KIAlex Report post Posted September 12, 2007 Сделал отдельную тему для обсуждения ОМ Яков - надо нам жратву организованно закупить . Точнее если у тебя будет время можешь купить ее? Имхо надо: 1) пельмени 1 кг 2) 1 батон 3) супы а-ля доширак 4 коробки 4) воды чистая 5 л (еще одну возьму) 5) вода сладкая (кола или фпнта) 1 бут 2 л 6) сосиски пачку 7) нарезки какой нибудь 8) виолы пачку 9) печеньки или типа того Я на себя сам куплю пива и водки Про место встречи - давай в пятницу встречатся на Ленинградке у первого Макдона за МКАДом (где обычно) Я в лучшем случае планирую там быть где то в 21:00 Яков - возьми обязательно свой цифровик - будет дублирующим. И жопрез на всяк случ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 12, 2007 Яков - надо нам жратву организованно закупить . Точнее если у тебя будет время можешь купить ее? - мне это уже нравиться Из серии "мы подумали и я решил" Лана, это так, типа пошутил, типа ха-ха. Сделаю по жратве. Про место встречи - давай в пятницу встречатся на Ленинградке у первого Макдона за МКАДом (где обычно) Я в лучшем случае планирую там быть где то в 21:00 - нет, будем встречаться где-то после Солнечногорска. Я не сунусь на ленинградку ни за какие деньги!!! Там даже в обед в рабочий день такая глухая пробка, а в пятницу вечера - так вообще полная ж..а. Осенние дачники поедут... Короче, от Мкада до Сходни вообще без шансов проехать быстрее, чем за 1,5 часа. Так что я по пятницкому поеду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 12, 2007 - мне это уже нравиться Из серии "мы подумали и я решил" Лана, это так, типа пошутил, типа ха-ха. Сделаю по жратве. Пасиба. Просто мне без шансов ее купить до пятницы вечера - седня не могу, завтра в театр, в пятницу токо вечром А ассортимент можешь менять - я высказал токо предложения что хорошо было бы иметь (и что я готов кушать; ибо например я рыбу не ем никакую) - нет, будем встречаться где-то после Солнечногорска. Я не сунусь на ленинградку ни за какие деньги!!! Там даже в обед в рабочий день такая глухая пробка, а в пятницу вечера - так вообще полная ж..а. Осенние дачники поедут... Короче, от Мкада до Сходни вообще без шансов проехать быстрее, чем за 1,5 часа. Так что я по пятницкому поеду. ок, давай после Солнечногорска. ГДЕ? Я буду слушать дальнобой - если Ленинградка едет то по ней - если нет - то хз . В солнечногорске имхо окло 22:30 не раньше смогу быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 12, 2007 ок, давай после Солнечногорска. ГДЕ? Я буду слушать дальнобой - если Ленинградка едет то по ней - если нет - то хз . В солнечногорске имхо окло 22:30 не раньше смогу быть. - слушай\не слушай, ленинградка не едет в пятницу вечером. Это проверенный факт. Место встречи - все просто, поворот на мою дачу (д. Головково). Я буду дожидаться тебя на даче. Это приблизительно 5 км после Солнечногорска, после поворота в деревню "Козино" (ударение на 1й слог ). если Ленинградка едет то по ней - если нет - то хз . - через Долгопрудный вдоль дмитровки, затем уже перед вдхр. на дмитровку, потом с дмитровки на Лобню, потом, собственно, на рогачевское шоссе. Этот маршрут гарантированно едет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 13, 2007 - через Долгопрудный вдоль дмитровки, затем уже перед вдхр. на дмитровку, потом с дмитровки на Лобню, потом, собственно, на рогачевское шоссе. Этот маршрут гарантированно едет. Ок, попробую, но я в Долгопе постоянно теряюсь. 2 Goby или Ястреб - у вас есть трек короткой дороги через Долгопу на рогачевку????? И еще сть дорожка из Химок через Юбилейную ул(?) и через Шерему - но я ее знаю хорошо токо в другом направлении - ночью могу и не найти все повороты. СКИНЬТЕ ПЖА ТРЕКИ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 13, 2007 "Покурил" рехламент. Там написано что будет выдана доп наклейка - при взятии КП нужно снять НОМЕР авто, Доп накл и номер КП. С номерами все просто - клеим на двери - их удобно с разных ракурсов. А куда клеить доп наклейку чтобы удобно было фоткать? 2 Яков - коврика для гасителя не нашел Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 13, 2007 "Покурил" рехламент. Там написано что будет выдана доп наклейка - при взятии КП нужно снять НОМЕР авто, Доп накл и номер КП. С номерами все просто - клеим на двери - их удобно с разных ракурсов. А куда клеить доп наклейку чтобы удобно было фоткать? - если это вопрос мне, то я не знаю на него ответа. Надо сначала допнаклейку увидеть. 