Установка дополнительныйх аммортизаторов на L200

У меня их правда давно уже восемь, но раньше я их возил в кузове, а теперь они установлены туда, куда положено 

Автор: Dmitry Taran

В завершение работ по модернизации подвески L200 было установлено четыре дополнительных амортизатора (по два на колесо).
Передние установили так как я хотел

Picture
т.е. параллельно (а не под наклоном)
Задние так «как я хотел» установить не удалось.
А хотел я установить амортизаторы симметрично относительно моста - т.е. спереди и сзади (соответственно слева и справа).
Установить так доп. амортизатор слева мешает топливный бак. Сместить бак некуда (мешает кардан и поперечина рамы). Что-то делать с баком не хотелось чтобы не уменьшать его объём.
В-общем установили сзади по два амортизатора параллельно :

Справа пришлось переносить вперёд «банку» глушителя.

PictureВсе восемь амортизаторов выбрали Ранчо-5000. В-основном не из-за каких-то выдающихся их свойств и характеристик, а потому, что существует доступный каталог, по к-рому можно подобрать амортизаторы по длине и креплению.
Хочу заметить, что не все Ранчо «одинаково полезны»(с) !

Обратите внимание на диаметр штоков и самих амортизаторов :

 

 

 

 

 

PictureНе обращайте внимание, что крепление одного «ухо», а другого – «шток».
«Толстый» амортизатор со штоком я установил до того как догадался сделать фото !
Т.е. спереди у меня стоят «толстые» аммо как основные и «тонкие» - в качестве дополнительных. Задние – все четыре «толстые».
Цена «толстых» и «тонких» амортизаторов для меня была одинаковая. Причём в рекомендациях Ранчо для установки на L200 указаны «тонкие» амортизаторы !
Слышал про качество Ранчо, что они «так себе». Может быть дело в этом ?

 

 

 

Хочу поблагодарить Алексея за контакт, где мне всё это сделали !
Получилось сразу (а не «мы подумаем и перезвоним»), быстро (в понедельник отвёз – в пятницу с утра было готово) и немного дешевле, чем я договаривался в альтернативном месте.
Поеду к ним ещё что-нибудь сделать

Почти месяц катаюсь на L200 с установлеными дополнительными амортизаторами Ранчо.
Уже набралось кое-каких впечатлений и можно сделать небольшой отчёт о том, что получилось.
На асфальте машина стала жёсткой. Особенно это ощущается на малых скоростях (40…50км\ч). Подумал даже о «стягивающих поясах», к-рые использовали на Париж-Дакар и о том, что плотно завтракать перед поездкой не следует  Но через неделю-две привык и неудобств сейчас не замечаю. Когда отвозил родителей на дачу спросил – не сильно ли трясет. Сказали – нет.
Зато управляемость машины изменилась до неузнаваемости ! Исчезли крены в повороте. Почти нет клевков при торможении. Нет раскачки при проезде через повторяющиеся неровности. Рулится точно по намеченой траектории (у меня мой старый Мерседес с многорычажной задней подвеской хуже управлялся!). Особенно это заметно на грунтовых дорогах. Теперь можно проходить поворот в управляемом заносе, а не ловить задницу по обочинам ! Единственное, что не удалось полностью устранить – это «козление» пустого кузова (при проезде лежачих полицейских, например).
Могу сказать, что это лучшее, что сделано с машиной в процессе её доработки !

ПоделитьсяFacebookTwitterShare