otmorozen Report post Posted June 2, 2011 Думаю не стоит китай в мосты пихать. Там же очень сильные требования к качеству металла и его обработки. У меня вообще теперь очень сложное отношение к китайскому автопрому... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 2, 2011 Думаю не стоит китай в мосты пихать. Там же очень сильные требования к качеству металла и его обработки. У меня вообще теперь очень сложное отношение к китайскому автопрому... Инфы чета мало про китайские блоки. Грят что типа они сами рвутся, но не рвут полуоси и прочее - машина остается на ходу, что само по себе не плохо. Это с 3х слов...сам не читал пока. Родной АРБ стоит от 40 круб...чета многовато зы: навернео перенесу про блоки из этой темы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 2, 2011 "Заказной" ролик от ARB- "как мы ломали блокировку" http://www.youtube.com/watch?v=ToIzvICvZpI ARB - лопнула полуось не АРБ - разорвало блок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 2, 2011 Тут надо соотносить стоимость полуоси+установки и стоимость локера+установки. АРБ(как и его копия) не очень то просто ставить, т.е. мостовику не мало придется отдать. Возможно будет дороже чайналокер поменять, нежели полуось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 3, 2011 По крайней мере можно будет выбраться, ничего смертелного в дифе нет, ехать можно. Но все равно я не думаю что буду брать китайскую арб. Что значит "можно выбраться"? С порванным диффом (одним) ты останешься моноприводом. Кроме того, обломки диффа внутри редуктора вполне вероятно попадут в главную пару - и либо заклинят её (тогда авто обездвиживается полностью), либо разрушат, а скорее - и то, и другое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2011 Что значит "можно выбраться"? С порванным диффом (одним) ты останешься моноприводом. Кроме того, обломки диффа внутри редуктора вполне вероятно попадут в главную пару - и либо заклинят её (тогда авто обездвиживается полностью), либо разрушат, а скорее - и то, и другое. Ты прав про моноприводность,скорее всего останется только передок. Но не факт. Но вот интересно, ежели полуось лопнет - на сколько хватит ступичного подшипника на неразгруженном мосту, или пох? Про обломки не думаю, даже если что то заклинет, все равно "перемелит" внутри. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 3, 2011 Ты прав про моноприводность,скорее всего останется только передок. Но не факт. Но вот интересно, ежели полуось лопнет - на сколько хватит ступичного подшипника на неразгруженном мосту, или пох? С неразгруженным мостом - без полуоси плохо будет. Увы. Про обломки не думаю, даже если что то заклинет, все равно "перемелит" внутри. Угу, перемелет - вместе с ГП Если чо, я совсем не против китайских блокировок - не надо просто их рвать Как и не надо рвать полуоси Но думать, что порвать дифф - это чем-то лучше, чем порвать полуось - заблуждение. На мостах Дана/Спайсер - ещё куда ни шло - можно открутить крышку и выбросить сразу всё сломавшееся, чтобы оно дальше мост не разрушало. Но на тойотах крышки нет, а откручивается морковка - это засада полная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2011 Перенес обсуждения сюда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2011 С неразгруженным мостом - без полуоси плохо будет. Увы. А у тебя какие мосты на ренге - неразгруженные? Я этим вопросом озадачился, когда у меня морковка в Маздае начала люфтить. Думал, а вот как ее начнет подклинивать в диффе, а мне еще 1000 км пилить. Ну с морковкой проще - можно героическими не человеческими усилиями раскидать мост в поле, вытащить диф, снять морковку и поставить дифф обратно, как то загерметизирововать отверстие. Хотя на уазе помнится у меня ГП ( морковка и шестерня) сильно скрошились , просто болталась в мосту и я так 600 км проехал. Я вот подумываю таки про разгруженный мост на 70 поискать. Засада в том что там соотношение ГП будет другое чем в передке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 3, 2011 А у тебя какие мосты на ренге - неразгруженные? Задний - да, передний - разгруженый (ну собственнно, наверное, все передние мосты разгруженные - по другому не представляю, как). Засада в том что там соотношение ГП будет другое чем в передке. А поменять ГП? Нереально? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2011 А поменять ГП? Нереально? Предположу что реально, но подробности не изучал...всякое мб. Кстати бывает что эти мосты идут со штатным электролоком, т.е. диф внутри мб другой и соот пары не встанут. но врядли. Но это токо домыслы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 3, 2011 Предположу что реально, но подробности не изучал...всякое мб. Кстати бывает что эти мосты идут со штатным электролоком, т.е. диф внутри мб другой и соот пары не встанут. но врядли. Но это токо домыслы. Поменять оба моста на "тяжелые" с электро-локами Но у тебя ж ещё тех.требования там всякие антинародные... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2011 Поменять оба моста на "тяжелые" с электро-локами Но у тебя ж ещё тех.