Дачный Отшельник Report post Posted March 12, 2012 Почему-то так сложилось, что в нашей среде эксплуатируются и, соответственно, обсуждаются Тойоты времен очаковских и покоренья Крыма. А тут возник вопрос на счет тех моделей, кои выпускаются промышленностью в настоящее время и предлагаются к продаже официальными дилерами. с некоторым замешательством я вдруг понял, что почти ничего о них не знаю. Насколько я понимаю, раньше ХайЛаксы, 4Раннеры и Прадо были конструктивно схожи, имели рамную конструкцию с независимой пружинно-рычажной подвеской спереди, мостом и рессорами сзади, раздатку с цепью, моторы V6. А сейчас как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 12, 2012 Про хайлакс тут была тема (найти - как всегда - нереально). Никакого V6 там нету - тока дизели. Рама ещё есть, но подеска и, особенно, рулевое (рейка) уже хлипкие - под комфорт и асфальт. Про прадо ничего не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 12, 2012 Андрюх, тему обсуждали - QZMN был на тесте. Но имхо все новые авто под копирку - марка ТОЙТА теперь уже не важна. Чуть лучше чуть хуже, но качество уже не то Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 12, 2012 Про хайлакс тут была тема (найти - как всегда - нереально). Никакого V6 там нету - тока дизели. Рама ещё есть, но подеска и, особенно, рулевое (рейка) уже хлипкие - под комфорт и асфальт. Про прадо ничего не знаю. Да, про ХайЛакс посмотрел - там двигатели Р4. Хотя в принципе ничто не мешает дизелю иметь и конфигурацию V6. Но с точки зрения удобства обслуживания и ремонта, а также наличия/отсутствия разных дурацких валов, шкивов и прочей поебени, Р4 даже предпочтительнее. Я бы, правда, предпочел бы Р6. Но сзади все же остались мост и рессоры. Правда, если эти рессоры наподобие тех, шо мы меняли на Онежском, то лучше бы их и не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 12, 2012 Андрюх, тему обсуждали - QZMN был на тесте. Но имхо все новые авто под копирку - марка ТОЙТА теперь уже не важна. Чуть лучше чуть хуже, но качество уже не то А где обсуждали-то? На счет Тойоты и качество уже не то - оно все так, но все же, все же, все же... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 12, 2012 Но сзади все же остались мост и рессоры. Правда, если эти рессоры наподобие тех, шо мы меняли на Онежском, то лучше бы их и не было. Ну а с чего они другие то будут? Зачем тебе (ну или не тебе) всё это? Если "для наших целей" - имхо, сейчас только ниссан нп300 - последнее, что осталось из "старых" авто. Я, правда, в него не помещаюсь - застреваю между рулём и подушкой сиденья при посадке Но если "пропихнуться", то внутри уже нормально Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 12, 2012 Зачем тебе (ну или не тебе) всё это? Во-первых, не мне. Во-вторых, не для "наших целей". И если уж на то пошло - видел я этот НР-300 в действии, что-то меня не вдохновило. И если ты в него с трудом помещаешься, то это значит, что мой заинтересовавшийся приятель весом 120 кг в него вообще не влезет. А у него еще жена и двое детей. Думаю, ХайЛакс им тоже будет тесноват. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 12, 2012 А чем 120/фж крузер плохи? Ну кроме цены может быть, да и то это еще вопрос. Ну независимая спереди, ну и что. Скоро вообще все на ней будем. Электроника? Это тоже вопрос. Народ ездит и не жужжит сильно. Ну да, металл не такой толстый как 20 лет назад. Но ожидать от машины что она через 10-20-30 лет будет как конфетка да еще с нашими солями и грязными дорогами тоже как то глупо. Я бы себе с удовольствием взял fj cruiser. Если бы он стоил немногим дешевле. А так конечно за его цену можно много чего купить. Это тот же Патруль 61 например или Ренг простигосподи. Хотя к этим показателям приближается вплотную Гелик Профешенел трехлетка, с учетом растаможки. Вот где кондовость и неубиваемость. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 12, 2012 А нонешний Прадо - рамный? А новый Патруль? Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted March 12, 2012 А нонешний Прадо - рамный? А новый Патруль? Новый прадо рамный и мега комфортный и управляемый. Патруль без рамы и оч много ест, по сути паркетник, хотя вроде едет по среднему бездорожью. Если не надо рубицца напрополую, то новый прадо в минимальной комплектации с дизелем - оч неплохой вариант имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 12, 2012 Новый прадо рамный и мега комфортный и управляемый. Патруль без рамы и оч много ест, по сути паркетник, хотя вроде едет по среднему бездорожью. Если не надо рубицца напрополую, то новый прадо в минимальной комплектации с дизелем - оч неплохой вариант имхо. Вот, так я и думал. Андрюх, а в ХайЛаксе ты ездил? Там тесно и скучно? И там парт-тайм что ли? Т.е. он на дороге заднеприводный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 12, 2012 Кстати подумал и вспомнил. Чтобы еще меня оcтановило от покупки Тавоты - стоимость каски и при этом все равно большой шанс выйти и не увидеть там свое авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted March 12, 2012 Вот, так я и думал. Андрюх, а в ХайЛаксе ты ездил? Там тесно и скучно? И там парт-тайм что ли? Т.е. он на дороге заднеприводный? В хайлюксе ездил в 3 литровом с акпп. Едет крайне мягко для пикапа. Позвоночник не страдает даже на лежачих ментах. Там парт-тайм, а так он заднепривод. Тесно там по сравнения с прадо и патрулем, а для пикапа там нормально, даже сзади, он здоровый, больше мазды и ниссана. ЗЫ. но там такая загвоздка. Если это на палке с 2,5 литра, то там полностью свободные дифы. А если он 3л с Акпп то там тоже полностью свободные дифы, т.к. есть противобуксовка со своими подтормаживаниями. Так что в стоке особо полазить не удасца... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 13, 2012 В хайлюксе ездил в 3 литровом с акпп. Едет крайне мягко для пикапа. Позвоночник не страдает даже на лежачих ментах. Там парт-тайм, а так он заднепривод. Тесно там по сравнения с прадо и патрулем, а для пикапа там нормально, даже сзади, он здоровый, больше мазды и ниссана. ЗЫ. но там такая загвоздка. Если это на палке с 2,5 литра, то там полностью свободные дифы. А если он 3л с Акпп то там тоже полностью свободные дифы, т.к. есть противобуксовка со своими подтормаживаниями. Так что в стоке особо полазить не удасца... Спасибо, дружище! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted March 13, 2012 В хайлюксе ездил в 3 литровом с акпп. Едет крайне мягко для пикапа. Позвоночник не страдает даже на лежачих ментах. Там парт-тайм, а так он заднепривод. Тесно там по сравнения с прадо и патрулем, а для пикапа там нормально, даже сзади, он здоровый, больше мазды и ниссана. ЗЫ. но там такая загвоздка. Если это на палке с 2,5 литра, то там полностью свободные дифы. А если он 3л с Акпп то там тоже полностью свободные дифы, т.к. есть противобуксовка со своими подтормаживаниями. Так что в стоке особо полазить не удасца... есть араб 3л на ручке салон большой я могу сесть сам за собой Quote Share this post Link to post Share on other sites