Лифт топливного бака

В отчете приведено описание  переноски топливного бака вверх на 7 см.

Описание процедуры лифта бака.  
Одной из самых низковисящих деталей (помимо поперечены раздатки и банки глушителя) является топливный бак. Он прикрыт 3мм защитой, на которой в какой то момент я обнаружил зверски загнутый угол. Все что плохо лежит , те низко висит надо перепрятывать, тем более что особых проблем в лифтовке бака нет. Итак, вперед, точнее вверх! 
На всякий случай замечу – у меня кузов был отлифтован на 2.5 дюйма – без лифта кузова процедура невозможна.

Снятие бака.

 1

Для удобства можно поддомкаратить заднюю ось – проще будет лазить и сидеть под машиной. Также замечу что у меня был снят задний кардан целиком – без него намного проще перемещаться под авто.

 
 2 Снимаем защиту бака, 4 болта на 14.  
 3

Сливаем топливо через сливную пробку (ключ на 17). Не забудьте открыть заливную горловину для лучшего выхода воздуха.

 Picture
 4

Отвинчиваем винты заливной горловины от кузова – ее проще снять вмесе со шлангами.

 PicturePicture
 5

Снимаем шланги с топливной трубки и с трубки обратки (я наклеил на них скотч с пометками чтобы не перепутать). Снимаем шланг сброса воздуха, который идет в раму.

 Picture
 6 Освобождаем провод датчика уровня топлива, достаточно снять клипсу и хомут  Picture
 7

Приступаем к снятию бака. На всякий случай я подложил старую шину, если вдруг бак упадет (часть топлива все таки не смог слить, да и грязь добавляла вес). Откручиваем 2 гайки на 14 с задней стороны и 2+2 на 12 и 14 соответственно с передней. Придерживая руками и ногами :) опускаем бак вниз на шину.

 
 8

В передней части откручиваем кронштейн проставку – она нам больше не нужна.

 Picture

Переделки:
Для лифта передней части я использовал профиль 20х40 (20 в высоту). В нем я просверлил дырки диам 8.5, внутрь отверстий вварил трубки для того чтобы не смять профиль при затяжке. С одной стороны пришлось дополнительно приварить площадку (толщина 6мм) из-за неровной геометрии опоры бака. Из-за слишком широкого профиля пришлось немного подрезать поперечену рамы (где то на 3мм).
В задней части я отрезал болгаркой нижнюю часть кронштейна примерно по уровню дыр (см. фото). Отрезанную часть внахлест прикрепил болтами М8 к остаткам кронштейна и проварил. При этом головки болтов пришлось немного подрезать – упираются в бак, могут протереть до дырки.

PicturePicturePicture

ПоделитьсяFacebookTwitterShare