ими пользоваться.

А уверен что НИВЫ или даже стандарт-УАЗы захотят и смогут пройти? А если принципиально НЕ ЗАХОТЯТ, МАФЫН жалко будет? Всей команде проигрыш? Или штраф балы? Остальные то не виноваты?

Первыми на mud-pit пойдет команда с лучшим рейтингом (по результату сбора КТ) - это правильно, поскольку болото будет еще не перемешено.

Время команды засекается по старту первой машины и финишу последней.

).

Не уверен, что надо смешивать ТРОФИ и MUD-PIT. По крайней мере итогово это должно быть 2 независимые номинации, а не по сумме балов.хотя... про порядок старта м.б. и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А уверен что НИВЫ или даже стандарт-УАЗы захотят и смогут пройти? А если принципиально НЕ ЗАХОТЯТ, МАФЫН жалко будет?

 

Хм... тогда есть 2 варианта:

1. Штраф команде за каждую машину, не прошедшую mud-pit

...получает пенализацию - 10 (?) минут за каждую машину, не прошедшую mud-pit...

2. mud-pit - отдельная дисциплина, идущая в отдельный зачет. Но тогда не так интересно IMHO, потому как если 2 дисциплины идут в общий зачет, то ты едешь и знаешь, что сейчас ты берешь эту точку для того, чтобы потом на mud-pit'e быть первым. А так ....

 

Хотя главное - это поколбаситься!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... тогда есть 2 варианта:

1. Штраф команде за каждую машину, не прошедшую mud-pit  

Согласен, но только вот со штрафным временем надо не промахнуться. А как проверишь....кто на что тянет.

то ты едешь и знаешь, что сейчас ты берешь эту точку для того, чтобы потом на mud-pit'e быть первым. А так ....

н-да, наверное ты прав..

Хотя главное - это поколбаситься!

В ЭТОМ ТОЧНО ПРАВ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штрафное время легко можно выяснить при прокатке трассы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...