2 Яков - коврика для гасителя не нашел sad.gif - хм, у меня нет идей, что я могу нацепить на трос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 16, 2007 Вот мы и вернульсь с ОМ. Вернулись еще в суб вечером так как бухать в лагере особо было не с кем. От мероприятия противоречивые впечатления. Организация, место лагеря, погода, люди и тп - все отлично. Даже старт был дан во время, но Яковом еще минут 15 собирались. А вот трассы мне не понравились. точнее мб это мы с Яковом поехали не на те точки (но по карте это были наиболее безобидные, без воды). В итоге получилась трамвайная гонка на лебедках. Спошные торфоболота, после прохода первых 3-5 прото абсолютно непроезжабельные для нашего уаза. В итоге всю трассу я прошел пешком с тросом. Лебедка дымилась. Симекс абсолютно не едет по раскисшему торфу - перед нами шел УАЗ-прото в8 на боггере - он хоть как то ехал сам местами (хотя мы его и обходии иногда) Хотя в конце мы нашли путь к 2м точкам гд как раз было для нас - пара лебежений, в остальном можно было ехать. В общем имхо нам в Тверь смысла ездить нету. В итоге мы взяли чтото типа 4-5 точек и вернулись за полчаса до окончания финиша. Яков помял (скорее содрал краску) на кузове и вмял задний борт. Чудом не свернули бревном вилку сцепления и вырвали оба торм шланга - пились прямо под машиной. Но лично я отдохнул супер, получили большой экспириенс, потренировались, тело болит, руки ноги ломит - ушел в гаража монтировать 33 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 16, 2007 Жостко... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 16, 2007 Да, подтверждаю, что-то явно мы не на те точки сунулись Если бы поехали собирать точки вдоль "мелиоративная канава им. Морозова", то, возможно удалось бы избежать езды на лебедке. Но тогда мы бы не получили такого богатейшего экспириенса преодоления торфоболота. Ибо где-то с 11 утра и до 17 вечера мы прошли около 12 км. по этому болоту. Можно посчитать с какой приблизительно средней скоростью мы продвигались Короче, я считаю , что не смотря на потери, мы не зря скатались в Тверь. В общем имхо нам в Тверь смысла ездить нету. - Не, я так не считаю. Просто в этот раз не повезло. Мб потому, что в первый раз к Лебедушке сунулись и не знали, как они трассы прокладывают. В конце-концов мы же нашли то, что нам подходит по уровню подготовки. Только времени не осталось. Кстати, судя по разрытым канавам и колеям, эти точки собирали большинство участников. А на болота сунулись только совсем прото и... мы. Еще ты забыл упомянуть про экспириенс таскания на жеской сцепке УАЗа. P.S. Фотки дафай, там все самое интересное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted September 16, 2007 Еще ты забыл упомянуть про экспириенс таскания на жеской сцепке УАЗа. Да! Это очень интересует! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 16, 2007 Да! Это очень интересует! - что именно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted September 16, 2007 экспириенс что и как Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 16, 2007 Вот я и спрашиваю, что конкретно интересует. А то "что и как" как-то неясно сформулировано. Предполагает ответ по типу "вперед и молча " Если по пунктам: 1) Менты Не интересуются. Вообще. Никак. В общей сложности прошли 4 стационарных поста ГАИ (2 поста по 2 раза, туда\обратно) и около 5 засад на дороге. Ну хоть бы одна сволочь в нашу сторону посмотрела бы. Не-е, вот стоять мерить штангой высоту фуры - это пожалуйста. На обратной дороге за нами ментовоз-девятка увязался, повисел с минуту на бампере, перестроился влево и только мы его и видели. 2) Скорость и маневры 80 шли. Нет проблем. Не трясет, не колбасит. Проблемы только при попадании в колею от фур. Немного таскает вправо\влево. Видимо из-за того, что у УАЗа и у мазды колея разная. Машины в сцепке идут след-в-след, все повороты проходятся без проблем. Эффективность торможения только за счет тормозов тягача вполне достаточная. На петлю жесткой сцепки одел втулку. Таким образом полностью исчезли удары при разгоне\торможении. 3) Расходы Нет. У УАЗа расходов нет Включил нейтраль в РК и на этом действия водителя заканчиваются. За тягач ничего не скажу. Это к KiAlex-у, ориентировочно мазда жрет около 15 л\100км, вместо привычных 12. Резюме - наиболее предпочтительный способ транспортировки УАЗа до места. Удобнее только на автовозе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted September 16, 2007 ок. а: 1. что за втулка ? 