УАЗ Якова

Описание подготовки УАЗа 31510 Якова.

Исходная версия авто.
УАЗ-31510 двигатель УМЗ4179(голова - 421), военные мосты, без ГУР, салон 469, штатные колеса (Я-192), тент.

Двигатель:
-шноркель из алюминевый трубы на карбюратор
-тросиковый привод газа
-прямоточный выхлоп (глушитель а\м "ГАЗ-52")
-бесконтактная система зажигания АТЭ-2, работающая совместно с октан-корректором "Силыч"

-карбюратор ДААЗ-4178

-корпус воздушного фильтра от а\м Land Cruiser 80  

-мотор переведен на бензин АИ92 

Кузов:
-лифт 100мм на алюминивый подушках
-подрезка арок и порогов на50мм, усилены профилем
-расширители арок импортного производства
-передний бампер РИФ с площадкой под лебедку
-задний бампер из швеллера с калиткой под запаску
-защита рулевых тяг из труб
-удалены задние сиденья
-передние сиденья от KIA c 4мя регулировками

-вторая щеколда заднего борта 

-бак перенесен в салон

Трансмиссия:
-установлен ГУР от 3160
-установлено лепестковое сцепление LUK

-установлена РК с пониженной 3,0

-установлены передние дисковые тормоза

-установлен ГТЦ и ВУТ от а\м BMW 

 

Ходовая часть:

-установлены амортизаторы Kayaba Excel-G спереди

-установлены проставки рессора-рама 60мм

-установлены регулировочные клиня 2гр. в передней подвеске

-задние амортизаторы от а\м Land Cruiser 80 с переваренными ушами крепления 

 

Электрика:

-рация Alan 48+ Excel

-магнитола
-блок прикуривателей
-бортовой компьютер

 

Свет:
-2 фары дальнего света Hella Comet 500

 

Колеса:
шины Ф-Бел160М 35*12,5.

Доп оборудование:
Лебедка TiMax9000

ПоделитьсяFacebookTwitterShare