Передний бампер

C покупкой лебедки ComeUp 9000 встала необходимость в изготовлении переднего бампера и установки лебедки на раму.

Штатный бампер однозначно был слишком хлипким, не раз загибал его од деревья и за него нельзя было джечить. Однозначно, переделывать После неудачных попыток изготовления заднего бампера из трубы, сразу решил делать передний из более простого чем труба 10-ого швеллера..

Picture

На рынке купил 2.4 метра 10-ого швеллера (не литого, а штампованного – он легче) и кусок 20-ого швеллера длиной 800 мм под плиту лебедки. Лебедку ставил исходя из условий минимальное вырезания морды. Пришлось только срезать нижнюю часть передней панели по низу между буксировочными крюками, хотя можно было и этот вырез было уменьшить. В 20-м швеллере разметил 4 отверстия диаметром 12 мм под лебедку по прилагаемому к ней шаблону (на расстоянии 254мм вдоль оси лебеки и 114.3 поперек) . Отверстия расположены симметрично вдоль обоих осей швеллера. Отверстия сначала сверлил сверлом 5 мм, затем 12-мм обычной ручной электрической дрелью, при хорошем сверле это довольно быстро.

 

Picture

 

Picture

Плиту положил на раму , задней частью она находится по уровню передней панели кузова. В плите разметил 6 отверстий на месте крепления буксировчных крюков. Плиту притянул 6 болтами , установив поверх нее буксировочные крюки (на всякий случай) J Под эти же крюки установил штатный кенгурятник, который правда пришлось чуть подрезать. Во-первых, пришлось перенести вверх поперечная нижнюю трубу, чтобы не мешала снимать лебедку. Во-вторых, пришлось укоротить высоту боковых частей, вырезав из средней части по бокам куски длинной около 40 мм.

Picture

Передний бампер "навешивается" на плиту с помощью 4-х отверстий. В 2-х точках он крепится с помощью болтов под губки лебедки, по бокам с помощью рым-болтов М20.

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicturePicturePicture

PicturePicture

ПоделитьсяFacebookTwitterShare