2. какова конструкция ЖС (ну там как к уазу как к мазде что крепится) 3. за рулем уаза кто-нть сидел ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 17, 2007 ок. а: 1. что за втулка ? 2. какова конструкция ЖС (ну там как к уазу как к мазде что крепится) 3. за рулем уаза кто-нть сидел ? - фотоаппарат "умер", поэтому фотки ЖС нет. Пока нет. А в целом, конструкция традиционная - треугольник из трубы 50ки, две распорки внутри. Ухо из 12 арматуры. Втулка - взял от рессоры Волги, ее разрезал вдоль и одел на ухо, которое в фаркоп тягача вставляется. За рулем сидел я. Для перестраховки. Не тормозил и не рулил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2007 Фотки уже подготовил дома, но из за проблем у хостера не успел выложить. Фотки вобщем то весьма однообразны - торф, кака, говны, уаз в говнах, иногда Яков на капоте, иногда дерево с точками. Но говны устрашающе привлекательные Выложу сегодня вечером. Про сцепку. Основной вывод - проблем нет, конструкция работоспособна, но таскать более 300 км о дин конец трудновато. А теперь подробнее есть небольште проблемы мы троганье - чувсвуется тяжесть сзади, при переключениях КПП есть небольшие удары - сразу приходят мысли о сцеплении. По трассе скорость 70 кмч но было и 80 и впринципе 90 тоже можно идти. Но надо очень заранее прогнозировать ситуацию - маневры сложноваты. Тормозит мазда нормально, но я вроде чувствовал что Яков иногда помогал мне. В общем однозначно считаю что на такой способ будем использовать для неэкстремально дальних выездов, А вот про Спас Окуйский меня терзают сомнения надо ли нам тащить туда уаз - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ будет долго. И тяжело для водителя Мазды Расход Мазды вобщем тоже больше но пока я не понял какой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 17, 2007 при переключениях КПП есть небольшие удары - сразу приходят мысли о сцеплении. - мы втулку на обратном пути прое...ли, поэтому пошли удары и толчки. Когда ехали с втулкой их не было. А вот про Спас Окуйский меня терзают сомнения надо ли нам тащить туда уаз - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ будет долго. И тяжело для водителя Мазды smile.gif - ну смотри. Я не очень люблю ездить "овощем", поэтому лучше мне тогда гайки на тоете покрутить в это время. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2007 Яков - поздравляю нас с тобой с почетным 14 местом - в принципе даже ниче так. Судя по баллам мы брали саммы дорогие точки. Хотя на брифинге вроде грили что точки цены не имеют и буквы в названии чисто техническое обозначение. Хотя там листок прилагался (у тя в уазе на полу должен лежать) - может быть там цены Когда была резинка тоже немного било но получше. Про СпасОкуйский - я без тебя шел по трассе 100-110 кмч не напрягаясь. С тобой 70. Нам ехать 600 с лишним км. Имхо тяжело будет. Если бы мы туда приехали и неделю там катались то реально - а так на 2 дня имхо не стоит тащить уаз туда. Поехали в Мазде вместе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted September 17, 2007 Яков - поздравляю нас с тобой с почетным 14 местом - в принципе даже ниче так. Судя по баллам мы брали саммы дорогие точки. Хотя на брифинге вроде грили что точки цены не имеют и буквы в названии чисто техническое обозначение. Хотя там листок прилагался (у тя в уазе на полу должен лежать) - может быть там цены Там есть баллы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 17, 2007 В УАЗе уже ничего не валяется, я все вычистил и вымыл. Не, тогда без меня. Меня крестовина в тоете ждет... Или поехали в (к?) Шар, тверская область. Это значительно ближе и УАЗ туда вполне под силам дотащить на сцепке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 17, 2007 Фотки http://www.vnedorog.ru/engine/mambo/index....5&Itemid=83 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted September 18, 2007 Ну че, молодцы! Во всяком случае поколбасились Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted September 18, 2007 2 Kialex и Якова Карту отсканируйте ПЛЗ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Яков Report post Posted September 18, 2007 Вот фотки туровцев. И никаких болот Все в лучшем виде - лес и колея. Где они их только нашли в этом болоте? http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbna...=959&page=1 P.S Поставил себе "лицо" Quote Share this post Link to post Share on other sites