Volf_34s Report post Posted June 15, 2005 а ведь получилось же! все равно победили самые слаженные и организованные команды. Что народ думает ? Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 15, 2005 Даешь ПРОВЕРЕННУЮ формулу в чемпионат!!! Нах все обсуждения про военные мосты - одна переменная и все уравнено!!! Хорошо было бы проверить 2 слаженные команды: типа команда туровцев на УАЗах и команда туровцев на НИВАХ. И отдельный зачет БАЛЛАСТУ Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 15, 2005 В общем да, портальность можно учитывать достаточно легко. Правда мы-то формулу редактировали после прокатки трассы. Но менялись только некоторые коэффициенты, поэтому ничего не мешает оргам сурьезных мероприятий точно также заложить возможность изменения коэффициентов. Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 15, 2005 Создание формулы под трассу создаст массу сложностей...т.е. на каждые соревнования народ будет думать и высчитывать, на какой ему машине ехать...лишний геммор. Вон даже на БС3 народ уже пошел прикидывать ,а че буит если вместо зубастиков ставить шоссейную резину...это уже получится битва калькуляторов. В идеале формула должна быть под авто, а уж трассу делать чтобы формула работала (т.е. много точек, сложность и т.п.) Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 15, 2005 интересно мне было бы посмотреть как по трассе БС3 поедет машина на шоссейной резине : ) Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 15, 2005 Петрик рвался на зубиле. Лав долго думал на чем ехать - специально «синего» приволок, но в него колеса не влезли...он долго думал, м.б. ехать на нем...но поехал почему то на барсуке. Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 15, 2005 кстати битва калькуляторов это интеллектуальнее битвы кошельков : ) Я думаю, что трасса в целом рассеяла некий скепсис Лава и Петрика Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 15, 2005 Я думаю, что трасса в целом рассеяла некий скепсис Лава и Петрика Ну да...с учетом того что один порвал коробку, а другой мост... ))))))))))))))) трасса удалась! Про битву калькуляторов: мне не очень интересно например...просто ломает чего то считать....у меня есть авто, я приехал, хочу участвовать... а тут.... Кстати, надо усложнить формулу. А то как то все просто: нет квадратного корня «из коробки», интегрирования мощности двигателя, дифференцировании дифференциалов, возведения в степень лебедок, логарифмирования дорожного просвета и наконец нужен таки ФАКТОРИАЛ! А то что за формула без ФАКториала! Все на ТРИАЛ с ФАКториалом! Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 15, 2005 квадратный корень и факториалы должны быть математически обоснованы. я понимаю, что занудствую, но всё же... Share this post Link to post Share on other sites
goby 4x4 Report post Posted June 15, 2005 Может быть выложить формулу на обсуждение в 4х4? Потом за патент деньги брать будеи (шутка) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted June 17, 2005 Здается мне что Туровцы и на Нивах всех объедут А что касаемо формулы то многие думали но так ничего в итоге и не получилось. Если появляются противоречия в параметрах команд, то всегда можно оговаривать стартовый состав. Например: 5 машин. 3 УАЗ-а, 2 Нивы не более 3-х лебедок. ПС: и все-таки имхо 5 машин - многовато. Пожалуй стоило дробить по 3 экипажа. Share this post Link to post Share on other sites
Guest LAV76 Report post Posted June 20, 2005 подсчетрезультатов на БС3 произведен крайне не корректно 1 команд стартовали в разное время 2 плотность точек в районе первой обязательной точки не равномерная 3 закончили гонку все не так как положено а как получилось. а получилось совершенно по разному 4 пришлось столкнутся с тем что приходится стоять и ждать из-за того что в одном месте столкнулись две команда и даже подъезжали к точке однойв разнобой машины из разных команд, что создавало тесноту и потерю времени. считаю в данном случае нельзя было объявлять победителей. надо было заново провести мероприятие. короче жопа в этот раз еще больше чем в прошлые. Прошу учесть, что это не только мое мнение. Share this post Link to post Share on other sites
Guest LAV76 Report post Posted June 20, 2005 а ведь получилось же!все равно победили самые слаженные и организованные команды. Что народ думает ? а это высказывание говорит о том что остальные команды были не слаженные и не организованные. Например я о нашей комаде такого сказать не могу. и не знаю на каком основании вы сделали такой вывод. неужели потому что у нас произошли поломки на двух машинах? Share this post Link to post Share on other sites
Guest LAV76 Report post Posted June 20, 2005 Петрик рвался на зубиле. Лав долго думал на чем ехать - специально «синего» приволок, но в него колеса не влезли...он долго думал, м.б. ехать на нем...но поехал почему то на барсуке. не поехал на синем по причине того что машина не обкатана и убить двигло после переборки не хотелось. если трассу оказалась бы уровня првого бс то поехал бы на синем. а так как мне сказали что грязь до бампера насиловать машинку не хотел Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 20, 2005 подсчетрезультатов на БС3 произведен крайне не корректно1 команд стартовали в разное время 2 плотность точек в районе первой обязательной точки не равномерная 3 закончили гонку все не так как положено а как получилось. а получилось совершенно по разному команды обзванивали в том же порядке в котором и стартовали. Учитывали очки, набранные на момент звонка (для этого судьи в командах были), а не на момент финиша в лагере. Закончили гонку не как получилось, а в среднем с 5-минутным интервалом. И если разница во времени была, то только в пределах 1..2 минут Плотность точек неравномерная, да, но их распределение определялось жеребъевкой. 4 пришлось столкнутся с тем что приходится стоять и ждать из-за того что в одном месте столкнулись две команда и даже подъезжали к точке однойв разнобой машины из разных команд, что создавало тесноту и потерю времени. мероприятие командное. Это означает, что допускалось помочь предыдущей команде, чтобы минимизировать потери времени. считаю в данном случае нельзя было объявлять победителей. надо было заново провести мероприятие. т.е. команды колбасились, брали точки, а им потом сказать, типа нафих нафих, всё не считается ? Подсчет очков велся по факту закрытия трассы по единой для всех методике. короче жопа в этот раз еще больше чем в прошлые. Прошу учесть, что это не только мое мнение. учтено. Кто ничего не делает, тот никогда не ошибается. Мы стараемся делать без ошибок, но не всё и не всегда получается Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 20, 2005 а это высказывание говорит о том что остальные команды были не слаженные и не организованные. нет, это высказывание говорит, только то что написано. что победили самые слаженные и организованные. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted June 21, 2005 И даже не смотря на то, что они были не слаженные и не организованные... ПС: Все-таки можете попробовать меня побить Share this post Link to post Share on other sites