требования там всякие антинародные... Есть именно "тяжелые" - это для рессорной подвески, а есть легкие под пружины , с дисковыми или с барабанными , как у меня. Тяжелые естественно поставить нелья ("противозаконно"). Счас глянул - увы, в "легких с дисковыми" полюбому нерагруженные мост. Просто ступичный подшипник стоит широкий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 3, 2011 Счас глянул - увы, в "легких с дисковыми" полюбому нерагруженные мост. Просто ступичный подшипник стоит широкий. Имхо, не парься. Мосты у тойоты ведь не "пластилиновые"? Ездишь ты аккуратно - без "ходом", прыжков и т.п. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2011 Имхо, не парься. Мосты у тойоты ведь не "пластилиновые"? Ездишь ты аккуратно - без "ходом", прыжков и т.п. У меня сейчас пока "нецелевое" использование тойоты Но в самом скором времени наступит целевое - и ходом и прыжки и прочее прочее Говорят по дури 33м боггером рвутся полуоси неплохо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 3, 2011 Спорт - могила! Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 3, 2011 Если чо, я совсем не против китайских блокировок - не надо просто их рвать Как и не надо рвать полуоси Но думать, что порвать дифф - это чем-то лучше, чем порвать полуось - заблуждение. +1. К тому же на тойоте насколько я знаю не настолько легко порвать полуось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 6, 2011 А поменять ГП? Нереально? Почитал - типа как нереально http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st&p=203230 Думал, что просто перекину пары. Не тут то было. Пары разные. Не только передаткой , но и толщиной ведомой шестерни (кольца). Моя 4,88 тоньше примерно на 8мм (!). Регулировкой, естественно, не выбирается. Начал копать - выясняется, что для 8" мостов: 1. Все задние пары, которые НЕ 4,88, то есть 4,1 4,3 4,56 5,29 - "толстые". 2. Все передние пары, т.е. и 4,3 и 4,88 - "толстые" (только для 70к, для люксов и т.д. - пары те же что и сзаду). 3. Задние пары в блокированных мостах - "толстые". 4. ВСЕ задние пары 4,88 в неблокированных мостах, т.е. в прадах, сурфах, хайсах - все "тонкие". Вот такая сволочная тойота. У меня естественно стоит 4.88 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 6, 2011 Почитал - типа как нереально Почему же нереально то? Допустим, ты находишь задний мост с блоком и ГП 5.29 Тогда тебе остаётся найти ГП 5.29 в передний мост, а все передние пары - одинаковые (пункт 2). Мне кажется, из этого следует только то, что нельзя штатный блок в задний мост с парой 4.88 Ну и ещё возникает вопрос, существует ли модификация ARB-локера под 4.88? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 6, 2011 5.29 вроде бы редки...во всяком случае 4.88 все считают хорошими. А 4.3 тоже бы не хотелось...+ придется еще и пердний или дифа , но более вероятно мост в сборе докупать. Но вроде пишут чо и 4.88 с блоком встречаются. >>Был найден контрактный лочный задний мост с прады 93 г.в. (2LT- ГП 4.88) с очень малым пробегом Увы обычно продавцы редко знаю передаточное число моста И на б.у. мосты с электролоком на ландкоузерклбуе очереди записываются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 6, 2011 4.3 под твои цели - ни в коем случае! 4.56 - минимум. Иначе ехать не будет нигде - в говнах только с разгона, на трассе только при попутном ветре. Если у тебя 4.88 было штатно (т.е. под 31-е колёса) - то вообще только понижать, даже не думать про меньшее передаточное число. Если всё-таки бывает 4.88 с локом - долго и нудно искать, записываться в очереди и т.п... В процессе задолбаться, накопить на АРБ, купить, поставить и перестать морочить себе голову Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 6, 2011 4.3 под твои цели - ни в коем случае! Дык я и не спорю Спросмены все ставят тюненые больше чем 5.29, но цифры не помню... хот ямб и нет..ток 5.29, там подпиливать корпус даже надо. Если всё-таки бывает 4.88 с локом - долго и нудно искать, записываться в очереди и т.п... В процессе задолбаться, накопить на АРБ, купить, поставить и перестать морочить себе голову Я пока рассматриваю все варианты. Но планирую именно накопит на АРБ. Продать бы одну из своих коробок - мб тогда купил бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 6, 2011 Я пока рассматриваю все варианты. Но планирую именно накопит на АРБ. Ты тока теперь выясни, если ли отдельный вариант АРБ под пару 4.88, или АРБ всегда одинаковая, или вообще ты попал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 6, 2011 на трассе только при попутном ветре. стоп! оно разгоняться легко будет, а вот максималка то как раз упадет ого го. ну если с тем же размером колес. количество передач то не бесконечное. т.е. другими словами - при том же радиусе колес, той же скорости, той же передаче - обороты будут выше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 6, 2011 оно разгоняться легко будет, а вот максималка то как раз упадет ого го. ну если с тем же размером колес. количество передач то не бесконечное. Ты не понял. Это было про уменьшение передаточного числа ("повышение" пары). Quote Share this post Link to post Share on other sites